Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    To: @Cheslav, ну значит еще проще:

    1) откручиваеш 5 болтиков - снимаеш защиту бака,

    2) ослабляешь хомутики на патрубках бака под крылом

    3) откручиваеш еще 5 болтиков и снимаеш бак

    У меня что у одного бак на 6-ти болтиках???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @NazareT, :blink: че правда? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    У меня что у одного бак на 6-ти болтиках???

    Так у тебя ж конь боевой, наверно с защитой на все пузо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 54
    • Машина: Hilux Surf 130, 1995 г.в., 1KZ-TE

    Всем Большое Человеческое Мерси!!! Пришла суббота пошёл заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota hilux surf ln130 2lte
    10.11.2011 в 01:22, SLAVA 111 сказал:

    Красиво написано,сам снимал бак 2 раза.И сказал потом -ну его нах...Мало того, что вся накопившаяся на баке грязь засыпалась за шкирку и запудрила все глаза,так еще одному это все назад ставить.Попасть особенно в эти заливные патрубки,да подсоединить фишки и трубки идущие между баком и кузовом...короче пропилил лючок, облагородил его и мой себе сеточку, и меняй бензонасос хоть 3 раза в день.

    фото не осталось где именно пилить лючок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, aler сказал:

    фото не осталось где именно пилить лючок?

    Вот 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская Область
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Всем здрасте,Тоже спрошу вдруг кто уже химичил .Лифт салона 6 сантиметров ,есть желание поднять бак,кпп,и мотор повыше сантимов на 5.с двс и кпп все вроде понятно и темы есть,а вот с баком ... мысли есть но похоже там надо будет маленько один угол ампутировать возле правой тяги. Может кто уже делал,или если есть такая тема то направте на неё пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    05.03.2021 в 19:53, oleg80 сказал:

    Всем здрасте,Тоже спрошу вдруг кто уже химичил .Лифт салона 6 сантиметров ,есть желание поднять бак,кпп,и мотор повыше сантимов на 5.с двс и кпп все вроде понятно и темы есть,а вот с баком ... мысли есть но похоже там надо будет маленько один угол ампутировать возле правой тяги. Может кто уже делал,или если есть такая тема то направте на неё пожалуйста.

    Абсолютно не зачем это делать... Можно просто воткнуть бак вместо запаски под багажник . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota hilux surf ln130 2lte

    Моё мнение, что люк не помешает - и сеточку снять почистить, и визуально состояние бака/солярки оценить. Вырезать лючок - дело 15 минут, у меня ушло примерно столько. Отрезной круг смело можно заглублять на 1-2 см, трубки не достанет, до них пр мерно 4-5 см. Вырезал, отмочил болтики на крышке заборника вдшкой , обстучал, с трудом, но открутил. Сетка забита, плюс местами капелько льда прилипли. Машина не тянула от слова совсем, подкачка на лягушке после пуска сразу втягивалась, что говорит о том, что топливо из заборника бака не поступает, и подсоса воздуха в топливопроводе нет. Скинул сетку с заборника - не помогло, солярка в баке была какая то "недозимняя", до - 20 проходила нормально, а как морозы за 30 ударили, начала парафиниться, и по трубкам проходила еле еле. Снял сеточку, почистил, и, раз уж есть к заборнику доступ, на всякий случай в сеточку поставил нихромовую спиральку, длину спирали подобрал так чтобы при 14 В рука еле терпела нагрев. Это на случай, если зимой попадёт летняя солярка, да и лед растопить на сеточке,т. к вода в баке все равно присутствует (конденсат, некачественное дизтопливо). Проверил в баночке, греет). Провода от спирали вывел один на трубку заборника, второй через крышку заборника на плюс обогрева стекла багажника. Пока занимался, потеплело, проверить не получится пока) . 

    IMG_20210311_171906.jpg

    IMG_20210311_171824.jpg

    IMG_20210311_171737.jpg

    IMG_20210311_171628.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    15 минут назад, aler сказал:

    Скинул сетку с заборника - не помогло, солярка в баке была какая то "недозимняя", до - 20 проходила нормально, а как морозы за 30 ударили, начала парафиниться, и по трубкам проходила еле еле.

    По этой же причине сетка заборника будет забиваться парафином и нагреватель внутри сетки будет крайне неэффективен, такие решения уже встречались в этой ветке.

    Сетка нужна в баке только для погружного бензонасоса, для дизеля достаточно что-то крупное чтоб парафин прошел, а тополиная почка не заткнула трубку;).

    Я оставил заборник без фильтра, а под капотом перед основным поставил дизельный фильтр грубой очистки, видно и парафин иводу и какие-то нитки и просто ржавчину/грязь.

    Вместо родной лягушки поставил цельный фильтр с термостатом топлива, теперь в холода давление в насосе как летом - не проседает от густого топлива которое нужно тянуть по все магистрали и главное больше никаких подсосов воздуха, я просто выдохнул.

    На счет подогрева топливозаборника - не превентивная мера, у меня есть, но топливо в стальной не утепленной магистрали успевает помутнеть дойдя до фильтров, самая тема это в магистраль загнать провод мгтф-0,125 петлей и его питать стабилизированным током тогда будет реально пох какая солярка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская Область
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    23 часа назад, NazareT сказал:

    Абсолютно не зачем это делать... Можно просто воткнуть бак вместо запаски под багажник . 

    Спасибо за подсказку.Но это надо другой бак,или родной туда встанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    11.03.2021 в 06:21, NazareT сказал:

    Абсолютно не зачем это делать... Можно просто воткнуть бак вместо запаски под багажник . 

    Ага и повесить на корму ещё 60-70 кг. Лишних. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 часа назад, oleg80 сказал:

    Спасибо за подсказку.Но это надо другой бак,или родной туда встанет?

    другой конечно

    1 час назад, саш сказал:

    Ага и повесить на корму ещё 60-70 кг. Лишних. 

    не вижу особой разницы в развесовке, ибо вес равномерно распределиться на 2 пружины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    44 минуты назад, NazareT сказал:

    другой конечно

    не вижу особой разницы в развесовке, ибо вес равномерно распределиться на 2 пружины. 

    А перед зад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, саш сказал:

    А перед зад?

    Если машина пустая, и в багажнике груз - 50-100 кг, то даже с пружинами от 80 - не очень комфортно ездить. Я всегда стараюсь груз расположить ближе к центру машины. Благо сидушки раскладываются быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    2 часа назад, NazareT сказал:

    не вижу особой разницы в развесовке, ибо вес равномерно распределиться на 2 пружины. 

    Скорее, речь про высокий центр тяжести. Т.е. машину легче опрокинуть.

    Если бак поднять выше. Я не заморачивался. Про бак взамен запаски тоже есть риски. У РаннеровСюрфов длиный задний свес, есть шанс щкрябать баком по некоторым внедорогам. По этой причине я удалил даже фаркоп.

    4 часа назад, саш сказал:

    Ага и повесить на корму ещё 60-70 кг. Лишних. 

    В Раннере вес по осям с большим процентом приходится именно на переднюю ось, так как, грубо говоря, мотор висит над передним мостом, а коробка в передней половине. При этом жопа легкая, так как нет ни чего, кроме кузова и рамы с мостом. Бак висит по центру, вес его, пусть 100 кг. А вот мотор со всей требухой 350 или даже более кг. 

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    17 минут назад, TurboVegetable сказал:

     А вот мотор со всей требухой 350 или даже более кг. 

    Двигло с навесным 204 кг. По данным ТК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    11 минут назад, Рома сказал:

    Двигло с навесным 204 кг. По данным ТК.

    Тем не менее, это уже в 2 раза больше веса полного топоивного бака)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    59 минут назад, TurboVegetable сказал:

    При этом жопа легкая, так как нет ни чего, кроме кузова и рамы с мостом

    У меня еще калитка с запаской и штатная запаска:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.