Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #1 Опубликовано: 14 ноября 2011 Суть вопроса в названии темы. Нужна машина для ежедневной езды по городу плюс для экспедиций и легкого бездорожья. Рассматриваются два варианта : Prado 120 или TLC100. Бюджет 1млн. - 1,2 млн. Плюс - минус. С соткой ясность есть, а вот как Прадик ведет себя на бездорожье - вопрос? И какому двигателю отдать предпочтение. Дизель на ручке - сразу не интересует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #2 Опубликовано: 14 ноября 2011 Суть вопроса в названии темы. Нужна машина для ежедневной езды по городу плюс для экспедиций и легкого бездорожья. Рассматриваются два варианта : Prado 120 или TLC100. Бюджет 1млн. - 1,2 млн. Плюс - минус. С соткой ясность есть, а вот как Прадик ведет себя на бездорожье - вопрос? И какому двигателю отдать предпочтение. Дизель на ручке - сразу не интересует. Пользовал 120, 4.0 автомат пару лет. На бездорожье любую 80ку уделает, только листва быстро облетает, один раз в говнах правый подкрылок пластиковый вырвало, замучился из заборника грязь доставать, хорошо пластилин был, а могла и водичка быть, узнал бы что такое гидроудар. По трассе максималка 192 по навигатору, идет как из пушки, автомат не тормозит ни секунды. Расход 16 по компу, выше ни разу не поднимался. Едиинственный минус этой супер машины налог под 20ку 249 кобыл всетаки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #3 Опубликовано: 14 ноября 2011 У меня был 120 4 литра бензин автомат, других и не бывает с этим двигателем. Сзади пневматика. В городе- лучше не бывает. Динамика, маневренность, уважительность других участников движения. Почти идеален для гравийки. Почти потому что на высоких скоростях на гребенке жутковато переставляло в сторону. Зато на любых ямах тишина и комфорт. Багажник обалденный. Я себе спальник сделал вместо третьего ряда кресел. На природе расстилал самонадувной матрас и вдвоем как дома на диване. И никаких заморочек с сборкой разборкой палатки. Расход в городе реально от 16 до 22 литров. На трассе 14-17. Причем 17 это с прицепом. Прицеп почти не ощущает. Еще плюс-тормоза ласковые такие. Ну и в горах конечно не как на седане, валится в стороны. Зато на прямках ускоряется как надо. И все равно впереди всех едешь. И голос у мотора, такой душевный, особенно когда на тапок придавливаешь. Скучаю я однако Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #4 Опубликовано: 14 ноября 2011 (изменено) Да еще по поводу грязи забыл добавить. Страшно на нем в грязь грязную соваться. Не гламурненько это как то. Слишком много мозгов в нем. Подумает за тебя и встрянешь в центре лужи. В монголии втсречал 120 с 5L на коробке и без пластикового обвеса по бокам. Прикольненький аппарат. Изменено 14 ноября 2011 пользователем Autocosmos Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #5 Опубликовано: 14 ноября 2011 Да еще по поводу грязи забыл добавить. Страшно на нем в грязь грязную соваться. Не гламурненько это как то. Слишком много мозгов в нем. Подумает за тебя и встрянешь в центре лужи. В монголии втсречал 120 с 5L на коробке и без пластикового обвеса по бокам. Прикольненький аппарат. В грязи он действительно с ума сходит, педали колом становятся ,дрожат все, двигатель душится, но стоит дернуть рычажок справ и все становится на свои места у него столько дури, что он всеми четырьмя такой дрыфт устраивает просто кайф. После луж правда пришлось ролики менять.А вобще конечно на бездорожье он стремненько смотрится, действительно гламурный слишком, но я всеже погонял его по говнам как следует. Сейчас ни грамма не жалею что продал, 60ка мне намного ближе по духу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #6 Опубликовано: 14 ноября 2011 Я только что стоял перед аналогичным выбором. Расклад такой: В приличном состоянии за эти деньги только 120-й с 2.7 бензин. Ни 1KD ни 1GR вэти деньги никак не вписывается. Сотка за эти деньги будет только дорестайлинговая с 4-ступенчатым автоматом и довольно ушатанная и только с 2UZ. Зато рассчетная стоиость эксплуатации TRJ120 раза в полтора - два меньше, чем у сотки 4.7. Очень я хотел сотку. Очень мне нравиться 2UZ. Но я посчитал, что с учетом покупки и продажи по остаточной стоимости, стоимость владения из рассчета 5-летней эксплуатации составит более 400 тыр в год. Это при скромном пробге 20 ткм в год и цене бензина, как прошлой зимой. Это дорого очень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #7 Опубликовано: 14 ноября 2011 Вопрос не совсем правильно поставлен. Как легкий прадик поведет себя на бездорожье вполне предсказуемо, для города практически идеально. А вот для длительных экспедиций с его размерами это вопрос. По себе могу сказать, что на рыбалку до 500 км на прадике, 1500 км на море с семейством на лексусе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha77 Откуда: Москва Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО #8 Опубликовано: 14 ноября 2011 Спасибо всем за комментарии. Для меня эта тема актуально. Я за 120 4.0 с полным фаршем, и газ туда обязательно. 17 тыс.