John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #101 Опубликовано: 16 декабря 2013 Скорее всего да. Умные, блин . Если ДА - то это здорово. Но имейте в ввиду подтормаживание колес (1, 2, 3-х) для стабилизации на льду при скорости свыше 40 км /ч реального значения для "исправления" курса автомобиля не имеет. Недостаточен коэффициент сцепления. Равно, как не имеет значение ускорение вращения одного из колес (БМВ, мерседес, хонда). Испытывал у 215-го эти системы на сухом чистом (без песка) асфальте на скорости 100 км/ч - просто феерические ощущения . Я сам не успел среагировать на искуственно созданный занос, как меня двумя ударами (1 справа и 1 слева) поставило точно на прежнюю траекторию. Подтормаживания колес воспринимались именно как удары по задним колесам. Но то же самое безобразие даже на мокром асфальте - я успеваю парировать рулем, до вмешательства системы стабилизации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solyaris Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5 #102 Опубликовано: 11 февраля 2014 (изменено) У меня сосед по стоянке ездит на 285 кузове. Вчера наконец удалось с ним пообщаться. Человек до этого 5 лет ездил на 215 кузове в лимите. Теперь пересел на следующий кузов. Машина - 285 кузов, лимитед, 2010 год, 4 литра, постоянный полный привод, черный кожаный салон, мультимедиа экран, в багажнике выдвижная полка. Машина куплена в марте 2013 года за 1.9. ляма. На момент покупки было 16000 миль. В данный момент пробег под 60000 километров Расход: Человек много ездит, на машине работает. Комп показывает 16 литров на 100км. Судя по всему получается смешанный цикл. Комфорт: Внутри просторно, подлокотник между передними сиденьями заметно шире чем в моем 185ом. Внутри подлокотника прикуриватель. Приятные кнопочки, салон нравится. Возможно спорное решение с колодцами на приборной панели. Сидишь высоко, такое ощущение, что сильно выше чем в стоковом 185м. Если сравнить с моим лифтованным 185, то примерно одна высота посадки. Садится в машину стало несколько комфортнее чем в 185-ом. Знаменитая "легковая" посадка немного поменялась. Платформа в багажнике - штука сама по себе интересная и клевая. Но в реальности человек ее ни разу не выдвигал. Посмотрел, пощупал, подумал - съедает примерно 5 см от пола в багажнике. Выдвигается примерно на пол метра. На сколько это пригодится в реальной жизни - вопрос открытый. Обслуживание: Все работы проводит у частника. по стоимости работ не говорил, но и так понятно, что дешевле чем у официалов. С запчастями проблем нет, стоимость запчастей на уровне 215 кузова, сам человек разницы не почувствовал. Никаких поломок не было, проводит только регламентные работы. Свечи не менял, говорит, какие-то особенные, расчитанные на 80 т. км. Что делал: поменял противотуманку - 1200р перевел мили в километры - цену не назвал поставил DVD проигрыватель в бардачок - цену не назвал. теперь смотрит кино и играет музыку с ДВД дисков на штатном экране машины. Я его пригласил на наш форум, поделится своими впечатлениями о машине. Может заглянет, посмотрим. Изменено 11 февраля 2014 пользователем solyaris Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogoo Откуда: Улаанбаатар Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad #103 Опубликовано: 12 февраля 2014 Мне рестайл 2014 года сначала совсем не понравился но теперь серый Трейл нравится все больше и больше, передок выглядит очень агрессивно. Белый точь-в-точь имперский десантник из "Звездных войн". До рестайла надкрылки были из черной пластмассы и была информация что они очень легко царапались камнями и грязью из под колес. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #104 Опубликовано: 21 февраля 2014 Мне тоже рестайл больше нравится. По крайней мере машина больше не напоминает холодильник. А видели TRD-шную модификацию на 2015-ый год? http://www.toyota.com/upcoming-vehicles/trdpro.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogoo Откуда: Улаанбаатар Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad #105 Опубликовано: 23 февраля 2014 (изменено) Мне тоже рестайл больше нравится. По крайней мере машина больше не напоминает холодильник. А видели TRD-шную модификацию на 2015-ый год? http://www.toyota.com/upcoming-vehicles/trdpro.html Я даже отдельную тему создал но ажиотажа не наблюдается Изменено 23 февраля 2014 пользователем moogoo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autobus Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: T4R-285 (2010) Trail #106 Опубликовано: 18 апреля 2014 А машинок-то все больше и больше становится. Сегодня за один день видел на Ленинском аж три штуки Черный и белый Лимитед, и серебристый SR5. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solyaris Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5 #107 Опубликовано: 18 апреля 2014 а где посмотреть можно примеры постройки 285 если таковые уже имеются? