Перейти к публикации
Byaka

Переделка заднего борта на 4runner в 130-ом кузове

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Совершенно случайно наткнулся на такое вот объявление о продаже Toyota 4runner в 130-ом кузове. Заинтересовал пример переделки двери задка на две распашные как на TLC 80

    95481049.jpg

    95481050.jpg

    95481051.jpg

    понимаю, что дверь задка это фишка 130-ого и что в меня могут полететь сейчас тухлые яйца и помидоры, но интересует, кто нибудь заморачивался такой переделкой? какие подводные камни возникают с уплотнителями?

    Изменено пользователем Byaka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    двери от тахи или чего то американского помоему)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    стекла квадратные, от гелена походу))0 хорошо спей гараж живет))) гелены пилит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    двери от тахи или чего то американского помоему)

    and

    стекла квадратные, от гелена походу))0 хорошо спей гараж живет))) гелены пилит)

    То есть копать предлагаете в этих направлениях????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Видишь ли, петли получится поставить на очень небольшом расстоянии друг от друга. Это расстояние будет в два - три раза меньше ширины створки. А это значит, что довольно большой момент будет действовать на петли с большим усилием. А борта около фонарей не были предназначены для таких усилий, т. е. там придется все переваривать. Да еще может так оказаться, что штатный борт играет серьезную роль в обеспечении жесткости бортов.

    Эта затея видится непростой.

    По той же причине (близко расположенные петли) под вопросом качественный прижим створок в верхней части проема.

    Не знаю, имеет ли смысл.

    Если руки чешутся, то есть очень перспективная идея - поднять крышу в задней части, как у Discovery. Места добавиться и для пассажиров (можно будет сиденье поднять) и в багажном отсеке.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Видишь ли, петли получится поставить на очень небольшом расстоянии друг от друга. Это расстояние будет в два - три раза меньше ширины створки. А это значит, что довольно большой момент будет действовать на петли с большим усилием. А борта около фонарей не были предназначены для таких усилий, т. е. там придется все переваривать. Да еще может так оказаться, что штатный борт играет серьезную роль в обеспечении жесткости бортов.

    Эта затея видится непростой.

    По той же причине (близко расположенные петли) под вопросом качественный прижим створок в верхней части проема.

    Не знаю, имеет ли смысл.

    Если руки чешутся, то есть очень перспективная идея - поднять крышу в задней части, как у Discovery. Места добавиться и для пассажиров (можно будет сиденье поднять) и в багажном отсеке.

    Тут все понятно что переделки если не глобальные попйдут, то значительные по этому и создал тему и выложил фотки рабочей версии распашной двери. Пробежавшись по форуму понял, что до этого все только строили предположения о переделке двери, до реализации и до фоток дело не доходило, по крайней мере мне не удалось найти темы о законченном проекте. В принципе можно и я бы даже сказал нужно места крепления петель усиливать, места изнутри кузова вполне предостаточно и есть и к чему варить и где варить.

    Крышу поднять не проблема, тем более сейчас, когда есть крыша с раннера донора, но как то эта идея меня не вдохновляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    двери от тахи или чего то американского помоему)

    Это задний борт Раннера разрезан пополам и из него сделаны две двери .

    стекла квадратные, от гелена походу))0 хорошо спей гараж живет))) гелены пилит)

    стекла скорее всего самопал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да еще может так оказаться, что штатный борт играет серьезную роль в обеспечении жесткости бортов.

    Ничего он не держит , задняя часть кузова и без борта довольно жесткая .

    А борта около фонарей не были предназначены для таких усилий, т. е. там придется все переваривать.

    там тоже всё довольно жестко . ну и усилить изнутри не проблема .

    Всем кто хочет поржать - идите в курилку в тему про гараж .mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Это задний борт Раннера разрезан пополам и из него сделаны две двери .

    Блин за стекла не скажу, а вот мысль про то, что задний борт резанули и немного видоизменили, приварили пластину, там где углубление должно быть под номер приходила в голову. И по моему это самый простой вариант прикупить задний борт и изгаляться над ним, нежели брать двери задка от другой тачки и подгонять их под размеры раннера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @Byaka,

    а ты на фотки посмотри внимательно . Это борт переделанный сто пудов . Нет смысла придумывать что-то , если есть готовое и его надо просто немного изменить .

    и даже ручки , это родная ручка открытия борта .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    To: @Byaka,

    а ты на фотки посмотри внимательно . Это борт переделанный сто пудов . Нет смысла придумывать что-то , если есть готовое и его надо просто немного изменить .

    Да меня стекла смутили.... По борту я видел аналогичный у кого то из форумчан, ну не в смысле разрезанный на два - распашной, а именно с заваренным углублением под номер, фанари и другие разные (личинку замка, подсветку номера и т.п.)

    Изменено пользователем Byaka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Думается с механизмом замка наиболее трудоёмкая работа представится.

    Стёкла из органики или плексигласа можно любой формы сделать, это не проблема.

    С уплотнениями особой проблемы не видится, т.к. в магазинах можно подобрать подходящую резинку.

    А вот по поводу петель, мне кажется проще и надёжнее всего наружные смастрячить было бы, по типу УАЗовских или Газелевских на задних дверях которые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    во вас прёт то. правильно выше написали- борт режешь рополам, изготавливаешь стыковые части, рамки верха изготовить тоже не проблнма большая. стёкла идёшь в любую контору стеклопакетную (РСТ допустим) предварительно вырезав из оргалита или начертив в автокаде и заказваешь калёнку за писот рэ метр на выходе или можете даже гнутое , но дороже. потом клеишь на герметос и делов то. вся порнуха закроется стеклом . стыковые части можно посмотреть на любом автобусе или тупо отрезав от двери передней а вторая будет как на стойке. запор сверху снизу- на пружинах типа щеколда- автобус любой грузовой. ничего сложного если честно то не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    да я и не настаивал что прав, делал бы кто это под ключ, я думаю от желающих отбоя не было бы) :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    да я и не настаивал что прав, делал бы кто это под ключ, я думаю от желающих отбоя не было бы) :applaude:

    ну если ремонт обыкновенной среднестатистичесской двери обходится от 3 тыров и выше, то изготовление обойдётся :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    ну если ремонт обыкновенной среднестатистичесской двери обходится от 3 тыров и выше, то изготовление обойдётся :lol:

    Ну если для себя любимого и своими силами то думаю, что и не 3 рубля выйдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Концептуально, но как-то порнографично :ph34r: Особенно ручки доставляют.

    Опять же теряется моя любимая фишка, опускание заднего стекла.

    Не хочу это видеть :stop:

    Если руки чешутся, то есть очень перспективная идея - поднять крышу в задней части, как у Discovery. Места добавиться и для пассажиров (можно будет сиденье поднять) и в багажном отсеке.

    А вот на это бы глянул :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Концептуально, но как-то порнографично :ph34r: Особенно ручки доставляют.

    Опять же теряется моя любимая фишка, опускание заднего стекла.

    Не хочу это видеть :stop:

    НУ за фишку я говорил. у меня до сих пор когда борт закрыт и стекло опущено прохожие спрашивают, мол что, выбили стекло. Когда говоришь нет, очень удивляются ;) наверное только соседи по парковке привыкли что отсутствие стекла на задней двери это еще не факт, что его (стекло) выщелкнули. Ручки мне то же не очень нравятся на представленных фотках, но их и переделать можно по своему вкусу.

    А вот на это бы глянул :rolleyes:

    Фот это на мой взгляд действительно какое то порно. в принципе при наличии донорской крыши изготовить такую штуку не очень и сложно, но вот видок будет еще тот ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец
    Фот это на мой взгляд действительно какое то порно.

    Чёрт его знает, как сделать и насколько в высоту нарастить. На Дискавери вполне ничего так смотрится. У нас проблема с задними стёклами вылезет, они на крышу загибаются слишком сильно для такой переделки. Да я как-то и не горю идеей такого тюнинга, мне обводы моего 130-го нравятся всем. Так чисто глянуть интересно было бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так чисто глянуть интересно было бы.

    Фотошоп вам в руки .smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.