Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: T4R-285 (2010) Trail
    А насколько эффективна KDSS на раннере?

    Да его знает? Надо взять два раннера один с кдссом, второй без и сравнить.

    Тока гдеж их взять-то?

    Мне понравилось как 5 раннер с кдссом рулится на скорости в поворотах. Сильно лучше чем 4-й.

    Чем это вызвано - наличием кдсса или другими причинами... Х.З.

     

    Надо бы еще в пампасы заехать, поскольку заявляется, что артикуляция на бездорожье лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    в грязи вся эта электронника душит двиг, и не дает потонциал машине, так же и в глубоком снегу, там тот-же 130ранер на голову выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    ездил на 200ке с кдссом и на прадике 150м.

     

    считай вообще не кренится по сравнению с моим 4м раннером.

    если считать что 150й прадо = 285й то ой как приятнее будет рулится, но чуток пожоще прадик, 120й то немного мягче и комфортнее.

     

    а вообще вот видео, там 120й без кдсс и 150й с ней, и в режиме асфальта и в режиме легкого внедорожья

    http://www.youtube.com/watch?v=sgv49Pdi_dI&feature=player_embedded

     

    крены меньше на трассе в на ухабах вывесы колёс не уменьшаются


    а был в казахстане в живую насмотрелся на 285х, писец как захотелось, красивый он зараза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    в грязи вся эта электронника душит двиг, и не дает потонциал машине, так же и в глубоком снегу, там тот-же 130ранер на голову выше.

    кдсс вроде не душит мотор, она только крену противодействует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    кдсс вроде не душит мотор, она только крену противодействует.

    в 215м есть отдельные системы, есть Трекшин контроль (тот что душит мотор) есть система стабилизации (VSC) есть система притормаживания проскальзывающих колёс (A-TRAC)

    а в 150м прадо последнуюю систему доработали навешали ещё управление дроселем для поддержания скорости назвали крав контрол.

    при этом душилка осталась, но она отключается что в 200ке что в 150 если включать например понижайку, а там крав контроль включается только на понижайке, вот и получается что эта проблема какбы решена (хотя в 200м есть кнопка выключения ), относительно 215го, хотя у нас душилка выключается при блокировке межосевого..

     

    а кдсс это другое да

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    всеравно, есть моменты когда надо участок переметенный  снегом пройти на скорости, как-бы ходом, при этом только заблокировав центральный дифф (раздатку), на повышенной, а не на пониженной, вот тут не нужно не каких душилок, надо просто брать от движки все, а иначе застрянешь в перемете. мех блоки , + голова водителя намного лутше чем электронное фуфло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    всеравно, есть моменты когда надо участок переметенный  снегом пройти на скорости, как-бы ходом, при этом только заблокировав центральный дифф (раздатку), на повышенной, а не на пониженной, вот тут не нужно не каких душилок, надо просто брать от движки все, а иначе застрянешь в перемете. мех блоки , + голова водителя намного лутше чем электронное фуфло

     

    ну вот в современных машинах это самое электронное фуфло, можно сказать уже не мешает машине. либо есть кнопка его оперативного выключения

    74e50b790abc42c2002ffd06abe23678cebd3f37

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ты же сам писал что на 200том,  и на 150том, 

    при этом душилка осталась, но она отключается что в 200ке что в 150 если включать например понижайку, а там крав контроль включается только на понижайке,
    а если надо на повышенной перемет проскочить,  то как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    относительно 215го, хотя у нас душилка выключается при блокировке межосевого..
    вот это другое дело, так-как все сомнительные участки проходить надо с заблокированным  центр дифом,   здесь душилка не мешает :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

     

    ты же сам писал что на 200том,  и на 150том, 

     

    а если надо на повышенной перемет проскочить,  то как быть?

     

     

     

    ну вон фото выше, нажал и поехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    На 215-м 4Раннере очень грамотная электроника - АБС включается в последний момент, VSC работает ненавязчиво и сразу же отключается, исправляя ошибку и не надоедая. Если с головой дружно жить, от электронных помогаек одна лишь польза. А если с головой не дружно, то пользы от них ещё больше. И в любом случае, пользы несравнимо больше, чем потенциального вреда. Надо просто привыкнуть и понять, как и когда машина начнёт помогать придушить всю невовремя выпущенную наружу дурь 4-хлитрового мотора. Ибо если машина теряет сцепление с хорошим дорожным покрытием (занос, пробуксовка) - это следствие ошибки водителя, которую электроника и исправляет. Если VSC не даёт тронуться на скользкой дороге, то значит: или дорога очень-очень скользкая, или резина плохая, и на такой дороге тяжело тронуться и без электроники, а VSC просто постепенно "цепляется" и разгоняет машину, не допуская пробуксовки/ сноса. Есть сложные ситуации, когда просто нужно блокировать дифф, отключая VSC, у меня было два примера, когда я кратковременно потерял контроль - машина не разгонялась, не тормозила и не слушалась руля в глубокой очень скользкой ледяной колее (так я и катился вниз по ней, а чтобы выбраться, надо было чуть вывернуть руль и чуть дать газу, как только включил блокировку, всё исправил) и при подъёме опять же по колее в горах (снизу лёд, сверху свежего снега сантиметров 10-15, по бокам от колеи, как оказалось, были скрытые под снегом глубокие сугробы) - надо было разогнаться и слёту заскочить на холм, но ближе к верху, метров за 20 до конца подъёма колёса начали проскальзывать, VSC начала душить, машина замедлилась, потеряла "момент", начала вилять, скатилась в бок в сугроб и зарылась. Но в обоих случаях был виноват я сам - не включил блокировку вовремя, да и езжу круглый год на всесезонке. Думаю, на шипах или липучке было бы всё значительно проще.

