Перейти к публикации
michal

Признаки умирания бензонасоса на 130-м 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Пусковая форсунка - норм. На данный момент у меня не герметична система охлаждения двига, краник бежит, штуцер снизу радиатора, вобщем воздушная пробка гуляет по системе(( Может как-то датчики темп. ОЖ влияют на холодный пуск???

    если датчик ОЖ показывает что мотору тепло, то не происходит обогащения.

    при этом заводиться должна легко, но после подхвата сразу начнет захдебываться и глохнуть

    потом датчик ХХ начинаетк омпенсировать это дело большим кол-вом воздуха и бензина, и оборты подпрыгивают. и выравниваються .

    У меня точно такая же проблема, однако сканер показывает адекватную темп. двс.

    Значит проблема в другом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T

    датчики температуры как правило инертны, и следовательно после длительной стоянки покажут общую температуру ОЖ. пичину надо искать в моментальных значениях(в том что быстро меняется)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @michal,

    Я думаю что у тебя глючит расходомер воздуха который собсно замыкает цепь ЕФИ реле бензонасоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    На ваших авто есть блок управления насосом?

    Если есть то скорее всего он

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....

    sergk65, расходомер видимо самая меньшая проблема, которая у меня может быть. Как проверить незнаю. В плане поехать померить давление в горшках.

    Пока некогда копать глубже ездить приходится с перемычкой в диагностическом разъеме. Заводится и едет нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Да при заводке расходомер не считает воздух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Mitsubishi Pajero 2

    Заранее прошу прощения если не в тему или если эту тему уже оговаривали, дайте ссылку пожалуйста или прошу подсказать, какой бензонасос оптимален для работы на Ранере 130 3VZ, а то оригинал черезчур дорогой, может из наших русских тазов что подойдет?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: toyota land cruiser 80

    какое давление должно быть у бензонасоса который в баке TLC 80 двигатель 1FZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    какое давление должно быть у бензонасоса который в баке TLC 80 двигатель 1FZ-FE

    Да у всех тойот того года с подобным впрыском топлива  давление  в  рампе 2,8-3атм . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    насосы тойотовские почти все похожи но лучше брвть на наши машины насосы с 6-8 цилиндровых тойот. например у многих альтернативных производителей насосы различаются на 4 или 6-8 цилиндров. отличие получается в производительности насос, а давление в рампе держит регулятор который стоит перед шлангом обратки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Перемкнули в колодке контакты, сняли шланг обратки, завели - с обратки не течет! совсем! Динамика машины не плохая. Где искать причину отсутствия течи с обратки?  ЗМЯУ 91г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Где искать причину отсутствия течи с обратки? ЗМЯУ 91г

    Как обычно с регулятора давления или снятия пульсации в рейке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Как обычно с регулятора давления или снятия пульсации в рейке

    А как проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Понятно. Но еще вопрос- ухудшения работы двигателя не замечено, под нагрузкой едет нормально. Может ли сам регулятор накрыться? Это возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может ли сам регулятор накрыться? Это возможно?

    Не встречал такого . там ломаться  нечему  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Перемкнули в колодке контакты, сняли шланг обратки, завели - с обратки не течет! совсем! Динамика машины не плохая. Где искать причину отсутствия течи с обратки?  ЗМЯУ 91г.

    А зачем полезли ? может обратка забита ?? ....чудес не бывает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    А зачем полезли ? может обратка забита ?? ....чудес не бывает .

    Полезли - банально сцедить пару литров бензина.......................... сняли обратку а оттуда  фиг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Смотри на забитость обратку. Если насос помирает этого нельзя не заметить .Машина будет тупить под нагрузкой,в горку и в жару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.