Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    ихмо парттайм вообще не приемлю

    тоже самое))) из-за этого отказался от Патрола 61-го, хотя очень хотел эту машинку...

    Разве трэйл выше, чем лимитед

    трейл лифтован с завода... считается, что он подготовлен к бездорожью, подвеска переделана... но пока конкретно, что там переделано внизу по сравнению с Лимитед, так и не нашёл... ну а так да, Лимитед + лифт подвески и думаю тоже не плохо будет))))

    Изменено пользователем krechet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: T4R-285 (2010) Trail

    трейл лифтован с завода...

    Кто это вам сказал? Вот данные с оф. сайта тойоты. Все размеры, включая высоту, идентичны.

    При этом мне непонятно, почему в трейле нет третьего ряда сидений,

    которые складываются в пол, а при этом объем багажника у него меньше чем у лимитеда

    (у которого третий ряд есть по умолчанию)

    post-5709-0-43046900-1351965484_thumb.gif

    Изменено пользователем Autobus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Тоже по Full-Time не понятно! Сам катаюсь на машине с такой раздаткой, параллельно перепробовал кучу машин с Part-Time, задний привод (Part-Time) экстремальнее (чем и "вкуснее" для фанатов езды зимой на заднем пирводе), что и говорить, сам "в курсе", но что в нём такого замечательного? Только про расход топлива не надо мне рассказывать, как говорится, "заранее благодарен"!..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    А кстати, про полный привод, возможности его отключения и экономии топлива))) никто не замечал, что при подключении привода расход наоборот уменьшается?)))) при динамичной езде....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    А кстати, про полный привод, возможности его отключения и экономии топлива))) никто не замечал, что при подключении привода расход наоборот уменьшается?)))) при динамичной езде....

    уже 2 недели езжу постоянно на полном - расход ничем не отличается от заднего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    По устройству моторного отсека:

    1. В 2010-2011 годах на 1GR приподняли пластиковую декоративную крышку над впускным патрубком на 8-10 см, тем самым улучшив обдув БЦ и ГБЦ. Убрали маслянный фильтр вниз. "Оголили" моторный отсек от лишних трубок и проводов. Вцелом, появилось свободное пространство, где может проходить значительное колдичество воздуха для отвода тепла. Например, совершенно свободным стал доступ ко всем свечам. Решетка радиатора получила утилитарную сетку (то же самое и в бампере).

    2. С 2012 года на том же ДВС компоновка принципиально изменилась. Но видел только по ютубу и картинкам: Декоративную крышку с двигателя убрали вообще. Впускной патрубок вроде стал пластиковый ( насколько я смог понять). Переместили дроссельную заслонку. Воздушный фильтр придвинули вплотную к правому крылу.

    Из моего анализа изменений по пунктам 1 и 2 следует, что производитель продолжает бороться с недостаточностью теплообмена двигателя, одновременно уменьшая вес и делая моторный отсек более защищенным от попадания посторонних твёрдых тел. При несомненном увеличении защищенности от мусора моторный отсек и капот стали более лояльными :biggrin: к пешеходам.

    Парт-тайм для достаточно утилитарного среднеразмерного SUV - это несомненно благо, при использовании машины по прямому назначению.

    Фул-тайм оставлен на лимитед для графьёв, которым денег на Лексус GX460 банк не дал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 215

    Что я проблем с перегревом 1GR на раннере не встречал.

    В 28 градусов по песку тащил узазик стрелка даже не колыхалась. Как стояла по середине как вкопаная так осталась.

    А вот зимой прогревается плохо.

    Намудрят они с этой модернизацией :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: T4R-285 (2010) Trail

    Первые впечатления. Сравнение настолько корректно, насколько можно сравнивать машины с разницей в возрасте и разной комплектации.

    Итак 4Runner V (2010 Trail*) vs 4Runner IV (2004 Limited).

    Что стало лучше.

    1. Диаметр штатных колес стал больше на 13мм. (265/70R17 и 265/65R17)

    2. Колея передних и задних колес увеличилась на 25мм. Да и машинка стала пошире снаружи, но внутри кажется на копеечку теснее.

