Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    вот это ты сейчас неосторожно сказал )))))) сейчас тут такое начнется! Пошел за пивом с чипсами )))

     

    ссылку,  вместе с копированным текстом надо в курилку или в отделениях 70-ок и 80-ок кинуть.
    вот тогда, точно начнётся............. :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Какие чипсы?              Я требую помидоры и тухлые яйца.

     

    Естественно, даже из моего сообщения № 109 следует, что база 4 и 5 поколения, мягко говоря, не самая подходящая для русиш-тюнинг: средняя грязь и неглубокий брод (1-1,5 м) + далеко ехать + много везти груза + автономность хода + круто смотрится (главное). Раннеру не хватает всего двух-трех "мелочей": 1. 1KD, 2. неразрезной мост впереди, 3. Кондовая (типа 130-го) трансмиссия. На 130-м я рвал пыльники ШРУСов и шаровых,  максимум, 3-4 раза за 13 лет. По всем показателям, кроме скорости на шоссе, грейдере, раннер уступает тяжелым семидесяткам. А если у последних ещё и турбодизель V8,

     

    Естественно, что моя позиция  по 4-му поколению и ранее подвергалась противоестественной критике. А 5-е поколение - не более чем рестайлинг 4-го.  Я часто встречал и встречаю в радиусе 500-800 км от Сыктывкара и в других более цивилизованных местах  (самые разные горы) "экспедиции", ползущие на 33" -36" колесах там, где "местные" летают на шестёрках (не БМВ), девятках, почти стандартных Нивах и УАЗах в России и на старых гольфах, фиатах, старых Niva,  патрулях и сороковках- семидесятках  в стоке в Европе. Естественно, вижу, что там, куда не доползли "бифштексы", "люди" ездят на гусеницах и на воздушной подушке, иногда с последующей эвакуацией крутых перцев по воздуху или с доставкой запасных частей и топлива вертолетом.  

     

    Не понимаю, зачем портить сбалансированные характеристики 4-5 поколения в стоке для преодоления "лишних" 2-3 % дистанции общего маршрута. Разница в проходимости по реальным "дорогам" (колее, от лесовоза, трактора) на 31" МТ и 33" МТ на 4-5 поколении на мой нескромно-субъективный взгляд составляет  мизер. А между 31" МТ и 33" АТ и этого мизера может не быть. А у многих стоят 33" АТ-шки  и это вопрос исключительно личного понимания владельца, который выбирает компромисс по своему вкусу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    ребят это правда, что 285-й но Surf на японском рынке сняли?
    парни говорят, что не могут найти в продаже, на японских аукционах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    По мнению нашего форумчанина из земли обетованной 285 Сурфа никогда не было. Правда, мнение было озвучено в 2012 году и на другом ресурсе.

    На Дроме никогда не было в продаже Сурфов моложе 2009 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    ребят это правда, что 285-й но Surf на японском рынке сняли?

    парни говорят, что не могут найти в продаже, на японских аукционах.

    ага, 5е поколение в Японии не продавалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ребят это правда, что 285-й но Surf на японском рынке сняли?

    Правда. Сурфа больше нет вообще, его прекратили выпускать. :focus:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    @@VADUS,

     

    жаль........
    а чем им Сурф не угодил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ХЗ. Я своё мнение по поводу 5-ого поколения и политики Тойоты (и не только) высказал на своей странице давно: http://www.4runner.sovintel.ru/describtion.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

     

    Особое внимание можно обратить на бездарную гамму предлагаемых комплектаций и как обычно, на "кривой маркетинг". Кузов нового Прадо практически полностью идентичен 4Раннеру (как по размерам, так и по конструкции). Видимо поэтому, c данной сменой поколения перестала выпускаться модель Hilux Surf. Незначительно отличается только дизайн бамперов, передней решетки, фар и фонарей.

    :ok:  :applaude:

     

     

    честно говоря, я тоже об этом думал.

    новая прада и 5-ое поколение 4ранера, так похожи, что нет смысла копировку делать.

    думаю нет смысла покупать 4ранер 5-го поколения, когда создан лк150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    думаю нет смысла покупать 4ранер 5-го поколения, когда создан лк150.

    Согласен. Особенно, если хочется дизеля. Да и рестайловый Прадик 150 смотрится куда симпотичнее, чем "муха-холодильник"

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Особенно, если хочется дизеля.

     

     

    просто ооочень хочется!!!  :sorry:

    не люблю я газ, но вынужден им пользоваться. :focus: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, но эти новые дизели с нашей соляркой тоже уже "не то". Нет той старой кондовости, простоты и надёжности. НО в приниципе последние рейки тойоты ходят, потом в районе 150 тыс. замена всех форсунок в сборе, и дальше. С самими рейками вроде проблем нет. Ну еще датчики с сопутствующей электропроводкой могут мозги иметь... И главное - на них надо обязательно глушить ЕГР, иначе, этот мотор не ждёт ничего хорошего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Выскажу крамолу: 1 и 2 KDT.. стресс дизеля для машин снаряженной массой более 2 тонн. Про "Обморок" я даже и спорить не буду 1,9 - би турбо, 0,7 тритурбо, что дальше?

    Среднеразмерный SUV должен иметь возможность режима трансмиссии 4 x 2. Это для "бегемота" нет смысла в заднем приводе.

    Бензиновый раннер с 2TR и парт таймом выглядит куда логичнее Прадо с тем же двигателем. Лимитед раннер с 20" дисками несравненно завершеннее и спортивнее любого из Прадо с любого ракурса. А внутри в нем заметно теснее чем в Прадо и в салоне и в багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Дядь Игорь - 4х2 или 4х4 это сугубо вопрос личных водительских предпочтений, а не массы пепелаца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Дядь Игорь - 4х2 или 4х4 это сугубо вопрос личных водительских предпочтений, а не массы пепелаца

    +много.

    Лично мне парт тайм на Раннере нах. не нужен. Первое, что я сделал, купив недавно 185-ый Раннер парт тайм, это выкинул парт и поставил фулл от Прадика.

    Ну и конечно же, если сравнивать 2TR и 1KD, то 1KD явно более выйгрышный вариант. 3-ёх литрового турбодизеля для Раннера вполне достаточно. Даже 1KZ 125-ти сильный прекрасно его тащит. Что уж говорить про 170 сил KD. А если надо катер океанский за собой возить, то надо покупать не Раннер, а Крузер или Тундру.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    +много.

    Лично мне парт тайм на Раннере нах. не нужен. Первое, что я сделал, купив недавно 185-ый Раннер парт тайм, это выкинул парт и поставил фулл от Прадика.

    про фулл :ok: :ok: :ok:

    видел я недавно вашего белого у Алексашкина - почетный аппарат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    видел я недавно вашего белого у Алексашкина - почетный аппарат

    Спасибо. А видел уже с бампером или без? Бампер Саша классный сделал :ok: А я кажется видел вашего 215 - с красными расширителями? Супер аппарат. :ok:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    без бампера(( но с наклейками. я сегодня к нему вечерком забирать и смотреть)))

    ну расширители типа оранжевые))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я когда забирал свой, видел как тебе ваяли задний бампер.  

    По своему - сейчас морду доделаю (надо реснички под фары поставить) и выложу фотки в соответствующую тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.