Перейти к публикации
michal

Признаки умирания бензонасоса на 130-м 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....

    На прошлой неделе резко похолодало с +3 до -10, утром не завелся. В силу отсутствия глубоких знаний сел курить теорию.

    Через пару дней потеплело до -2.

    Поменял свечи (на новые NGK зазор 1мм) не помогло.

    Снял крышку трамблера, почистил контакты на крышке и бегунке.На контактах сильный нагар белесо-серого цвета, отчистил его, заметно подъедено все. Не заводится, посадил аккумулятор.

    Заказал новую крышку трамблера и бегунок на эксисте.

    Аккумулятор зарядил, покрутил снова, незаводится.

    Пока жду крышку и бегунок замкнул +B и FP в диагностическом разъеме. При включении зажигания слышно было как заработал бензонасос.ЗАВЕЛСЯ ! прогрел минут 40, заглушил, снял перемычку и снова нормально завелся.

    Замкнул в диагностической колодке контакты TE1 и E1 при включении зажигания лампочка чек на приборке стала мограть постоянно с интервалом 0,5...1 сек. Значит ошибок не обнаружено (странно?).

    На утро снова не завел, поставил перемычку и нормально завелся. Проехал километров пять, поставил машину. К вечеру снова нормально (без перемычки) завел.

    Температура на улице -2...0.

    Куда дальше копать, почему на холодную только с перемычкой заводится ?

    Нужно готовить новый бензонасос и менять пока не поздно, чтоб не встать в ебенях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    То же самое и у меня, если машина постоит на хорошем морозе ночь. Есть ощущение, что из магистрали постепенно топливо уходит. Пока решение такое нашел: включаю на секунду стартер, жду 5-10 сек. (ключ в полпожении Зажигание), опять старт и все заводится.

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Снял крышку трамблера, почистил контакты на крышке и бегунке.На контактах сильный нагар белесо-серого цвета, отчистил его, заметно подъедено все

    нагар на работу мотора не влияет совсем .

    Куда дальше копать, почему на холодную только с перемычкой заводится ?Нужно готовить новый бензонасос и менять пока не поздно, чтоб не встать в ебенях?

    Первое что надо сделать , это замерить давление топлива и если оно меньше 2,8 атм , то насос менять .

    Без манометра можно снять с регулятора давления шланг , если бензин не течет с обратки на работающем моторе , то насос менять однозначно.

    Есть ощущение, что из магистрали постепенно топливо уходит.

    Возможно и такое , форсунки могут не держать , а так же в насое клапан обратный тоже может не держать .

    Пока решение такое нашел: включаю на секунду стартер, жду 5-10 сек. (ключ в полпожении Зажигание),

    смысла ждать нет , насос работает только когда стартер крутится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    смысла ждать нет , насос работает только когда стартер крутится .

    Я так понял он с перемычкой катается +В Fp, я тоже так катался пока ждал новый насос... Так реально лучше заводиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....

    Манометра у меня, к сожалению, нет. Буду снимать шланг обратки.

    правильно я его определил на фото ? :rolleyes:

    Его надо в бутылку наверное засунуть чтоб не залить работающий двигатель бензином?

    Какие меры предосторожности необходимо принять?

    post-22585-0-29681800-1321122917_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    правильно я его определил на фото ?

    Нет , это вакуумный шланг , а шланг обратки с права и ниже , толстый с хомутами .

    Да , можно в бутылку или стакан .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Манометра у меня, к сожалению, нет. Буду снимать шланг обратки.

    правильно я его определил на фото ? :rolleyes:

    Его надо в бутылку наверное засунуть чтоб не залить работающий двигатель бензином?

    Какие меры предосторожности необходимо принять?

    Нет, не он, это вакумный, тот что тебе нужен - U образный с хомутиками. Снимаешь с клапана, берешь шланг 8мм, метр, полтрора и в бутылку за пределы подкапотного пространства, заводишь и смотришь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов Московсой губернии
    • Машина: 4runner130 3vz мкпп 1990

    И у меня такая же беда.Утром заводится если несколько раз крутить стартер. я двигатель менял-думал-может менялы чет не так установили.Двигатель колбасило-обороты после прогрева плавали-а тут трубочку в системе ЕГР скинул одну и он заработал на холостых ровно-ровно.А еще говорят-форсунка холодного пуска существует-мож в ней беда какая?А после диагностики-ошибки датчик детонации,датчик температуры воздуха на впуске,датчик расхода воздуха.Я раннеровод пока молодой и много чего еще не догоняю.ЕГРу отключать однозначно надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а тут трубочку в системе ЕГР скинул одну и он заработал на холостых ровно-ровно

    тебе не правильно трубки вакуумные поставили .

