Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    7 литров не хватит , уходит 10-11.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    а куда уходит если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    На промывку системы.

    В ссылке которую я дал всё подробно расписано 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    спасибо за информацию!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Ничего себе, моя тема всплыла спустя несколько лет. :)

    За это время масло один раз было заменено полностью со снятием поддона и один раз частично. На полную замену ушло 11*0.9 Type T-IV (USA). В коробку входит 12 банок. Советую так и заказывать.
    На частичную замену без снятия поддона ушло 3,5 банки. Для проверки что заливалось на заводе смотреть маркировку на щупе и сливной пробке. У меня там четко написано, T-IV.

    P.S. А вот в ГУР декстрон. Пару литровых баночек хватает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Правильные темы не тонут ;) 

     

    P.S. А вот в ГУР декстрон. Пару литровых баночек хватает.

    у меня вгуре был не декстрон ,а чтото желтого цвета 

    при  замене залил кастроловскую синтетику для акпп.

    можно ли мешать эти две жидкости незнаю  поменял полностью.

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Для гура есть морозостойкая жижа TOYOTA PSF NEW-W

    Только ценник конь. В екзисте можно купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Так то оно так, но по книге там декстрон. Причем и по нашей и по американской. А на крышке PSF.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    На сурфах 2000-2002 185кузов

    дофига чего с легионовским мануалом не совпадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    А мануал переиздавался. :) На новой книге сурф серый и с губой, на старой, голубой и с защитой. Зимы еще не было. Посмотрим как декстрон себя поведет при -30. То что было, вело себя явно не лучшим образом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А мануал переиздавался. :) На новой книге сурф серый и с губой, на старой, голубой и с защитой. Зимы еще не было. Посмотрим как декстрон себя поведет при -30. То что было, вело себя явно не лучшим образом.

    DIII разработали на замену Dii, т.к. последний декстрон обладает недостаточными низкотемпературными свойствами, кроме очень дорогой версии DII-E (синтетика).

    Все эти жижи очень древние и сегодня есть много других.

    Мне нравится Petro Canada MV Synthetic ATF.

    Допуски в прилагаемом файле. морозостойкость проверена лично - до -43 все нормально.

    Файл оказался большим - вставляю фрагмент:

     

    Подходит для применения в оборудовании, для которого рекомендовано соответствие следующим спецификациям:

    GM: DEXRON®-II, DEXRON-III

    Ford: MERCON, MERCON-V

    Toyota: T, T-III, T-IV, WS

    Honda: Z1, DW-1

    Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III,SP-IV, J2, RED 1

    Nissan: • Matic D, J, K and S

    Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10 /.11

    BMW: • 7045E, LA2634, LT71141, 83220142516

    Subaru ATF, ATF-HP

    SAAB 93165147

    VW/Audi: • G-052-025-A2, G-052-162-A1, G-052 990, G-055 005, G-060-162

    Volvo:• 97340

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Surf 185 KZ-TE, Toyota NOAH SR50 3S-FE, Toyota RAV4 III 2.0, Nissan Qashqai+2 2.0 09г

    На щупе было написано D II, заливал D III Toyota поскольку совместимы и была возможность его привезти за недорого в 20 литровой канистре. Тем более на него нареканий не было вплоть до -43 oC (ниже не ездил, а зачем платить больше за то, что не даст ощутимой разницы?). На замену ушло 12,5 литров, но можно было на пол литра меньше. Менял со снятием поддона и заменой фильтра и прокачкой через шланг радиатора до появления чистой сливая по 4 литра (перебоев в подаче не дожидался).

    PS Поскольку я заливал шприцом по 150 мл мне удобнее было заливать не через щуп (тем более там мешаются шланги Webasto), а через шланг слива после радиатора охлаждения (другой шланг из которого не льётся масло при включенном двигателе). Сильно точно контролировать уровень большого смысла нет, всё равно потом проверять, а если проверять, то и долить можно. Я не долил до исходного где-то с пол литра, проверив что по щупу было между меток на холодную (COLD), потом как по инструкции на прогретую (после поездки по трассе) долил под верхнюю метку "HOT" около 400 мл.

