Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 215

    Постепенно присматриваюсь :)

    Прочитал весь t4r.org но не могу понять.

    На версии Лимитед стоит постоянный фулл-тайм с Торсеном

    А на версиях подключаемым полным приводом (SR5 и Трейл) какой межосевой дифференциал?

    Изменено пользователем Четырежды раненый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 215

    На самом деле он 285,а не 250 сорри ошибсяб модераторы подправьте плз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    sr5 и trail - парт тайм без диффа и блокировки :focus: как на новых хайлюксах..

    странно но sr5 могли бы сделать и мультимод или уж как на лимитед с фулл..

    На трайл есть примочки электронные отвлекалки на "бездорожье" и задняя жесткая блокировка межколесного диффа, обвес по краям пластиковый и сидушки водоотталкивающие.

    Видел его в наших краях (sr5) ну корова-коровой, если не лифтованный и в стандарте :puke:

    http://www.youtube.com/user/800trent#p/u/13/s5UWVQMlgnc

    вот такой еще куда не шло.. но сцуко с нашими пошлинами он золотой выходит, проще прадо купить :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 215

    Ну у парттайма диффа и блокировки полюбасу нет.

    На то он и парттайм.

    Плохо конечно.

    Чего им мультимод как на 215-м не угодил?

    Очень удобная штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: T4R-285 (2010) Trail

    Поговорить-то можно, но не более того.

    С введением утильсбора цены на б/у получаются конские,

    На новые цена совсем несуразная получается:

    прадошка тыщ на 400-450 дешевле обходится у оф.дилера, чем пригнанный новый 4раннер

    (предложения правда много, и есть в наличии).

    Ничего там со снижением пошлин не слышно?

    А то в ВТО вступили, а толку нет...

    Изменено пользователем Autobus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Есть в наших краях один ( :) ) лимитед. Смотрится изумительно, едет замечательно, прадо 150-й рядом не стоит, даже с КДСС. Все грехи и слабые места 215-го убрали.

    Минусы: В салоне стало чуть теснее, подняли пол салона (на 3-5 см по сравнению с 215-м), видимо, немного спрятали в раму агрегаты; в багажнике с третьим рядом - совсем тесно. Налоговая ниша - по честному - стала немилосердной.

    Чем лучше: Мощность ощутимо увеличилась (для 4.0). С изменением пластиковой крышки - стал идеальным доступ к двигателю (свечи менять -одно ... , нет 6 удовольствий). Видно, что и теплообмен в моторном отсеке стал активнее. Улучшили шумоизоляцию, "Клюв" (фальшрешетка радиатора) больше не поднимается с капотом (стало как на 130-м). Маслянный фильтр сверху убрали. Колеса увеличили - честные 32", (соответственно клиренс возрос).

    То, что сделали Парт-тайм - просто здорово. Свобода выбора - фул, парт, мульти-мод. Для канадского рынка есть версии с мульти-модом. То, что 2TR (2,7 литра)поставили- замечательно. Сразу трейл эдишн запустили (на 215-м только в последний год выпуска).

    А так 250-й (первоначальное название) и он же - 285 кузов обсуждать начали на этом форуме с 2009 года и обсуждали на 2-х или 3-х десятках страниц :D :D :D . Облизывались все долго, но никто так и не похвастал, что купил пятое поколение :(.

    Остается только поговорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Четырежды раненый,

    Постепенно присматриваюсь

    ИМХО - напрасно. Гораздо интереснее и дешевле было бы взять 215-ый V8 Limited. Пятый Раннер - такой же недоделок, как и вся последняя линейка внедорожников Тойота. Да и внешне - имхо убожество.

    По поводу наличия мультимода у канадцев - это неправда. Вот канадский сайт http://www.toyota.ca/toyota/en/vehicles/4runner/models Нет никакого намека на мультимод. Multy terrain Select не имеет к мультимоду никакого отношения - это селектор выбора типа местности для электронных систем контроля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    +1

    При таком ценнике - есть смысл смотреть в сторону других марок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: T4R-285 (2010) Trail

    Зачем было форсировать двигатель до 270 сил?

    Кстати и качеству топлива 1GR-FE был не сильно привередлив.

