Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Форумчане! Кто сталкивался с сабжем?

    В чем между ними разница

    23626-17070 - корпус форсунки для 1HD-FT

    23626-17080 - корпус форсунки для 1HD-FTE

    Хочу на FTE перебрать форсунки, есть тела от FT. Кстати ценник экзиста на первую 985, а на вторую 5800, что называется почувствуйте разницу :)

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    поставить можно. Но у нас они с тнвд фт работали. Как будут с аппаратурой фте работать- не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Меня интересует исключительно есть ли различие в корпусах, всю начинку я туда поставлю FTE-ю four-item-kit и все остальные потроха, просто доставшиеся мне тела FTE-х форсунок подпорчены корявым снятием. А корпуса FT-х в отличном состоянии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Андрею (Дизельмастер) позвони- точно скажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    есть разница или нет-я не помню это точно.

    судя по фото форсунки то одинаковый корпус у них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Там аккуратенько надо.Распылители от ЕГРкулерных машин не идут на машины без егркулера.Соответственно и на ФТшный мотор.И наоборот.У них разное количество дырочков в распылителе.Не экспериментируйте.Я уже успел.Полная фигня на выходе.

    А ФТЕшные распылители добавляют расходу ФТшке литр-полтора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Ярослав TLC,

    он не про распылители спросил-а о корпусах форсунок.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Там аккуратенько надо.Распылители от ЕГРкулерных машин не идут на машины без егркулера.Соответственно и на ФТшный мотор.И наоборот.У них разное количество дырочков в распылителе.Не экспериментируйте.Я уже успел.Полная фигня на выходе.

    А ФТЕшные распылители добавляют расходу ФТшке литр-полтора.

    Спасибо за инфо, у меня задача собрать ФТЕ-е форсунки на свою бескулерную машину, соответственно, распылители куплены не кулерные, а от ФТ-х они не только дырками но и формой и положением запорного клапана отличаются, по этой теме я в курсе, а вот про сами корпуса форсунок не вкурю. Пойду все перемерю, результат расскажу. Тема запуска ФТЕ-х форсунок на ФТ на мой взгляд вообще очень стремная ввиду того, что вторичное давление у них 350 против 280 на ФТ. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Докладываю обстакановку:

    Корпуса форсунок идентичны, когда переставляешь потроха из одного в другой даже давление практически не меняется (5-10бар), не совсем понятно зачем денсовцы намудрили с номерами. Единственно в чем визуально разница - резиновое колечко на конце четвертьдюймовой резьбы гайку трубки ВД на ФТ-х корпусах. Так что кто желает может серьезно сэкономить при покупке корпусов на ФТЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    09.11.2011 в 23:37, l848 сказал:

    Докладываю обстакановку:

    Корпуса форсунок идентичны, когда переставляешь потроха из одного в другой даже давление практически не меняется (5-10бар), не совсем понятно зачем денсовцы намудрили с номерами. Единственно в чем визуально разница - резиновое колечко на конце четвертьдюймовой резьбы гайку трубки ВД на ФТ-х корпусах. Так что кто желает может серьезно сэкономить при покупке корпусов на ФТЕ.

    Тема старая но спрошу здесь - а обратная задача в корпусе FTE собрать распылители FT решаема?!

     

    PS: и здесь упоминалась разница распылителей для моторов с ЕГР-кулером и без… просвятите зачем разный распыл? Типа температура выше? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.