Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    Единственная реальная разница только в других сёдлах, форсунках - наскок я знаю именно туда начали ставить 704-е распылители и глубине посадки клапанов. На новой голове разницу со стороны клапанов сразу заметно, на фотках как-то не очень получилось. Как результат - перемычка между клапанами выглядит несколько внушительнее.

    В рубашку охлаждения с фонариком смотрел куда дотянулся - всё то же самое.

    Зачем они подняли сёдла - неясно. Возможно слишком глубокая посадка как-то нагружала перемычку или решили уменьшить надпоршневое пространство. Так что ничего конкретного я сказать не могу - принципиальной разницы не видно.

    Знать бы точно в каком году они сёдла подняли, интеркуллер так повлиял или ещё что. И фотку бы 28-й головы посмотреть.

    Сёдла разные, я понял. На головках до 99 года получается форсунка садится ниже чем на головках далее 99г.? Вот что-то я с картиной не понял где сёдла сфотаны. С лева точно старая до 99г.? Не на оборот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Слева точно старое. Я купил два комплекта, не знал тогда ещё какую захочу головку, через отверстие вихревой камеры отлично видно что получится в "новой" головке со старыми сёдлами.

    Вышибал сёдла из своей старой (26-й) головки - они точно такие же "левые" с высоким буртом.

     

    Форсунка во всех головках относительно камеры сидит одинаково - если стоят нужные сёдла. В новых головках упор бурта седла сделан выше.

    Если в новую головку вставить старые сёдла, то во-первых форсунка сядет сильно выше, а во-вторых, что важнее - недокрутится на один виток по резьбе и есть немалая вероятность резьбу эту оборвать ещё до начала испытаний :(

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    В "АВТОТРЕЙДЕ" - он в Сибири есть везде. 15300 и она твоя. Я Брал в Иркутске.

    Еще вопрос где можно китайскую купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    @@Ziliboba, Привет.

    Подскажи пожалуйста, как казэт после установки головы нового типа. работает? Всё таки есть сомнения по поводу совместимости бошек. Клапана то на новых выше, а соответственно и подъём клапана выше т.е. ближе к поршням. Может японцы на новых движках изменили конфигурацию поршня тем самым скомпенсировали уменьшение камеры и высоту клапана?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Была примерно в то же время тема "как распознать трещину ГБЦ" в которую я вошёл полюбопытствовать, а вышел с новой головкой и офигительнейшим контрактным блоком как раз "нового" образца. Никакой разницы ни в блоке, ни в поршнях обнаружено не было, кроме пары приливов на чугунине где-то на нижней кромке.

     

    Мотор работает, вполне себе замечательно. Пережил уже два съёма головки :) по причине пузырения. Как подозреваю - была нарушена технология сборки. В первый раз я поленился шлифовать блок, он был чуть-чуть тронут ржавчиной в районе четвёртого цилиндра. Думал проскочить - хрен.

    А во второй раз после шлифовки блока (0,05мм убрали все дефекты) уже на втором довороте ощутимо потянулись два старых болта, и при отпускании всех болтов обратно и вворачивании новых на привалочную поверхность попало масло - просочилось по отпущеной прокладке из уже пролитой маслом головы. Ну и прокладку тоже конечно не менял, сэкономил блин полторы тыщи.

     

    Каждый ра пузыри вылезали перед началом лета, ни разу они не были обнаружены никакими проверками, то есть пузыри есть, а откуда - непонятно. Ни продувка цилиндров по два часа в каждый ни тщательный осмотр прокладки - все окай. Мешать начинали только через полчаса быстрой езды по трассе - выдавливало антифриз и радиатор переставал работать, ссно выше сотни ездить было нереально.

     

     

    В книге три шага:

    -обезжирить

    -нежно собрать бутерброд

    -закрутить

     

    Никакие модификации процесса не допустимы, а обезжиривание видимо введено для исключения любого мусора или остатков жидкостей.

    В последий раз все было тщательно обезжирено и новая прокладка была напшикана медным спреем перматекс и вот второй год, лето прошло - тишина.

     

    Так же, если пробег старой головки приближается к 200 тысячам - очень неплохо заменить пружины клапанов.

    Ибо на второй разборке я обнаружил отчётливые следы выпускных клапанов на поршнях. Сильнее всего на первом, лёгкие следы на 2-3 и отсутствие на 4-м.

    Да, клапана сидят ниже и естественно требования к точности фаз выше. Но это сделано коструктивно. Многие считают, что дизель не нужно "крутить", я не адепт такой религии и наоборот считаю, что если при газе в пол на первой передаче (речь об АКПП) мотор не выкрутился заметно выше 4000, то этот казет принципиально овощной, то есть "ниедит".

     

    Короче следы эти, как оказалось есть у многих, даже у "старых" моторов. Так что пружины - менять. Либо иметь в виду и мотор не крутить.

     

     

    Вот в принципе и все трудности за прошедшее время. Как видно - ни одна напрямую с конструкцией головки не связана.

    Сама головка, да и двигатель в целом на мой взгляд довольно крепкие, несмотря на бывалые пузыри (читай - затруднённая циркуляция через радиатор и недостаток ОЖ в системе) и на накрученные подачи и на частое верчение мотора в красную зону как минимум 2-3 раза в неделю или же по семь раз в день и в общем довольно рваный стиль движения, головка совершенно целая.

     

    Возможно причиной тому наличие градусника. После его установки ни разу штатная стрелка у меня не поднималась ни на 0,5мм, потому что больше 96 градусов мотор никогда не нагревался. Или я газ сбрасывал (это когда пузырило) или взвывала муфта и нагрев останавливался или же заканчивались перевалы, а выше 94 так и не заползло и даже муфта на максимум не вышла - это началось после установки нового 32-мм радиатора. В общем все дефекты было сразу же видно. И хреновый хомут на печке, который незаметно тёк, но заметно подсасывал воздух в систему или как в начале этого лета - дефектную пробку радиатора, которая стравливала давление и в жару при езде за 130 температура начинала необычно повышаться.

