Перейти к публикации
Geny

Замена 4Y-EFI на 3L с грузовичка DYNA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    между "левым" насосом и айэфэсным редуктором ну очень мало места остается, но влезает, погляди, примерь чтобы не промахнуться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    В следующие выходные буду примерять...проверим... :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Приложил ГУР от Раннера на раму...

    i-953.jpg

    i-952.jpg

    i-950.jpg

    пришлось вырезать кусок опоры кузова

    i-954.jpg

    рама Адмирала рядом не валялась с Раннеровской, поэтому все сложно... :ph34r:

    потихоньку собирается металлолом для установки турбины!

    i-949.jpg

    Не хватает одного теплового щитка и патрубка турбина - коллектор.

    :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    To: @Geny, а рессоры с патриота?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    To: @Choobee,

    угу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    To: @Geny, и че как они себя ведут? они же длиные, ты их не обрезал, во всю длину поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Три года езжу уже...

    Ниче не обрезал. Жестковато немного... дизель поставлю наверное помягче пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Прошла примерка двигателя в авто:

    i-956.jpg

    Выводы...

    1. Насос ГУРа прекрасно уживается слева

    i-955.jpg

    2. Двигатель встает, видимо, ниже чем в тойоте, потому как радиатор, судя по диффузору, должен быть ниже мм так на 100. Решил оставить так, чтобы не повышать и без того высокий центр тяжести, а на радиатор спереди в верхнюю часть поставить доп. электро вентилятор с датчиком.

    3. На штатные крепления он не попадает. Для лучшей развесовки надо поставить его как можно глубже назад. Чтобы не переваривать кронштейны на раме, решил наростить родные площадки вперед на 50 мм, дополнительно усилив их.

    i-958.jpg

    i-957.jpg

    После этого примерял двиг снова - все вроде пока хорошо...

    Начну ставить турбину...

    Не хватает одного теплового щитка и патрубка турбина - коллектор.

    :sos:

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Поставил "правильный" коллектор для последующей установки турбины:

    i-960.jpg

    Сразу вылез косяк с несоосностью кронштейна тросика газа и приводом... переделаем что-нибудь...

    i-961.jpg

    На данном коллекторе обнаружена заслонка, управляемая диафрагмой, приводимой в движение видимо вакуумом через какой-то клапан электрический еще.

    i-959.jpg

    Поясните, пожалуйста, кто в теме, суть этого девайса, и как оно работает? Оно мне вообще надо? Зачем перекрывать подачу воздуха в турбомотор?

    :think:

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тебе точно не надо этой заслонки я её выпотрошил а дырки заварил аргоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    У меня нет аргона... :think:

    а если ее просто оставить без управления?

    Или лучше убрать и заглушить отверстия например болтиками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Geny, Оставь так как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    To: @Dimas465,

    Пасибо! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Получил турбину с коллектором!

    Судя по внешнему виду - не насилованные. :lol:

    i-967.jpg

    ну и по отработанной схеме...

    сверлим, режем резьбу под датчик температуры выхлопа

    i-962.jpg

    Из металла 8мм изготовил заглушку ЕГР:

    i-968.jpg

    Снял кронштейн масляного радиатора с двигателя, открылась такая картина:

    i-965.jpg

    Надо будет почистить, немного волнует возможное происхождение этого г..., неужели воду заливали? :unsure:

    На поддоне дюны установлен датчик уровня масла, решил использовать этот фланец для устройства слива масла от турбины:

    i-964.jpg

    Для сравнения положил радиаторы 2Lt и 3L рядом.

    i-966.jpg

    Обнаружил следующее различие:

    на корпусе от 2ЛТ за фильтром один клапан (перепускной видимо)..., а на 3Л - два!

    Это нормально? Можно его ставить? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Надо будет почистить, немного волнует возможное происхождение этого г..., неужели воду заливали? :unsure:

    Скорее всего да! положи его на бок и залей все это колой или спрайтом оставь на ночь, а утром очень удивишся насколько чистая станет рубашка.

    На поддоне дюны установлен датчик уровня масла, решил использовать этот фланец для устройства слива масла от турбины:

    Не стоит этого делать! лучше дырку выше просверлить, т.к. эта ниже уровня масла в поддоне что приведет к избыточному давлению слива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    To: @ВЛ-85,

    Спасибо,

    дело говоришь!

    будем проверять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Обнаружил следующее различие:

    на корпусе от 2ЛТ за фильтром один клапан (перепускной видимо)..., а на 3Л - два!

    Это нормально? Можно его ставить? :think:

    Жень, ну у меня 2ЛТ, менял прокладки на холодильнике, стоит 2 предохранительных клапана

    Видимо просто не поставили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    To: @Ghost-51,

    дак там даже отверстия нет...

    Т.е... всего на 3Л - 3, а на 2ЛТ - два. Один где фильтр, другой где штуцер на вакуумный насос... :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    На моем так и фильтр в бок

    Может тебе от пузотерки поставили

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.