Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    В 16.02.2018 в 14:14, pushkeen сказал:

     

    - Седла на 75й голове (если она уже куплена, или китайская, ее аналог) протачиваются на 0.9 мм, клапана берутся "короткие" дорестайл.-

     

    Точно также поступил, только головка б.у. оригинальная была.

    Про датчик температуры и не обратил вниманое даже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    В 28.11.2011 в 16:04, Ziliboba сказал:

    ВНИМАНИЕ перед принятием решения, читаем этот пост:

     

     

    Тааак. А теперь натурные эксперименты:

    Объект:

     

    Маркировка:

     

     

     

    Сёдла старые:

     

    Сёдла новые:

     

    Клапана, реальная разница между ними 0,5 мм.

     

    А теперь САМОЕ ВАЖНОЕ - СЁДЛА ФОРСУНОК!

    Похоже многие не знают, что под форсунками в головке скрываются немаловажные детали - сёдла форсунок, в каталоге они находятся на одной картинке с форсунками. Сёдла не одинаковые и не взаимозаменяемые! Хотя при желании, выпучив глаза и надув щёки можно запросто запихнуть их как угодно.

    Если вынуть из старой головки седло и вставить в новую, то выглядеть со стороны камеры сгорания это будет так:

     

    А должно быть так:

     

    Сёдел в комплекте с головкой нет! Они покупаются отдельно!

    Плюс ко всему естественно разная посадка форсунки, в случае старого седла на один виток резьбы она недовернётся, а витков всего-то 5 даже при штатном седле.

    В остальном головка как головка. Никаких мегаизменений, кроме сёдел я не заметил - ни-как-ких. Ну крышки распредвала стали другой формы. Меня и старые устраивали - претензий к распредвалу нет никаких, он легко накрутил 200 тысяч и выгядит абсолютно бодро.

    Всякие каналы охлаждения там же и такие как были в далёком 96-м году. Ну может материал ещё изменили - новая голова в необработанных местах выглядит тёмной, как-будто слегка анодированная, старая просто серая как всем привычный алюминий. Однако в местах где побывал режущий инструмент цвет одинаковый.

     

     

    Подскажите, Тайваньские головы Leweda (вроде так правильно) - в них нормально встанут старые фосунки??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC
    16 часов назад, XESHA сказал:

     

     

    Подскажите, Тайваньские головы Leweda (вроде так правильно) - в них нормально встанут старые фосунки??

    Брал именно такую гбц в сборе с клапанами,распредвалом и седлами.форсунки встали как положено, полтора года полет норм.

    Изменено пользователем paracetamol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Форсунки одинаковые, сёдла разные, голова старого образца? 

    Они бывают двух типов, неважно оригинал или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE

    И мои "5 копеек" по теме: мотор 05.99, в 16 году стал есть масло и неровно работать, отдал машину в сервис, там приговорили ГБЦ, сказали тещины и компрессия в 4 цилиндре упала. Заказал "корейскую" 75ю (по крайней мере так написано на сайте глобал авто) в сборе, новая прокладка такая же по толщине, отъездил на том моторе около 10ткм, тяга становилась всё хуже, не заморочился на капиталку, поставил контрактник, отъездил 20ткм и недавно запузырил антифриз.Снял со старого мотора 75 "корейца", а там никаких следов контакта клапанов с поршнями, только нагар.

    PS: в том сервисе еще и форсунки оказывается закрутили без седел!

    Изменено пользователем hostis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги
    2 часа назад, hostis сказал:

    И мои "5 копеек" по теме: мотор 05.99, в 16 году стал есть масло и неровно работать, отдал машину в сервис, там приговорили ГБЦ, сказали тещины и компрессия в 4 цилиндре упала. Заказал "корейскую" 75ю (по крайней мере так написано на сайте глобал авто) в сборе, новая прокладка такая же по толщине, отъездил на том моторе около 10ткм, тяга становилась всё хуже, не заморочился на капиталку, поставил контрактник, отъездил 20ткм и недавно запузырил антифриз.Снял со старого мотора 75 "корейца", а там никаких следов контакта клапанов с поршнями, только нагар.