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #108 Опубликовано: 18 апреля 2014 а где посмотреть можно примеры постройки 285 если таковые уже имеются? http://www.toyota-4runner.org/ Здесь много вариантов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #109 Опубликовано: 19 апреля 2014 Строить на базе машины с одноразовыми ступичными подшипниками? Там же сальник ступичного узла (со стороны ШРУСа) от грязи за 50 тыс. помрет, а за ним и подшипник. Пыльники шаровых сделают весьма не бюджетным эксплуатацию, поскольку влекут замену рычагов в сборе. В сухом климате и скалах еще имеет смысл "строить":). А еще на парт-тайме вероятно остался актюатор с водобоязнью. Конечно, по асфальту ступичный узел и 300 тысяч пройдет. И пыльник ШРУСа ни разу не порвется .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Getzlaf Откуда: Владивосток Машина: GX470 #110 Опубликовано: 20 апреля 2014 А еще на парт-тайме вероятно остался актюатор с водобоязнью. О каком именно актуаторе речь? Передний (ADDшка) там остался точно такой, как у 215-го. Не слышал, чтобы он воды боялся. Актуатор на раздатке у парт-таймового 285го отсутствует, как и у FJ Cruiser - всё управление кочергой Про ступичные подшипники не возьмусь комментировать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #111 Опубликовано: 20 апреля 2014 Getzlaf дак дождёмся скоро америкосы в 285й мост вперёд закорячат тогда и можно брать ))) одноразовые ступицы конечно немного улыбают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autobus Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: T4R-285 (2010) Trail #112 Опубликовано: 20 апреля 2014 Что-то про актуатор непонятно. У фуллтайма (лимитед) он по определению отсутствует, а у парт-тайма (трейл и ср5) управление механической ручкой из салона. Да и на актуатор 215 я б то же не сильно баллоны катил. На конфе проскакивало несколько случаев проблем с этой приспособой, но они явно не носили массового характера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Getzlaf Откуда: Владивосток Машина: GX470 #113 Опубликовано: 21 апреля 2014 (изменено) Что-то про актуатор непонятно. У фуллтайма (лимитед) он по определению отсутствует, а у парт-тайма (трейл и ср5) управление механической ручкой из салона. Да и на актуатор 215 я б то же не сильно баллоны катил. На конфе проскакивало несколько случаев проблем с этой приспособой, но они явно не носили массового характера. У фуллтайма есть актуатор (на раздатке). Управляет дифлоком и понижайкой. ADD-шки впереди у фуллтайма нету. Изменено 21 апреля 2014 пользователем Getzlaf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #114 Опубликовано: 21 апреля 2014 Что-то про актуатор непонятно. У фуллтайма (лимитед) он по определению отсутствует, Ага а неведомая силу включает понижайку, и ещё одна неведомая включает блокировку меж осевую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autobus Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: T4R-285 (2010) Trail #115 Опубликовано: 21 апреля 2014 Ага, понял. Про понижайку и блокировку - это да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogoo Откуда: Улаанбаатар Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad #116 Опубликовано: 21 апреля 2014 а где посмотреть можно примеры постройки 285 если таковые уже имеются? Тут можно посмотреть а тут можно прочитать неплохой отзыв Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solyaris Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5 #117 Опубликовано: 22 апреля 2014 Тут можно посмотреть а тут можно прочитать неплохой отзыв работа на весь день встала.... сидел отчеты изучал ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogoo Откуда: Улаанбаатар Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad #118 Опубликовано: 22 апреля 2014 работа на весь день встала.... сидел отчеты изучал ))) понять и простить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #119 Опубликовано: 25 апреля 2014 Актюатор - он же механизм на РК для: подключения полного привода, пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала. Корпус, мягко говоря, - не совсем герметичен, Штатная защита этого корпуса напоминает веер гейши . И третье, и четвёртое, и пятое, и шестое, и седьмое (последние два возникнут в будущем) поколение раннеров замечательные машины, существенно превосходящие по своему потенциалу для целей строительства "проходимцев" все семидесятки, восьмидесятки, стопятки и мегакрузеры . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solyaris Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5 #120 Опубликовано: 25 апреля 2014 существенно превосходящие по своему потенциалу для целей строительства "проходимцев" все семидесятки, восьмидесятки, стопятки и мегакрузеры . вот это ты сейчас неосторожно сказал )))))) сейчас тут такое начнется! Пошел за пивом с чипсами ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах