Autobus 1 Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: T4R-285 (2010) Trail #61 Опубликовано: 30 августа 2013 А насколько эффективна KDSS на раннере? Да его знает? Надо взять два раннера один с кдссом, второй без и сравнить. Тока гдеж их взять-то? Мне понравилось как 5 раннер с кдссом рулится на скорости в поворотах. Сильно лучше чем 4-й. Чем это вызвано - наличием кдсса или другими причинами... Х.З. Надо бы еще в пампасы заехать, поскольку заявляется, что артикуляция на бездорожье лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #62 Опубликовано: 30 августа 2013 в грязи вся эта электронника душит двиг, и не дает потонциал машине, так же и в глубоком снегу, там тот-же 130ранер на голову выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #63 Опубликовано: 31 августа 2013 ездил на 200ке с кдссом и на прадике 150м. считай вообще не кренится по сравнению с моим 4м раннером. если считать что 150й прадо = 285й то ой как приятнее будет рулится, но чуток пожоще прадик, 120й то немного мягче и комфортнее. а вообще вот видео, там 120й без кдсс и 150й с ней, и в режиме асфальта и в режиме легкого внедорожья http://www.youtube.com/watch?v=sgv49Pdi_dI&feature=player_embedded крены меньше на трассе в на ухабах вывесы колёс не уменьшаются а был в казахстане в живую насмотрелся на 285х, писец как захотелось, красивый он зараза Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #64 Опубликовано: 3 сентября 2013 в грязи вся эта электронника душит двиг, и не дает потонциал машине, так же и в глубоком снегу, там тот-же 130ранер на голову выше. кдсс вроде не душит мотор, она только крену противодействует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #65 Опубликовано: 4 сентября 2013 (изменено) кдсс вроде не душит мотор, она только крену противодействует. в 215м есть отдельные системы, есть Трекшин контроль (тот что душит мотор) есть система стабилизации (VSC) есть система притормаживания проскальзывающих колёс (A-TRAC) а в 150м прадо последнуюю систему доработали навешали ещё управление дроселем для поддержания скорости назвали крав контрол. при этом душилка осталась, но она отключается что в 200ке что в 150 если включать например понижайку, а там крав контроль включается только на понижайке, вот и получается что эта проблема какбы решена (хотя в 200м есть кнопка выключения ), относительно 215го, хотя у нас душилка выключается при блокировке межосевого.. а кдсс это другое да Изменено 4 сентября 2013 пользователем odmin4eg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #66 Опубликовано: 4 сентября 2013 всеравно, есть моменты когда надо участок переметенный снегом пройти на скорости, как-бы ходом, при этом только заблокировав центральный дифф (раздатку), на повышенной, а не на пониженной, вот тут не нужно не каких душилок, надо просто брать от движки все, а иначе застрянешь в перемете. мех блоки , + голова водителя намного лутше чем электронное фуфло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #67 Опубликовано: 4 сентября 2013 всеравно, есть моменты когда надо участок переметенный снегом пройти на скорости, как-бы ходом, при этом только заблокировав центральный дифф (раздатку), на повышенной, а не на пониженной, вот тут не нужно не каких душилок, надо просто брать от движки все, а иначе застрянешь в перемете. мех блоки , + голова водителя намного лутше чем электронное фуфло ну вот в современных машинах это самое электронное фуфло, можно сказать уже не мешает машине. либо есть кнопка его оперативного выключения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #68 Опубликовано: 5 сентября 2013 ты же сам писал что на 200том, и на 150том, при этом душилка осталась, но она отключается что в 200ке что в 150 если включать например понижайку, а там крав контроль включается только на понижайке, а если надо на повышенной перемет проскочить, то как быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #69 Опубликовано: 5 сентября 2013 относительно 215го, хотя у нас душилка выключается при блокировке межосевого.. вот это другое дело, так-как все сомнительные участки проходить надо с заблокированным центр дифом, здесь душилка не мешает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #70 Опубликовано: 5 сентября 2013 ты же сам писал что на 200том, и на 150том, а если надо на повышенной перемет проскочить, то как быть? ну вон фото выше, нажал и поехал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
101% 10 Откуда: Алма-Ата Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD #71 Опубликовано: 5 сентября 2013 (изменено) На 215-м 4Раннере очень грамотная электроника - АБС включается в последний момент, VSC работает ненавязчиво и сразу же отключается, исправляя ошибку и не надоедая. Если с головой дружно жить, от электронных помогаек одна лишь польза. А если с головой не дружно, то пользы от них ещё больше. И в любом случае, пользы несравнимо больше, чем потенциального вреда. Надо просто привыкнуть и понять, как и когда машина начнёт помогать придушить всю невовремя выпущенную наружу дурь 4-хлитрового мотора. Ибо если машина теряет сцепление с хорошим дорожным покрытием (занос, пробуксовка) - это следствие ошибки водителя, которую электроника и исправляет. Если VSC не даёт тронуться на скользкой дороге, то значит: или дорога очень-очень скользкая, или резина плохая, и на такой дороге тяжело тронуться и без электроники, а VSC просто постепенно "цепляется" и разгоняет машину, не допуская пробуксовки/ сноса. Есть сложные ситуации, когда просто нужно блокировать