Перейти к публикации
Geny

Замена 4Y-EFI на 3L с грузовичка DYNA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Сам лично скручивал с Раннера 2LT!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Прокладка пришла вот такая... универсальная :)

    i-971.jpg

    турбина поставлена:

    i-969.jpg

    i-970.jpg

    Теперь трансмиссия... :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    А поддон сделал(слев с турбы)?

    Не получится как у Григория(ОЛОРИН) 2-ой раз варить, поддон двойной (хотя твой может быть другой)

    На турбу откуда подачу взял?

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Слив с турбины сделал в отверстие для датчика уровня масла, хочу посмотреть будет ли работать такая система...если что переделаю...

    Трубку подачи взял с кронштейна маслянного радиатора как и 2ЛТ... как у Олорина...

    С двигателем почти все. :)

    i-972.jpg

    Взялся за трансмиссию. Отсоединил раздатку, в ней уже установлен кит с понижением 4,7:1.

    i-977.jpg

    Присоединяем к КПП заранее подготовленную первую раздатку понижением 2,28 с переходником.

    i-973.jpg

    Потом прикручиваем снятую 4,7 с блоком 4WD.

    i-978.jpg

    Все вместе:

    i-974.jpg

    Отстыковываем КПП от бензинового двигателя

    i-975.jpg

    Меняем колокол на дизельный:

    i-976.jpg

    Все готово к установке в авто, и начнется самая ж... :ph34r:

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Geny, Самое интересное и начинается.С дизелем с установкой какие проблемы кроме подушек.Самое сложное реле накла свечей найти и схемку его подключения хотя можно сделать просто с кнопки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    To: @Dimas465,

    Схемка есть...не совсем понятная, ну будем разбираться Два реле и таймер куплены! Будем паять )))

    Щас вспомнил... еще дисковый ручник лежит - надо поствить пока не под машиной. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Слив с турбины сделал в отверстие для датчика уровня масла, хочу посмотреть будет ли работать такая система...если что переделаю...

    Все готово к установке в авто, и начнется самая ж... :ph34r:

    будет работать, дырка датчика выше уровня масла в поддоне. начинается не самая ж, а самый прикольный момент, созидательный, я когда 5L-E менял на 1KZ-TEi на 120 - вспоминаю этот этап как самый интересный и ощущаемый глазами, руками и головой. Наконец на смену чтениям противоречивых комментариев на форумах и теретическому изучению матчасти по спорным источникам приходит знание и понимание правды жизни. И все вопросы, которым не было ответа ни на одном форуме и даже матерые австралы разводили руками - становяться конкретными и решаемыми.

    В общем скоро поедет.

    Тапку в пол!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Слив с турбины сделал в отверстие для датчика уровня масла, хочу посмотреть будет ли работать такая система...если что переделаю...

    Трубку подачи взял с кронштейна маслянного радиатора как и 2ЛТ... как у Олорина...

    С двигателем почти все. :)

    Очень зря! Работать то она конечно будет но ресурс самой турбины сократиш в разы! Почему ставят турбо таймер? да только для того чтоб сбросить лишнее давление с турбины! А у тебя не только оно сбрасыватся не станет, а еще и будет всегда подперто не ушедшим сливом.

    Как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Очень зря! Работать то она конечно будет но ресурс самой турбины сократиш в разы! Почему ставят турбо таймер? да только для того чтоб сбросить лишнее давление с турбины! А у тебя не только оно сбрасыватся не станет, а еще и будет всегда подперто не ушедшим сливом.

    Как то так...

    Турботаймер маркетинговые проделки их продавцов ,если был нужен ставили бы с завода.И про какое давление ты говоришь, масло что ли.Слив в разы больше подачи по проходному сечению. Турбокомпрессор хоть знаешь как устроен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    цитирую сам себя.

    будет работать, дырка датчика выше уровня масла в поддоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    To: @Geny, Самое интересное и начинается.С дизелем с установкой какие проблемы кроме подушек.Самое сложное реле накла свечей найти и схемку его подключения хотя можно сделать просто с кнопки.

    вакуум на тормоза бросить, на L серии вакуум справа, на генераторе. накал, да. радиатор. с мотора перейти на печку, тоже дело. у меня кстати радиатор есть от 5л для 120 с патрубками и диффузором. ну и так, по мелочам. карданы перерезать, на траверсу закрепиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Спасибо за советы и конструктивную критику!!! :thank:

    Будем работать... :lol:

    To: @peress,

    Радиатор и диффузор тоже куплены, спасибо! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Для контроля над работой двигателя были приобретены доп приборы с датчиками:

    1. Температура выхлопа

    2. Температуры ОЖ

    3. Давление наддува

    4. Давление масла

    5. Напряжение бортовой сети

    Ребята с Rumin-Sport работают опреативно. Товар отправлен в день оплаты. Дошел с Владика до меня менее чем за 10 дней! Стоимость доставки 700р. :thank:

    i-979.jpg

    По совету Димаса из темы Олорина сделал регулировку длины штока заслонки турбины:

    разрезал, нарезал резьбу М6х1, одна гайка 20мм и две обычных. Можно и прибавить и убавить...

    i-980.jpg

    :focus:

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    To: @Geny, 4. Давление масла, датчик механа или электро? по чем у вас датчики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Датчик электро.

    по 700р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    To: @Geny,

    Объясни у меня стоит одна РК и она одна.

    У тебя две 2.28 и 4.7 то есть у тебя получается следующие передаточные числа 1, 2.28, 4.7, 2.28*4.7.

    Как это все ставится на раму, ведь траверсу надо переносить?

    Как решаются дела с карданами один короче другой длиннее?

    И сколько рычагов у тебя будет в салоне?

    Опиши пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    To: @AlexASH,

    по передаточным все верно.

    Ставится еще одна траверса, либо вот это

    crossmember-inst.jpg

    Карданы режутся и варятся другие.

    Рычагов будет 4 шт. можно и тремя обойтись,

    но у меня будет на второй раздатке 2 рычага для раздельного управления 4WD и 4,7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    У меня система АДД в следствии чего полный привод можно включить кнопкой!

    У тебя РК механическая и полный привод врубается в раздатке!

    А можешь дать фотографию тяг управляющих всем этим хозяйством

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    To: @AlexASH,

    2008-2172-b-500.jpg

    там нет никаких тяг... тупо - рычаги...

    кстати, на фото две РК с переходником под твою КПП

    Полный привод и у тебя в раздатке врубается. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Конечно, включатель в РК, который можно спокойно заменить кнопкой.

    А что это за РК, которая на блоке 4вд с двумя рычагами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.