Перейти к публикации
Александр К.

Отопитель повышенной мощности Тойота LC200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    большое спасибо .бум искать а поствить есть куда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    На 200ке похоже есть еще и эл.подогреватель печки.При холодном моторе дует уже чуть теплым воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Есть одна проблема при самостоятельной установке- эта вязкостная грелка должна самоотключаться при увеличении оборотов иначе она сгорит нахер. А так вебаста да, весч... B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LC 200

    А подскажите пожалуйста как его подключить ? Какие дополнительные позиции нужны помимо 87120-60030 , возможно еще ремни и патрубки куда подключить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    У меня на сотке хд-фте такая штуковина стоит :ok:

    зимой её не выключаю,как двиг. нагревается обороты сами падают.В любой мороз на холостых и движении в городе всегда жара.Вторую печку даже не включаю.

    Поддреживаю! У меня помимо аналогичной "сотки", еще Прадик 120-й 4,0. Не заметил я сильной разницы в темперетуре прогреваемого салона у "сотки" с включенным Power heater в сравнении с Прадиком. Да Прадик прогревается чуть сильнее, но это не настолько сильная разница, что бы восклицать похвалу бензиновому движку (на обоих авто время прогрева - 20 минут). Кстати, когда до Прадика был Lexus RX II, то он прогревался хуже за теже 20 минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    На таурегах вебаста греет только салон.

    Мотор исправный должен заводиться в любой мороз и греть некчему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Лучше заколхозить электрофен от вольцвагена в печку.

    завел и теплом дует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Электросталь
    • Машина: Toyota Cruiser 200

    Так я не понял - ЗА СЧЕТ ЧЕГО РАБОТАЕТ ? Что за шарики силиконовые, в какой среде они "трутся", если трутся, значит дополнительная нагрузка на холодный двигатель? Или как-то по-другому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    шариков нет.

    есть жижа.

    котора при трении греется

    Да, доп нагрузка на двс идет и повышаются ХХ если двс холодный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    я год отъездил не знал что за штуковина...оказалось супер)))...

    Я тоже год отъездил и не пользовался ни разу , но примерно знал что это такое, просто реле было сломано на нее, которое под левой фарой стоит, т.е. Обороты поднимались, а муфта не начинала крутиться, т.к. Электромагнит не срабатывал, летом поменял реде и все заработало.

    Наткнулся на эту тему и решил тоже сегодня утром попробовать эту фишку, реально когда включаешь повер хеттер этот двигатель намного быстрее прогревается, теперь в морозы буду постоянно пользоваться, очень удобная вещь!!!! Для дизеля....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.