дифф, отключая VSC, у меня было два примера, когда я кратковременно потерял контроль - машина не разгонялась, не тормозила и не слушалась руля в глубокой очень скользкой ледяной колее (так я и катился вниз по ней, а чтобы выбраться, надо было чуть вывернуть руль и чуть дать газу, как только включил блокировку, всё исправил) и при подъёме опять же по колее в горах (снизу лёд, сверху свежего снега сантиметров 10-15, по бокам от колеи, как оказалось, были скрытые под снегом глубокие сугробы) - надо было разогнаться и слёту заскочить на холм, но ближе к верху, метров за 20 до конца подъёма колёса начали проскальзывать, VSC начала душить, машина замедлилась, потеряла "момент", начала вилять, скатилась в бок в сугроб и зарылась. Но в обоих случаях был виноват я сам - не включил блокировку вовремя, да и езжу круглый год на всесезонке. Думаю, на шипах или липучке было бы всё значительно проще. Правда, расслабляет немного, жмёшь газ где можно, и где нельзя, всё равно всё отнивелируется и на мокрой дороге и заднем приводе зайдешь в поворот как по рельсам. Так вот, по логике, на 285-м электроника должна работать ещё лучше, и если бы только вместо парт-тайма на них оставили мультимод... Изменено 5 сентября 2013 пользователем 101% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
in3031 0 Откуда: Яснополянская ул., 6, Москва Машина: RSX #72 Опубликовано: 18 сентября 2013 (изменено) ездил на 200ке с кдссом и на прадике 150м. считай вообще не кренится по сравнению с моим 4м раннером. говорят по сравнению с 4runner 215, прадо акробат. А когда я заикнулся своим родственникам ,по поводу покупки 150(у них точ такойже), они меня "мягко" отговорили(именно из-за устойчивости). сомневаюсь , что в устойчивости (центры тяжести у машин совершенно разные), 4runner проигрывает прадику (хз как 200-ки). Мне прост кажется, многие не знают толком, что пишут, но я хотел бы попросить "100%" знатоков 285 4runner(а): 1) Там рычаг на трансмиссии, а не эл. блокировки (плюс эт или минус)? 2) и я правильно понял, что full taim только на limited комплекте? Изменено 18 сентября 2013 пользователем in3031 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #73 Опубликовано: 19 сентября 2013 2) и я правильно понял, что full taim только на limited комплекте? Да фултайм тольков лимитед, остальные с парт-таймом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Четырежды раненый 0 Откуда: Москва Машина: 4Runner 215 #74 Опубликовано: 23 сентября 2013 (изменено) Мне 285 показался в сравнении с 215 каким-то более дешевым - материалы интерьера особенно, и может субъективно, но металл кузова стал тоньше. В принципе от сравнения 120 и 150 те же ощущения. К сожалению да. В салоне это не так заметно, а если заглянуть в багажник - то чувствуется рено-логан-стайл. Про металл и все остальное тоже к сожалению да. Такова общая тенденция автомобилестроения - пластмассовые одноразовые игрушки. И все-таки 4раннер. Взял я 215 с пробегом 80 000 км, пробежал на нем за пять лет еще 130 000. За эти пять лет машина ездила исправно и денег не просила. Перед продажей пересмотрел свои наряды в сервисе, помимо регламентных работ за пять лет заменил два лямбда-зонда, передние суппорта, втулки стабилизатора и еще какие-то втулки в подвеске, чехлы шрусов, кучу лампочек, заправил фреон в кондиционер. И все. Ни одного непланового визита на сервис. Ушла влет. Надеюсь что 285 будет не сильно хуже. Сгонял в Белгород и обратно 1500 км показал расход 23,5мпг=10,0литров на сотню, вроде соответсвует количеству залитого в бак так что транспортный налог с лихвой отобъется на горючке. По цене вышел не дороже прадо 150 с 1GR. Изменено 23 сентября 2013 пользователем Четырежды раненый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #75 Опубликовано: 24 сентября 2013 Сейчас они как 3х летки уже пошли и выбор появился, я прикидывал, что в 1700 начитается Лимитед Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha_White 0 Откуда: Россия Машина: Hilux Surf 215 #76 Опубликовано: 24 сентября 2013 А нафига они ему морду от лансера прилепили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracker01 0 Откуда: Moscow Машина: 4runner 285 #77 Опубликовано: 25 сентября 2013 говорят по сравнению с 4runner 215, прадо акробат Есть такое дело. Мне дали прокатиться на раннере - совсем другая машина в плане езды по шоссее по сравнению с прадо просто прилипает к дороге. Салон конечно хуже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
in3031 0 Откуда: Яснополянская ул., 6, Москва Машина: RSX #78 Опубликовано: 27 сентября 2013 Салон конечно хуже. хуже, в плане меньше? P.S. ребят, блин, понимаю, тут обсуждение 285, а не 215, но всёже всё познаётся в сравнении. 285 тож устойчивый? а есть кто в Москве на них, мож дадите посидеть ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эм! 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4runner 2003 LTD, 4WD, 4.0L #79 Опубликовано: 2 октября 2013 Салон конечно хуже. Да тоже интересно чем хуже салон ? По мне так у прадика один плюс - высота крыши. Сидушки идентичные если мне память не изменяет, торпеда и тунель мне с раннера НАМНОГО больше по душе. Аргументируйте =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #80 Опубликовано: 10 октября 2013 На сайте Тойота уже появились детальные спецификации рестайлового 285-ого. Из неприятного - не удалось найти заднюю межколесную блокировку (даже у Трейла). То есть похоже её больше нету. Попсеет тойота, попсеет...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах