Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Скорее всего да. Умные, блин :russian_ru:.

     

      Если ДА - то это здорово. Но имейте в ввиду подтормаживание колес (1, 2, 3-х) для стабилизации на льду при скорости свыше 40 км /ч реального значения для "исправления" курса автомобиля не имеет. Недостаточен коэффициент сцепления. Равно, как не имеет значение ускорение вращения одного из колес (БМВ, мерседес, хонда).

     

    Испытывал у 215-го эти системы на сухом чистом (без песка) асфальте на скорости 100 км/ч - просто феерические ощущения :laugh:. Я сам не успел среагировать на искуственно созданный занос, как меня двумя  ударами (1 справа и 1 слева) поставило точно на прежнюю траекторию. Подтормаживания колес воспринимались именно как удары по задним колесам. Но то же самое безобразие даже на мокром асфальте - я успеваю парировать рулем, до вмешательства системы стабилизации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    У меня сосед по стоянке ездит на 285 кузове. Вчера наконец удалось с ним пообщаться. Человек до этого 5 лет ездил на 215 кузове в лимите. Теперь пересел на следующий кузов.

     

    Машина - 285 кузов, лимитед, 2010 год, 4 литра, постоянный полный привод, черный кожаный салон, мультимедиа экран, в багажнике выдвижная полка. Машина куплена в марте 2013 года за 1.9. ляма. На момент покупки было 16000 миль. В данный момент пробег под 60000 километров

     

    Расход:

    Человек много ездит, на машине работает. Комп показывает 16 литров на 100км. Судя по всему получается смешанный цикл.

     

    Комфорт:

    Внутри просторно, подлокотник между передними сиденьями заметно шире чем в моем 185ом. Внутри подлокотника прикуриватель. Приятные кнопочки, салон нравится. Возможно спорное решение с колодцами на приборной панели. Сидишь высоко, такое ощущение, что сильно выше чем в стоковом 185м. Если сравнить с моим лифтованным 185, то примерно одна высота посадки. Садится в машину стало несколько комфортнее чем в 185-ом. Знаменитая "легковая" посадка немного поменялась. 

    Платформа в багажнике - штука сама по себе интересная и клевая. Но в реальности человек ее ни разу не выдвигал. Посмотрел, пощупал, подумал - съедает примерно 5 см от пола в багажнике. Выдвигается примерно на пол метра. На сколько это пригодится в реальной жизни - вопрос открытый. 

     

    Обслуживание:

    Все работы проводит у частника. по стоимости работ не говорил, но и так понятно, что дешевле чем у официалов. С запчастями проблем нет, стоимость запчастей на уровне 215 кузова, сам человек разницы не почувствовал. Никаких поломок не было, проводит только регламентные работы. Свечи не менял, говорит, какие-то особенные, расчитанные на 80 т. км.

     

    Что делал:

    поменял противотуманку - 1200р

    перевел мили в километры - цену не назвал

    поставил DVD проигрыватель в бардачок - цену не назвал. теперь смотрит кино и играет музыку с ДВД дисков на штатном экране машины.

     

    Я его пригласил на наш форум, поделится своими впечатлениями о машине. Может заглянет, посмотрим.

    Изменено пользователем solyaris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

    Мне рестайл 2014 года сначала совсем не понравился но теперь серый Трейл нравится все больше и больше, передок выглядит очень агрессивно. Белый точь-в-точь имперский десантник из "Звездных войн".

     

    До рестайла надкрылки были из черной пластмассы и была информация что они очень легко царапались камнями и грязью из под колес.

     

    toyota-4runner-drive-1_1035.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мне тоже рестайл больше нравится. По крайней мере машина больше не напоминает холодильник. А видели TRD-шную модификацию на 2015-ый год? http://www.toyota.com/upcoming-vehicles/trdpro.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

    Мне тоже рестайл больше нравится. По крайней мере машина больше не напоминает холодильник. А видели TRD-шную модификацию на 2015-ый год? http://www.toyota.com/upcoming-vehicles/trdpro.html

     

    Я даже отдельную тему создал но ажиотажа не наблюдается  :rolleyes:

    Изменено пользователем moogoo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: T4R-285 (2010) Trail

    А машинок-то все больше и больше становится.

    Сегодня за один день видел на Ленинском аж три штуки

    Черный и белый Лимитед, и серебристый SR5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    а где посмотреть можно примеры постройки 285 если таковые уже имеются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    а где посмотреть можно примеры постройки 285 если таковые уже имеются?

    http://www.toyota-4runner.org/

    Здесь много вариантов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Строить на базе машины с одноразовыми ступичными подшипниками? Там же сальник ступичного узла (со стороны ШРУСа) от грязи за 50 тыс. помрет, а за ним и подшипник. Пыльники шаровых сделают весьма не бюджетным эксплуатацию, поскольку влекут замену рычагов в сборе. В сухом климате и скалах еще имеет смысл "строить":). А еще на парт-тайме вероятно остался актюатор с водобоязнью. Конечно, по асфальту ступичный узел и 300 тысяч пройдет. И пыльник ШРУСа ни разу не порвется :)....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: GX470

    А еще на парт-тайме вероятно остался актюатор с водобоязнью.

     

    О каком именно актуаторе речь? Передний (ADDшка) там остался точно такой, как у 215-го. Не слышал, чтобы он воды боялся. 

     

    Актуатор на раздатке у парт-таймового 285го отсутствует, как и у FJ Cruiser - всё управление кочергой :) 

     

    Про ступичные подшипники не возьмусь комментировать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Getzlaf дак дождёмся скоро америкосы в 285й мост вперёд закорячат тогда и можно брать :))))

     

    одноразовые ступицы конечно немного улыбают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: T4R-285 (2010) Trail

    Что-то про актуатор непонятно. У фуллтайма (лимитед) он по определению отсутствует,

    а у парт-тайма (трейл и ср5) управление механической ручкой из салона.

     

    Да и на актуатор 215 я б то же не сильно баллоны катил.

    На конфе проскакивало несколько случаев проблем с этой приспособой,

    но они явно не носили массового характера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: GX470

    Что-то про актуатор непонятно. У фуллтайма (лимитед) он по определению отсутствует,

    а у парт-тайма (трейл и ср5) управление механической ручкой из салона.

     

    Да и на актуатор 215 я б то же не сильно баллоны катил.

    На конфе проскакивало несколько случаев проблем с этой приспособой,

    но они явно не носили массового характера.

     

    У фуллтайма есть актуатор (на раздатке). Управляет дифлоком и понижайкой. ADD-шки впереди у фуллтайма нету.

    Изменено пользователем Getzlaf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Что-то про актуатор непонятно. У фуллтайма (лимитед) он по определению отсутствует,

     

    Ага а неведомая силу включает понижайку, и ещё одна неведомая включает блокировку меж осевую :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: T4R-285 (2010) Trail

    Ага, понял.

    Про понижайку и блокировку - это да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

    а где посмотреть можно примеры постройки 285 если таковые уже имеются?

    Тут можно посмотреть а тут можно прочитать неплохой отзыв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    Тут можно посмотреть а тут можно прочитать неплохой отзыв

    работа на весь день встала.... сидел отчеты изучал )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

    работа на весь день встала.... сидел отчеты изучал )))

    понять и простить  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Актюатор -  он же механизм на РК для: подключения полного привода, пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала. Корпус, мягко говоря, - не совсем герметичен, Штатная защита этого корпуса напоминает веер гейши :laugh:.

     

    И третье, и четвёртое, и пятое, и шестое, и седьмое (последние два возникнут в будущем) поколение раннеров замечательные машины, существенно превосходящие по своему потенциалу для целей строительства "проходимцев" все семидесятки, восьмидесятки, стопятки и мегакрузеры :Laie_48:.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

     существенно превосходящие по своему потенциалу для целей строительства "проходимцев" все семидесятки, восьмидесятки, стопятки и мегакрузеры :Laie_48:.  

     

    вот это ты сейчас неосторожно сказал )))))) сейчас тут такое начнется! Пошел за пивом с чипсами )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.