    Ну это так, рассуждения о причинах трещин в принципе :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    @@Ziliboba,

    Спасибо Дружище, ценная инфа :ok:

    Тоже пришёл к выводу, что и блоки, и шатуны, и поршня применялись одни и те же несмотря на разные номера. Применимость головок на гранвии например, а контрактник у меня именно с неё, с 1995-2002 по экзисту бьётся вообще любая голова, как 128ая, так и 175ая. Значит буду ставить  автовелтовский аналог 175ой

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: BMW 320D Xdrive

    @@Ziliboba,

    Спасибо Дружище, ценная инфа :ok:

    Тоже пришёл к выводу, что и блоки, и шатуны, и поршня применялись одни и те же несмотря на разные номера. Применимость головок на гранвии например, а контрактник у меня именно с неё, с 1995-2002 по экзисту бьётся вообще любая голова, как 128ая, так и 175ая. Значит буду ставить  автовелтовский аналог 175ой

    Поищи лучше контрактную голову. Я с автовельтовской намучался. Настоящий китай. В полостях стружка, камеры сгорания косые. С большим трудом ТНВД настроили, чтоб ехать можно было. Большие провалы в области средних оборотов так и не удалось убрать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В полостях оригинальной тоже стружка, мойка обязательна. По повожу едет-неедет есть куча нюансов начиная от неверно подобраной прокладки и заканчивая самим тнвд, которые очень мало у кого находятся во вменяемом состоянии.

    Я тоже не за китайскую, но и точно не за "контрактную", тем более сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги
    Поищи лучше контрактную голову

    Вот только про контрактную не надо, брать кота в мешке нафик нафик, а потом голова с контрактника уже подвергалась нагрузкам и напрягам при установке и снятиии и при инсталяции на мой блок мало вероятности, что не треснет. А про автовелтовскую у меня совершенно другие впечатления, голова успешно отходила пару лет и если бы не кривые ручку и пустые черепные коробки кулибиных, собиравших её, думаю жила бы до сих пор. Она и сейчас со стуканутого двигла лежит у меня в гараже вроде целенькая, без трещин, но без опрессовки и переборки ставить её нет смысла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    @@Ziliboba,Расскажи про градусник поподробней, тоже давно про сей девайс задумываюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня мультитроникс с поддержкой протокола тойота. Не слишком удобно-дискретность два градуса, но что есть.

    Есть китайские копии приборов "Defi" (именно дефи! никаких ket gauge и подобных), работают.

    Есть встраиваемые термометры, просто корпус черный со светодиодным индикатором, например вот у нас по такой цене продают http://dalkon.ru/goods.php?id=7968 плюс там же выносной датчик 100р. Недавно такой на пыжик поставили, впечатления просты - работает.

    Вот куда датчик лепить выносной нужно посмотреть. В верхнем патрубке на радиатор есть место под датчик недосверленное, можно туда. Снизу пастой теплопроводной, сверху герметика надавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE

    А если ставить новую голову (где клапана вровень с плоскостью), прокладку под нее подбирать увеличенную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    На первой стр всё уже обсуждалось.

    Прокладка подбирается по выступу поршня а не по клапанам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE

    Если блок не шлифую, прокладка той же толщины что и была, а клапана стали ближе к поршням, значит и степень сжатия еще увеличится сколько то? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петровск-забайкальский
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130

    Здрасте, напишу здесь чтоб темы не плодить, перечитал кучу уже, так ни чего и не понял. Имеется сурф 130 1994 г.в. KZ, снял голову, клапана утоплены на 1 мм. есть возможность купить новую в сборе тайвань , но клапана на ней вровень с плоскостью, а есть голая SAT, продавцы говорят от старой модели. Дык вот, при установке тайваня не будут ли поршни догонять клапана при той же прокладке(стояла 3)? и еще если брать голую, клапана все же лучче новые или со своей воткнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Бери новую, лучше в сборе, только проверь перед установкой зазоры, и имей ввиду что сёдла форсунок другие так что бери от новой, твои клапана не подойдут если старого образца, они короче. Если брать голую новую то и клапана бери от новой - они длинней.

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петровск-забайкальский
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130

    Бери новую, лучше в сборе, только проверь перед установкой зазоры, и имей ввиду что сёдла форсунок другие так что бери от новой, твои клапана не подойдут если старого образца, они короче. Если брать голую новую то и клапана бери от новой - они длинней.

    Ну вот в чем собственно вопрос: если поставлю новую в сборе (ту у которой клапана вровень) и РОДНУЮ прокладку, поршень в такте выпуска не будет догонять выпускной клапан? на родной-то башке клапана утоплены, а ход клапана у старой и новой бошек, я так понимаю, одинаков(распредвалы-то одинаковы) , значит выход клапана на новой модели будет больше на 1мм. Вот в чем загвоздка  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    нет не будет, у меня т.с. новая голова на старом блоке, различий в блоках, поршнях, шатунах, коленвалах и прокладках нет - так же перелопатил кучу инфы и форумов, поршня сравнивали и взвешивали старый и новый - никаких различий, и вопрос про утопленность клапанов не раз поднимался только к сож. ссылок не помню, короче ставь новую и езди не парься. Ничего там больше нужного не выступает - проверено :huh:

    Различия только в высоте головы соответственно длинне клапанов и посадочных сёдлах форсунок. Распредвал то же одинаковый

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петровск-забайкальский
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130

    головку ставили в сборе? прокладку ставили такую же как была, я так понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.