    3. Машинка стала пошустрее (276 сил против 249). Причем особенно ощущается это на низких оборотах (до 2000 об/мин). Elbdkty ‘njve j,cnjzntkmcnde n/y/ vfrcbvev vjvtynf e ytuj ghb[jlbncz yf 4400 j,/vby? F yt yf 3800 rfr e ghtlsleotuj/ При средне-динамичной езде по городу стрелка редко выползает за 2000 об/мин

    4. Кнопочкой отлючается Traction control (он же ПБС). Отключается, правда, ненадолго, постоянно сам включается. Все электронные примочки типа Скщцдук сщтекщдф и

    5. KDSS при прохождении поворотов на скорости безусловно хороша.

    6. Тормоза. На сухой дороге машина встает колом. И АБС стала работать корректнее. На мокрой дороге если при срабатывании абс дожать педаль тормоза начинает блокировать те, которые на сухом (при этом сохраняет прямолинейное движение). Буду продолжать наблюдения зимой.

    7. Из-за другого наклона передних стоек обзор впереди стал лучше.

    8. Блокировка заднего моста*

    9. Есть камера заднего вида с навигацией (не во всех комплектациях). Подходит диск с картографией от Лексуса.

    Что стало хуже.

    1. Коленвал в жопу инженерам тойоты!!! Пропал Multimod. Вместо этого part-time на SR5 и Trail, и full-time на Limited. Чем вам помешал Мультимод, уроды???? Чтоб вам всю жизнь на АвтоВАЗе догнивать!!!!

    2. Дворник заднего стекла переместился вверх, протираемое пространство стало ощутимо меньше. Боковые зеркала и внутреннее зеркало тоже стали меньше. Обзор сзади ухудшился.

    3. Странная работа подвески. Очень жесткая. Хорошо отрабатывает крупные неровности, но швы на асфальте чувствуются очень четко. Сильно клюет носом при торможении. Вероятно особенности трейла. На лимитеде все помягче.

    4. 270 сил в ПТС крадут каждый год из семейного бюджета 41000 рублей транспортного налога, что на 22000 рублей больше.

    5. Нет замка бензобака.

    6. Нет доводчика задней двери.

    7. Заднее стекло с брелка не открывается.

    8. Бардачки над задними колесами без дверок – просто углубления.

    9. Бессмысленный и бестолковый пол на полозьях в багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Мултимод часто ломался :laugh: . Практически, через каждые 200 тыс. миль. Вот его и убрали, от греха подальше. А уж про удешевление и говорить нечего. Насколько парт-тайм будет дешевле и кондовее мультимода.

    Я сравнивал с 2010 Лимитед. - Салон стал ощутимо теснее, а не на копейку.

    А на Трейл Эдишн какие стоят амортизаторы - посмотрите, пожалуйста, и если есть возможность - отпишитесь.

    Поздравляю :ok: и завидую по белому. Парт-тайм сломать можно только специально. Зимой на ледяной дороге на нем в режиме полного привода можно смело ездить. Кстати - интересует маркировка раздатки.

    Вторая машина 5-го поколения на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    С нашей таможней и налогом смысла в ней нет ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R 215 1GR

    Мне 285 показался в сравнении с 215 каким-то более дешевым - материалы интерьера особенно, и может субъективно, но металл кузова стал тоньше. В принципе от сравнения 120 и 150 те же ощущения. 

     

    Эх, сделали бы Trail на фуллтайме с механическим рычагом под понижайку и был бы идеал  :applaude:

    По дизайну 285 красавец, но только  японцы для него рестайлинг предложили мягко говоря странный   :sos:  :dead:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    Эх, сделали бы Trail на фуллтайме с механическим рычагом под понижайку и был бы идеал

    это точно... а так парт-тайм не вариант... но некоторые за это его и ценят)))

    До сих пор в душе сумятица, хочу Тундру или 285-го в замену 215-го))))

    Изменено пользователем krechet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Я думал-думал-передумал.

    Жду 2014г. Начнётся сборка Фортунера в Казахстане, буду одним из первых покупателем.