     

    Правда, расслабляет немного, жмёшь газ где можно, и где нельзя, всё равно всё отнивелируется и на мокрой дороге и заднем приводе зайдешь в поворот как по рельсам.

     

    Так вот, по логике, на 285-м электроника должна работать ещё лучше, и если бы только вместо парт-тайма на них оставили мультимод...

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Яснополянская ул., 6, Москва
    • Машина: RSX
    ездил на 200ке с кдссом и на прадике 150м.   считай вообще не кренится по сравнению с моим 4м раннером.

    говорят по сравнению с 4runner 215, прадо акробат. А когда я заикнулся своим родственникам ,по поводу покупки 150(у них точ такойже), они меня "мягко" отговорили(именно из-за устойчивости). сомневаюсь , что в устойчивости (центры тяжести у машин совершенно разные), 4runner проигрывает прадику (хз как 200-ки). 

     

    Мне прост кажется, многие не знают толком, что пишут, но я хотел бы попросить "100%" знатоков 285 4runner(а):

    1) Там рычаг на трансмиссии, а не эл. блокировки (плюс эт или минус)?

    2) и я правильно понял, что full taim только на limited комплекте?

    Изменено пользователем in3031

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    2) и я правильно понял, что full taim только на limited комплекте?

     

    Да фултайм тольков  лимитед, остальные с парт-таймом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 215

    Мне 285 показался в сравнении с 215 каким-то более дешевым - материалы интерьера особенно, и может субъективно, но металл кузова стал тоньше. В принципе от сравнения 120 и 150 те же ощущения. 

     

    К сожалению да. В салоне это не так заметно, а если заглянуть в багажник - то чувствуется рено-логан-стайл. Про металл и все остальное тоже к сожалению да. Такова общая тенденция автомобилестроения - пластмассовые одноразовые игрушки.

     

    И все-таки 4раннер. 

    Взял я 215 с пробегом 80 000 км, пробежал на нем за пять лет еще 130 000. За эти пять лет машина ездила исправно и денег не просила. Перед продажей пересмотрел свои наряды в сервисе, помимо регламентных работ за пять лет заменил два лямбда-зонда, передние суппорта, втулки стабилизатора и еще какие-то втулки в подвеске, чехлы шрусов, кучу лампочек, заправил фреон в кондиционер. И все. Ни одного непланового визита на сервис. Ушла влет.

     

    Надеюсь что 285 будет не сильно хуже.

     

    Сгонял в Белгород и обратно  1500 км показал расход 23,5мпг=10,0литров на сотню,

    вроде соответсвует количеству залитого в бак  ;) так что транспортный налог с лихвой отобъется на горючке.

     

    По цене вышел не дороже прадо 150 с 1GR.

    Изменено пользователем Четырежды раненый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Сейчас они как 3х летки уже пошли и выбор появился, я прикидывал, что в 1700 начитается Лимитед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    А нафига они ему морду от лансера прилепили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4runner 285

    говорят по сравнению с 4runner 215, прадо акробат

    Есть такое дело. Мне дали прокатиться на раннере - совсем другая машина в плане езды по шоссее по сравнению с прадо просто прилипает к дороге. Салон конечно хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Яснополянская ул., 6, Москва
    • Машина: RSX
    Салон конечно хуже.

    хуже, в плане меньше?

    P.S. ребят, блин, понимаю, тут обсуждение 285, а не 215, но всёже всё познаётся в сравнении. 285 тож устойчивый? а есть кто в Москве на них, мож дадите посидеть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 2003 LTD, 4WD, 4.0L

     

    Салон конечно хуже.

     

    Да тоже интересно чем хуже салон ?  :blink2:  По мне так у прадика один плюс - высота крыши. Сидушки идентичные если мне память не изменяет, торпеда и тунель мне с раннера НАМНОГО больше по душе. Аргументируйте  =) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На сайте Тойота уже появились детальные спецификации рестайлового 285-ого. Из неприятного - не удалось найти заднюю межколесную блокировку (даже у Трейла). То есть похоже её больше нету. Попсеет тойота, попсеет......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.