    В остальном всё по выше озвученной инструкции http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=8640&page=1 из которой ясна суть, а реализация на свой вкус.

    PPS по поводу замены фильтра я бы менял на каждой 3 или второй замене, т.к. поддон лениво снимать потом клеить, не могли прокладку сделать... с прокладкой менял бы каждую вторую замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    о выше озвученной инструкции

    Все ЭТИ инструкции писались когда еще большая часть автолюбителей к замене жижи в АКПП относились, как к чему то магическому..

    Сейчас все не так и инструкция устарела.

     

    Меня вот что удивляет..Как удается менять дексрон таким малым количеством?

     

    я меняю раз в 25-30 тыс.

    контролирую "на глаз", каждую слитую итерацию отливаю в одноразовый прозрачный стакан сравнивая с чистой. Что интересно только после 20-23 литра жидкость становится близкой к новой.

    Посему замену 10-12 литрами считаю полумерой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А после 50 литров вообще наверное от новой не отличить. Весь вопрос в экономике. Раньше вообще только в поддоне меняли и ездили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Раньше вообще только в поддоне меняли и ездили.

    Да многие и и сейчас ездят особо не беспокоясь, вообще не меняют.

    Тоже "экономика"

     

    тем более Тойота позволяет .

     

    Был такой эпический случай, рассказываю "из вторых" рук так сказать..

    Человек приехал на Хайлюксе в сервис, на всякий случай посмотреть авто,типа "диагностика".

    Пробег около сотни.

    Ну механики смотрят на уровень масла в двигателе, он на месте, но сам цвет и консистенция "не але"..

    У владельца спрашивают "давно масло меняли"?

    Он такой, "а что надо? Это же Тойота!"

     

     человек сто тысяч не менял масло, только подливал..И ничего, обошлось..

    так что.."экономика" наше все..

     

    Если кто усомнится в случае, поищите на авто ру в конфе про дизеля..Алекс Дизель рассказывал, это было в его сервисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не зная как в двигателе а в автомате прадика точно масло 200 т. к не менялось, я походу был первый судя по количеству грязи в поддоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Surf 185 KZ-TE, Toyota NOAH SR50 3S-FE, Toyota RAV4 III 2.0, Nissan Qashqai+2 2.0 09г

    У меня сливаемая жижа была похожа на ту что заливаю, как раз где-то на 12-13 литрах, почему и сказал что можно было меньшим количеством обойтись, поскольку для контроля на всякий случай сливал дополнительно пару шприцов, жижа на цвет была очень похожа на ту, что заливал. Диаметр шприца около 3 см, пластик прозрачный. Замена раз в 40-60 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Я вчера менял в сервисе, делал полную замену, 12 литров ушло. В мурзилке написано что объем масла в АКПП A340F - 9,5 литров.

    Залил оригинал, Декстрон 2 тойотовский. + фильтр и шланги на всякий.

    Грязи в поддоне нет, цвет старого масло слегка потемневший.

    post-6534-0-21235000-1382978350_thumb.jpg

    post-6534-0-44939200-1382978376_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Масло надо лить родное, очень много информации на форуме про масло АКПП, не имело смысла открывать новую ветку. :russian_ru:  :russian_ru:  :russian_ru:  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    как ето делаю я.... меняю жидкость ATF частично причем всегда каждые семь тыс...сливается литра 4 заливаю по щупу.   жижа всегда как новая... сам Дикстрон 2. ....  почему? машинка старенькая. а так всегда возможность заглянуть что там да как себя чюхает коробас.....эффективно и очень экономично а результат тот-же  и как то спокойней а не ждать 20-30 тыс пробега до замены.и увидеть что том стружка пошла.....ктому-же нет нет да и нагреешь коробас где нить в песках....  

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.