    Отсутствие мультимода конечно полная дурь маркетологов.

    На 215-м узел получился надежный и с хорошим ресурсом, хлопот вроде не доставлял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4runner 285

    Правильно ли я понял (покурив тойота.ком) что в комплектации "Лимитед" постоянный привод Торсен,

    но нет ни блокировок, ни понижающей передачи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Tracker01,

    Не совсем. Межосевой там Торсен, с возможностью принудительной блокировки. Понижайка тоже есть. Нету блокировки заднего диффа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Ничего там со снижением пошлин не слышно?

    А то в ВТО вступили, а толку нет...

    И не будет.

    Вот по-настоящему жаль, что для нас этот раннер не делают.

    Ведь у американцев на этой платформе эфджей продается, а там вроде есть и мотор 5вз-фе. Могли бы раннер с ним выпускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    И не будет.

    Вот по-настоящему жаль, что для нас этот раннер не делают.

    Ведь у американцев на этой платформе эфджей продается, а там вроде есть и мотор 5вз-фе. Могли бы раннер с ним выпускать.

    На fj только один мотор - 1gr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    На fj только один мотор - 1gr

    +1! Увы, но 5VZ-FE - это уже история... А было бы здорово, если бы этот двигатель предлагали в качестве варианта комплектации, помимо 1GR. Увеличить мощность сил до двухсот с сохранением 92-го бензина и был бы супер вариант вместо 2.7! И по мощности и по налогам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4runner 285

    А тут на форуме есть проверенные люди, которые под заказ такой автомобиль привезут из США?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А какой финансовый смысл? Б/у шный 3-летний автомобиль без гарантии и со следами коррозии от морской перевозки почти по цене нового дизельного прадо ? Предпочтительнее будет слегка доплатить и купить новый раннер в россии у серых дилеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    А какой финансовый смысл? Б/у шный 3-летний автомобиль без гарантии и со следами коррозии от морской перевозки почти по цене нового дизельного прадо ? Предпочтительнее будет слегка доплатить и купить новый раннер в россии у серых дилеров.

    Интересно, новый раннер тоже везут с америки, он тоже со следами коррозии от морской перевозки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Видимо на последних поколениях стали совсем голимый металл делать...... Я вёз себе в 1998 году Камри 3.5 летнюю, Сам сдавал на паром в Норфолке, сам через полтора месяца встречал в Финляндии. И что-то ни одного следа коррозии на своем авто я тогда не обнаружил. После чего автомобиль благополучно отъездил 5 лет по Москве, и следов коррозии так же небыло обнаруженно.....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    имхо вывод 1

    250 брать не надо, брать надо sequoia с multi-mod + V8 5.7 вот это будет огонь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    При океанской перевозке имеется масса ньюансов. Сдать машину на "паром" - считайте очень хорошо. Это значит машина идет без контейнера в огромном, хорошо проветриваемом трюме (на грузовой палубе). Если честно, 90 % автомашин в 1995-2008 годах переправлялись контейнеровозами. Три этажа контейнеров стоит на верхней палубе, остальные в непроветриваемых трюмах, куда так же попадает соленая влажность. Поздней осенью, зимой - штормит . Соленые брызги создают редкостную гадость внутри контейнера. Естественно, имеет значение и подготовка машины и количество машин в контейнере (99% - 3 машины). Когда я готовился переправлять свой раннер, я на этом форуме спрашивал об антикорозионной обработке в США. Сравнивал тойоты и Нисааны (сделанные в 21 веке) - тойоты устойчивее к океану. Но плесень на сиденье и на полу может появиться в любой не новой машине.

    Новая машина менее подвержена океанской коррозии. 99% владельцев новых ленд-крузеров в россии не догадываются, что из японии машина пришла к ним через три океана. С вхождением Казахстана в таможенный союз часть машин пошла, оставляя в стороне Атлантику. Естественно значение имеет и упаковка)

    Бывшие в употреблении автомобили гниют в соленой атмосфере гораздо быстрее, особенно в местах использованной резьбы, задиров и т.п. Причем одинаково хорошо гниют, в отличие от обыденной сухопутной эксплуатации, как под капотом, так и под днищем и т.п.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.