    Цену сильно не задерут полюбасу. А там тебе и фулл-тайм (без 20-х дисков :) ), и раздатка палкой переключается, и свесы небольшие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    По поводу парт-тайма... Так получилось, что я периодичнески пересаживаюсь с 215-го (где мультимод) на FJ (где парттайм). Поначалу я думал, что FJ будет вести себя примерно как 130-й с парттаймом, но как я сильно ошибался! Короче, парттайм с электроникой зимой ведет себя ничуть не хуже чем мультимод в режиме фуллтайма. Движение такое же прогнозируемое и дискомфорта не вызывает. На заднем приводе FJ стартует по скользкой дороге почти также уверенно, как и 215-й с включенным полным, только электронного треску побольше. Никаких намеков на занос. В условиях когда задний мост справляется недостаточно для динамичной езды, подрубается передок и не выключается до следующего дня - потому что такие условия случаются, когда весь город завален снегом, а под снегом лед, да и динамичная езда в таких условиях не рекомендуется. Когда на FJ подключается передок, то отключается VSC, остальные системы продолжают работать. Машина едет как бы злее, цепляется за дорогу "зубами".  Пробовал специально отправлять машину в занос - идет оочень неохотно. В общем, с подключенным передком в снегопад и гололед на FJ возникает ощущение вседозволенности, чего я не помню от 130-го и не могу получить от 215-го. Совершенно точно на FJ изменены алгоритмы работы электроники. Подозреваю, что это коснулось всей платформы после 2006 года. Трэкшн стал боле цепкий, ABS гораздо менее пробуксовочная.

    Короче, парттайм начал "вштыривать". Поэтому полагаю, что появление парттайма на 285-м - это благо, а не анахронизм, т.к. по поведению это уже совсем не тот парттайм к которому все привыкли. Реально, электроника дает очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: FJ Cruiser

    У меня то же самое мнение.

    Устриц ем. FJ + 285 Trail. Part-time имеет право на жизнь :)

     

    Причем на FJ я две зимы назад поехал на восток из МСК. Каких только дорог (снег/лед/пурга/чистый асфальт) не было за 15 000,

    но причин для дискомфорта не было. Так почти все на заднем и проехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Вряд ли на парт-тайме получится как на фуллтайме/ или как на мулитьмоде поставить всесезонку и не менять её на зиму, т.е. ездить пока не износится, не испытывая никакого дискомфорта круглогодично... И в любом случае - по мокрой или убитой трассе на полном приводе машина идёт намного уверенее, и всё с той же умной электроникой.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    В тех условиях, где фулл-тайм имеет явно выраженное преимущество перед задним приводом, на парт-тайме давно надо было бы подключить передок :)

     

    Я не фанатик парттайма, мультимода или фуллтайма. Мне вообще по-барабану - езжу на всем. Ели бы Тойота выпускала FJ на автомате и с фулл-таймом, я наверное выбрал бы фуллтайм. Но такой комплектации нет и выбрав парт-тайм, хочу сказать, что дискомфорта не испытываю и локти не кусаю. По городу, по трассе и вне трассы, зимой и летом. И в сравнении с фуллтаймом - ну честно сказать, не такая уж принципиальная разница.

     

    Зато когда на FJ ездит жена (а ей приходится довольно часто ездить по бездорожью) у меня сердце спокойно - ничего не сломает. А вот когда она едет на 215-м, я все-таки немного переживаю за мультимод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: T4R-285 (2010) Trail

    По поводу амортизаторов - не видно там маркировки. Сервисмены сказали что там оригинальные стоят, спец для KDSS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    сейчас езжу на заднем, и от киргизского бензина горит чек, и вообще машина другая стала, я прямо свой прошлый заднеприводный седан вспоминаю, такая радость.... а вот погашу чек и начнётся уныние, с вывернутом рулём газа не добавить, точнее я жму его а толку нет вообще, как буд-то у меня не 4 литра а 1.5 становится, а щас такая радость просто %)

     

    електроника да штука интересная, позволяет и в зиму ездить на задке в сибири, но один фиг не даёт ни ускорится ни повернуть, колеса всегда в пробуксовке, с прилегающей стартануть в дорогу, а-трак только и тормозит колёса при этом дроссель приглушается, и начинается плааавный старт на дорогу :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    По поводу амортизаторов - не видно там маркировки. Сервисмены сказали что там оригинальные стоят, спец для KDSS.

     

    А насколько эффективна KDSS на раннере? 200-ки, конечно не очень сильно, но заваливаются в повороте. По крузаку как-то большей бы стабилизации хотелось. Целый комплекс нагородили а толку мало. Вон 130-й насколько валкая машина (это учитывая что она по замыслу разработчика должна была управляться как легковушка, якобы), а только лишь установка других амортизаторов позволяет с визгом поворачивать с незначительным креном... и без заднего стабилизатора (будто он вообще лишний в подвеске)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.