    PS: в том сервисе еще и форсунки оказывается закрутили без седел!

    Мотор то 99го голова ка раз туда 75ая. А контрактник какого года? Обидно будет если 75ую голову поставил на старые поршня... Жди тогда беды.

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE
    26 минут назад, sokoloff44 сказал:

    Мотор то 99го голова ка раз туда 75ая. А контрактник какого года? Обидно будет если 75ую голову поставил на старые поршня... Жди тогда беды.

    голова на моторе 99г была с утопленными клапанами, 26я или 27я, и поршни простые, без выборок под клапана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги
    9 часов назад, hostis сказал:

    голова на моторе 99г была с утопленными клапанами, 26я или 27я, и поршни простые, без выборок под клапана

    Точножеж с 2000го пошли новые, запамятовал маненько...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE
    10 часов назад, sokoloff44 сказал:

    Обидно будет если 75ую голову поставил на старые поршня... Жди тогда беды.

    Соберем, покрутим вручную, посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги
    Только что, hostis сказал:

    Соберем, покрутим вручную, посмотрим

    Крути не крути ничего не почувствуешь, когда тыщь 15-20 прокатишься, голову снимешь - вот тогда и увидишь отпечатки на поршнях и не просто отметинки на нагаре, а как будто штамповка заводская. Лучше сразу утапливать клапана как выше написано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE
    27.05.2019 в 09:52, sokoloff44 сказал:

    Крути не крути ничего не почувствуешь, когда тыщь 15-20 прокатишься

    На днях откопал свой старый КЗ с машины 05.99г, внимательно посмотрел, и правда видны следы на поршнях от клапанов "75" головы. Видимио для хороших вмятин мало пробежал он с этой головой, а может и пружины слабые в голове. Но факт касания есть!

    Изменено пользователем hostis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Пружины тут не при чём, у товарища стояла новая оригинал голова, и отпечатки на поршнях чёткие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: XMAO Kogalym
    • Машина: Surf 185 1KZ-TE

    Спрошу здесь, не ругайтесь, можно ли допустим эндоскопом ,не снимая ГБЦ, подлезть к моторному щиту, чтоб посмотреть какой толщины прокладка по дыркам (или там все закрыто головкой). ГБЦ новая будет, без проточки, чтоб прокладку заказать? К машине пока не подходил

    Изменено пользователем Kuzen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    36 минут назад, Kuzen сказал:

    Спрошу здесь, не ругайтесь, можно ли допустим эндоскопом ,не снимая ГБЦ, подлезть к моторному щиту, чтоб посмотреть какой толщины прокладка по дыркам (или там все закрыто головкой). ГБЦ новая будет, без проточки, чтоб прокладку заказать? К машине пока не подходил

    Не знаю, что у Вас за авто, на авто с капотами, типа Прадо и сюрфы и так видно размер прокладки, на гранвии видимо зеркальце или камера нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    пальцем можно нащупать, или бумажку прижать и на ней отпечатаются дырки, и эндоскопом тоже норм будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: XMAO Kogalym
    • Машина: Surf 185 1KZ-TE

    Сурф185, Не знаю как там пальцем или бумажкой, мешает ЕГР, трубки печки и тд. Удалось эндоскопом снизу и то не 100%.

    Спасибо.

    Изменено пользователем Kuzen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Сколько дырок то удалось обнаружить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Как узнать производителя гбц ?  Хотелось бы тоже самое не купить. 

    IMG_0598.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Менял 5 лет назад головку. У меня дорейстал, взял рейстал во Владике тайваньскую в сборе, номера не помню. Поставил и забыл. 

    Прокладка была с тремя отверстиями, такую же и поставил.

    Не знаю, встречались там клапана с поршнями или нет, я у них не спрашивал. Работает двигатель, нехрен ему мешать и что-то колхозить.

    Длины клапанов по годам разные, втулки под форсунки разные. Поэтому просто брать в сборе и ничего не кохозить.

    Личный опыт, а не теория

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Джентльмены, имею прадо 78 с 1кз, по каталогу голова 11101-69125. Если голову в сборе брать, то без разницы какую, я так понял? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.