    .А еще говорят-форсунка холодного пуска существует-мож в ней беда какая?

    Да , говорят , что есть . В FAQ загляни , там много чего говорят .

    А после диагностики-ошибки датчик детонации,датчик температуры воздуха на впуске,датчик расхода воздуха

    Тебе не только трубки не правильно подключили , но и провода .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....

    Этот U-образный :rolleyes: ???

    post-22585-0-17435800-1321124353_thumb.jpg

    Изменено пользователем michal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да , этот .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....

    Спасибо, завтра буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....

    Сегодня с утра попробовал завести без перемычки (+В Fp)-незавел,температура на улице-2.Поставил перемычку завел с полоборота, прогрел двигатель и снова стал заводиться без перемычки хорошо.

    Снял шланг обратки, удлинил его прозрачной трубкой, опустил его в пластиковую прозрачную бутылку за пределами подкапотного пространства, завел. Бензин из прозрачной трубки довольно шустро течет, поллитра накачало за 1-2 мин.Как я понимаю у бензонасоса еще есть немалый ресурс раз нормально качает судя по обратке.

    Куда дальше копать?, почему на холодную только с перемычкой?

    По идее должно быть реле ответственное за включение бензонасоса и цепь управления реле, как их проверить?

    post-22585-0-63887300-1321176352_thumb.jpg

    Изменено пользователем michal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Снял шланг обратки, удлинил его прозрачной трубкой, опустил его в пластиковую прозрачную бутылку за пределами подкапотного пространства, завел. Бензин из прозрачной трубки довольно шустро течет, поллитра накачало за 1-2 мин.Как я понимаю у бензонасоса еще есть немалый ресурс раз нормально качает судя по обратке.

    Да , насосом всё нормально .

    По идее должно быть реле ответственное за включение бензонасоса и цепь управления реле, как их проверить?

    есть реле .

    схема есть в мануале . мануал есть в ФАК. Да и так кучу раз эту схему на форуме выкладывали .

    Куда дальше копать?, почему на холодную только с перемычкой?

    возможно мотор поношенный сильно , компрессия на холодную маленькая , поэтому при запуске холодного мотора заслонка в ДРМВ не отклоняется на столько , чтобы она замкнула контакты бензонасоса .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX АКПП до этого TOYOTA 4Runner

    про форсунку холодного пуска глянь, у меня предыдушем хозяином выведена просто кнопка на ее включение, видимо реле сдохло а разбираться им лень было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....

    Прошлый хозяин говорил что капиталил мотор, пробег с той поры менее 5тыс.км.

    Надеюсь что послужит еще, но давление в горшках поеду померяю на неделе, компресометра нет у меня да и хз как мерять.

    Про форсунку холодного пуска и реле управления бензонасосом покурю пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: hilux surf 130-3VZE

    Да , насосом всё нормально .

    есть реле .

    схема есть в мануале . мануал есть в ФАК. Да и так кучу раз эту схему на форуме выкладывали .

    возможно мотор поношенный сильно , компрессия на холодную маленькая , поэтому при запуске холодного мотора заслонка в ДРМВ не отклоняется на столько , чтобы она замкнула контакты бензонасоса .

    А у меня такая ситуация: мотор после капиталки, бензонасос качает всегда, когда включено зажигание (сами заколхозили), давление топлива в норме, но на холодную заводится очень плохо, при запуске колбасит обороты, сек. через 15-20 выходит на прогревочные, далее норм., при минусе вабще ахтунг! На горячую с полпинка. Куда копать? П.С. свечи норм, ВВ провода новые оригинал, форсунки промыты. Мож коммутатор или катушка искру корявую дают? Сам не электрик, и электрика знакомого нет. Уже не знаю что дальше проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T

    Есть смысл проверить пусковую форсунку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Не по делу, но по теме: Насосы, как правило, умирают на потепление. В горячем бензобаке насосу некомфортно. В холод насос может повредить только лед, если воды в баке очень много.

    По делу уже всё сказали.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: hilux surf 130-3VZE

    Есть смысл проверить пусковую форсунку.

    Пусковая форсунка - норм. На данный момент у меня не герметична система охлаждения двига, краник бежит, штуцер снизу радиатора, вобщем воздушная пробка гуляет по системе(( Может как-то датчики темп. ОЖ влияют на холодный пуск???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.