Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Ух ты, оперативно ) Пока фото втыкал - уже ответы. Спасибо откликнувшимся. Перебирая варианты устранения проблемы возник ещё вопросец. Если каталог не врёт - такие же статор и ротор используются на стартерах двигателей 1 n, 3c, 2kd. Хотя стартеры в сборе разные. Подходят ли? Это существенно расширило бы горизонты пойска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    по твоему номеру выдаёт заменители то-же 11-ти зубые....

    вот это и напрягает. Если я правильно усвоил школьный курс геометрии - при появлении 11го зуба должен либо уменьшиться шаг, либо увеличиться диаметр шестерни.. как-то не по фэншую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Вполне возможно разные диаметры валов , соответственно зубьев а вообще стартер некисло отличается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    ДА!

    Бери от любого подойдет 100%

    Есть опыт замены 11зубого на 10? Ну или наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Господа, есть у кого возможность измерить шестерню 11зубого стартера? Мож снятый лежит у когонить..

    Интересует шаг зуба и внешний диаметр. Думается мне вычислив модуль обеих шестерен можно будет судить о возможности их замены..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Вообще то лучше скакать от модификаций маховиков, и колоколов, их не много. Если на л серию идут три вида маховиков (демферный,бездемферный под большую корзину и малую), и стартера взаимозаменяемы, то там все одинаково? При условии несменных венцов, вопрос к "хирургам" как с этим дело обстоит. Если стартер в типовом колоколе стоит, то его конструкция такая что соответственно смещена ось шестерни при меньшем колличестве зубьев ИМХО.Если неправ поправьте.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    При меньшем количестве зубьев, еще зуб может быть нарезан с коррекцией (коррегированный зуб) при том же межцентровом расстоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Вобщем докладываю. Приехал стартер. Стандартный 2х киловаттный с 11 зубами на шестерне. Сдёрнут с 2L. Беглое сравнение с родным 10зубым показало что центр шестерни расположен с отклонением. Поставил. Вроде оk. Завел несколько раз. Опять снял (посмотреть на зубья) - оk. Вывод: стартеры для двигателей Lсерии с 10 и 11 зубами взаимозаменяемы. Единственный нюанс - фишки на проводе управления втягивающим отличаются, оставил родную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    И опять про стартер!) Подскажите, кто знает - может ли на щелчки втягивающего, без прокрутки и жужжания( как в самом начале Андрей описывал) влиять неравномерно выжженные пятаки? Один - как новый, другой сгорел почти до конца.  Началось неделю назад - сначала стал заводиться через раз. Потом щелчки участились, по два - три раза щелкнет до заводки. Вчера и сегодня приходилось по 10 - 15 раз щелкнуть... Что делать - разобрал, заменил пятаки, собрал, поставил.   Все работает. Кроме замены пятаков поджал еще маму второго провода. Позже поставлю реле по описанию в теме, но в чем была причина? До появления симптомов отработал пару месяцев торговым представителем на машине, с посещением 30-40 точек в день. Там и спалил, видимо, пятачок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: HILUX SURF 130 RECARO 3VZE

    Горит один пятак, который питание к стартеру подводит, он же должен быть больше по размеру, чем второй. Менять нужно парой, почистив сам пятак. напильником

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Так пятаки самая частая причина такого поведения стартера. Я ещё сам якорь меня на втягивающем, старый был неравномерно сработан. После установки реле и токовой разгрузки замка зажигания и ингибитора АКПП проблема с плохой заводкой и щёлканьем стартера полностью исчезла. А еще силовые провода и клеммы аккумулятора заменил на новые, вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Горит один пятак, который питание к стартеру подводит, он же должен быть больше по размеру, чем второй

    Эх, протормозил  я сделать один больше. Век живи...

     

     

    Так пятаки самая частая причина такого поведения стартера. Я ещё сам якорь меня на втягивающем, старый был неравномерно сработан.

    Начинает доходить ... Получается, по разному сгоревшие пятаки не лежат в одной плоскости, из-за чего не передается контакт с одного на другой, через косо прилегающий круглячок втягивающего? С которого начинается вращение ротора?

    Ну, не замОк - и ладно! :party:

    Спасибо! Научили! :thank:  :buzz:

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: HILUX SURF 130 RECARO 3VZE

    это на 3VZE

     

    Cargo
    230004
    Контактная группа . 82,02 р. можно эти ставить,  идут в комплекте два маленьких контакта толщина 3мм.

     

    UNIPOINT
    P800140 контакты втяг.реле  47,00  большой угловой контакт толщина 2.5мм

     

    Cargo
    131831 Пластина контактная  58,01 р.  маленький угловой контакт 2.5мм

     это на 3VZE

     

    Себе зимой ставил толстые контакты, потом заказал разные. Вчера поменял, на маленьких 3х мм контактах износа особого небыло, но пока подвеска разобрана и стартер можно легко достать, я наверняка заменил на нужные с разной шириной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Добрый день про пятяки +5! тож менял тока один (8 месяцев проездил и началось.....)

    сегодня меняю стартер , достал бу. посмотрим с этим а старый отремонтирую и в запас...

    Мужики у меня все время проблемма крепить верхний винт (стартера) Нижний не проблемма закрутить лежа под машиной а верхний призодится затягивать сидя на моторе . Какой струмент применить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    чет не испытывал особой проблемы с ним.... просто ключиком..... оперевшись на левое крыло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    попробую еше... вчера перебрели оба стартера и сделали один рабочий (машина завелась) теперь тихо тихо прикуплю новые щетки пятки и так далее для второго... у него еше зубья шестерни стерлись сильно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Вчера снял стартер- щелкал и не заводился. Один пятак прогорел почти  полностью., были новые - заменил. И чудо! :)  опять щелкает!!!!!!! :angry:  Поставил разгрузочное реле.! Все ОК!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux PickUp LN65 1986г.в. 2L, 5МКПП,

    Вот и у меня вновь стал вытрепываться стартер. Перебрал его где-то в ноябре. Все новое кроме щеток (Купил новые, разобрав увидел что износ оригинальных примерно 40%, решил оставить т.к. оригинал думаю лучше дубля). Начались неделю назад щелканья именно на горячем двигателе. Пару раз пощелкает, потом запустит. Есть сомнения...а стартер ли это ?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    стартер. У меня такая хрень была: на холодную заводится, на горячую - хрен. Оказалось обмотка ротора подгорела и при нагреве коротила. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux PickUp LN65 1986г.в. 2L, 5МКПП,

    стартер. У меня такая хрень была: на холодную заводится, на горячую - хрен. Оказалось обмотка ротора подгорела и при нагреве коротила. 

    Ох блин, беда ( Смотрел вроде такого ничего не наблюдал. Раз с таким уже столкнулся, скорее всего у меня таже ситуация...будем устраивать вскрытие ) Спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.