р в год налогов перетерплю. В грязи он действительно с ума сходит, педали колом становятся ,дрожат все, двигатель душится, но стоит дернуть рычажок справ и все становится на свои места у него столько дури, что он всеми четырьмя такой дрыфт устраивает просто кайф. To: @pureperson, Подскажите ,пожалуйста, как я понял. При включении пониженной, отключается душение мотора, а антибукс? ОбЪясните как у него работает антизаноска в грязи. Есть ли кнопка отключения? :thank: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #9 Опубликовано: 14 ноября 2011 Спасибо всем за комментарии. Для меня эта тема актуально. Я за 120 4.0 с полным фаршем, и газ туда обязательно. 17 тыс.р в год налогов перетерплю. To: @pureperson, Подскажите ,пожалуйста, как я понял. При включении пониженной, отключается душение мотора, а антибукс? ОбЪясните как у него работает антизаноска в грязи. Есть ли кнопка отключения? :thank: Кнопки отключения нет, а рычажок этот кажется сначала блокировку межосевого включает или вместе с пониженной непомню уже точно, но точно все антибуксы и прочие ненужности отключаются, да и особго понижения не наблюдалось. А на счет дальних поездок, после 2000км на нем был бодр и полон сил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #10 Опубликовано: 14 ноября 2011 Спасибо, ситуация проясняется. Меня в сотке напрягает масса, а а прадике радует год выпуска. Спасибо за описание 4ёх литровой версии, а что с 2.7? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha77 Откуда: Москва Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО #11 Опубликовано: 14 ноября 2011 Спасибо, ситуация проясняется. Меня в сотке напрягает масса, а а прадике радует год выпуска. Спасибо за описание 4ёх литровой версии, а что с 2.7? Рядная 4 ка , 160 кажется лошадей. Вроде есть и на механике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OXOTN1K Откуда: Смоленск Машина: Хонда Аккорд 7 #12 Опубликовано: 14 ноября 2011 Так блокировка я так понимаю только междифофовая и понижайка ?! Или там электроникой притормаживаются колесики, имитируя самоблоки в колесах ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #13 Опубликовано: 14 ноября 2011 (изменено) Про 2.7 подробно выскажутся владельцы. Как я понял, это один из самых надежных тоетовских движков. Легкий к тому же. Народ пишет, что машина с этим агрегатом лучше идет по слабому грунту за счет меньшей массы. Цепной ГРМ. От предшественника - 3RZ - отличает наличие регулируемых фаз газораспределения. 120-й с 2TR имеет 4-ступенчатый автомат. Про механику не знаю,не смотрел. Gekfinn высказался, что этот двигатель едет, пока тебе это нужно. Но слабоват на трассе. Изменено 14 ноября 2011 пользователем Danmos Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #14 Опубликовано: 14 ноября 2011 Всякое бывает, недавно продали GX470 2003 года в хор сост за рубль первый покупатель и оставил задаток. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #15 Опубликовано: 14 ноября 2011 (изменено) На 2.7 обязательно прокатись перед покупкой. Если по городу еще как-то можно смириться, то а трассе его объема для Прадо мало. Изменено 15 ноября 2011 пользователем БроневичОК Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #16 Опубликовано: 15 ноября 2011 Тем не менее, если бы у меня были варианты покупать б/у машину, я бы однозначно взял 120-й с 2TR, самый свежий и сохранившийся экземпляр, и мирился бы с его тормознутостью ближайшие 10 лет. 1GR я вычеркнул из-за высокой стоимости владения и все-таки большей криминальности, а переплачивать за 1KD 500 - 600 тыр как-то не оправданно (в последнем случае рассматривался только привоз авто из Германии, брать такой дизель после российской эксплуатации я бы не решился). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #17 Опубликовано: 15 ноября 2011 Danmos, для дальних путешествий я пользовал сурф 2lt-e, по сему "тупость" мотора 2.7 меня навяд ли удивит.А вот расход должен порадовать.На днях просчитывал путешествие по Европе, на LX 470, на горючку 70т.рэ получилось. На этой недели постораюсь покататься на разных моторах, обязательно отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #18 Опубликовано: 15 ноября 2011 У меня, как ты видишь по визитке, тоже был LN130. Я прокатился на таком Прадике по территории ОД, начало разгона - как начало разгона с исправным 2L-TE. Что дальгше - не знаю, думаю, что дальше он должен обставить 2L-TE, т. к. его в отличие от дизеля можно раскрутить до гораздо более высоких оборотов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #19 Опубликовано: 15 ноября 2011 У меня, как ты видишь по визитке, тоже был LN130. Я прокатился на таком Прадике по территории ОД, начало разгона - как начало разгона с исправным 2L-TE. Что дальгше - не знаю, думаю, что дальше он должен обставить 2L-TE, т. к. его в отличие от дизеля можно раскрутить до гораздо более высоких оборотов. Разгон на 2L-TE очень грустный, но это моё субъективное мнение или разбаловался на 2UZ-FE. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lobzzzik Откуда: Москва, м.Митино Машина: LX470 #20 Опубликовано: 15 ноября 2011 To: , Напиши потом на чем остановился. Себе уже весь мозг сломал, выбираю машину под такие же требования, только бюджет чуть больше, поэтому сомневаюсь между дизельной соткой и Prado150 (самый пустой). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах