Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Смазки много в стартере которая там некчему)))

    Смазки там не было. Я грешу на масло , которое капает с клапанных крышек, и возможно просачивается внутрь. Хотя  когда разбирал (недавно) там внутри было почти сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Смазки там не было. Я грешу на масло , которое капает с клапанных крышек, и возможно просачивается внутрь. Хотя  когда разбирал (недавно) там внутри было почти сухо.

    Тоже самое что и у т.с. просто смазка замерзает, возможно немного водички и вуаля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux PickUp LN65 1986г.в. 2L, 5МКПП,

    Доброго! Вот я и слазил в стартер. Как и советовал Diskmaster искал к.з. ...нашел, но не там где искал  :biggrin:  А нашел его прямо на поверхности. Коса проходящая над стартером (в ней питание свечей, питание резистора что во впускном, питание электроклапана отсечки топлива, датчик охлаждения и управление свечами...видимо реле...) Собственно провисла, легла на стартер и перетерлась.

    post-43283-0-49363500-1436153187_thumb.jpg

    Ну и собственно отчищенное от гари пятно на стартере. Просто протерто тряпочкой, блеск предало к.з.  :biggrin:

    post-43283-0-40977400-1436153191_thumb.jpg

    Ну а в самом стартере обнаружил только криво стоящии пятаки, площадь контакта примерно 30% была, исправлено. Теперь езжу тестирую, пока щелчков небыло...но и жара спала, ждемс...

    з.ы. Извиняюсь за качество фото, под рукой был только телефон ))

    Изменено пользователем Xrom54r

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Про бендикс... Он ремонтопригоден. Его можно и нужно разбирать! Ибо оригинальный стоит каких-то космических денег...

    В моём случае начал время от времени "проскакивать" при вращающемся стартёре.

    Что делать... снял, разобрал, заменил бенидикс на другой б/у. 2 месяца нормальной работы и тот-же сценарий.

    Устал.

    Снятие подшипника осуществлял обычным трёхлапым съёмником, да за внешнюю обойму. Но ничего не повредил. Запрессовка там не сильная.

    Разобрал:

    post-777-0-72362500-1436421885_thumb.jpg

    Основная причина - разрушение "квадратных" пружин, поджимающих ролики к валу. Их пять.

    На фото вверху справа - уцелела только одна.

     

    Едем в ГАЗ (прости, Господи) запчасти, покупаем бдижайшего родственника по типоразмеру: бендикс от Волги, 406-й двиг. В моём случае 404 рубля.

     

    Делаем аккуратный разрез болгаркой и снимаем завальцованную крышку и к своему удивлению обнаруживаем полную совместимость пружин, чего не сказать о роликах, но в моём случае родные в хорошем состоянии.

    post-777-0-62247300-1436422113_thumb.jpg

    post-777-0-00389200-1436422124_thumb.jpg

     

    Моем старый корпус и ролики, а новые пружины прямо в инертной белой смазке, устанавливаем взамен вышедших из строя.

    Закладываем смазку во внутрь и вуаля!

    Напрессовываем подшипник и собираем всё в обратном порядке.

     

    Сбоев в работе не отмечено.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Вот это полезная информация, спасибо, пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Да, главное не забыть, "в какую сторону" устанавливается муфта бендикса между подшипниками. А то разбирал дважды...

    Если мне не изменяет память, "юбкой" в сторону стартера.

     

    И ещё: Волговский бендикс  -современного типа. Я брал самый дешёвый.

    Есть ещё старая модификация - более "мощный" и более объёмный. Ставился на ранних моделях ГАЗелей. За него не скажу - не разбирал. Но он больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"
    Всем доброго времени. Вот и я на замену стартера попал. Предисловие такое: Ключ на "старт" - реле щёлкает, втягивающее не клацает, часы/лампочки слегка притухают. Сеанс терапии (монтировкой по втягивающему) помогает, но это ж не дело..

     

    Добавлю к причинам такого поведения - залипание сердечника втягивающего. Снял свой стартер с такими же симптомами: периодически стартер не подаёт признаков жизни, ничего не щёлкает, помогало постукивание по стартеру... Купил щётки, перебрал, а потом уже залез во втягивающее и сначала не понял - сердечник с пружиной жёстко закреплён на крышке втягивающего. Бред. Оказалось, что пластиковый конус, тот который под контактным пятаком, при отпускании втягивающего "вбивается" в углубление крышки втягивающего, где и застревает насмерть. Руками вытащить его не смог, настолько сильно он там застревает. Думал, что чистка и небольшое количество смазки на крышке помогут, но нет, всё равно застревает. Так что до выходных - "ключ на старт, монтировка, поехали" ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner,Toyota Toyoace,Toyota avensis

    Всем доброго!И вопрос к тем кто менял пятаки стартера:28226 на схеме это и есть пятаки?За ранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Всем доброго!И вопрос к тем кто менял пятаки стартера:28226 на схеме это и есть пятаки?За ранее спасибо

    Именно, оно и есть. Приходит целый ремкомплект с крепежом и прокладками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner,Toyota Toyoace,Toyota avensis

    Спасибо(у)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux PickUp LN65 1986г.в. 2L, 5МКПП,

    Доброго времени!

    Я опять с уже всем надоевшей темои о пятаках. Просто хотел поделится наблюдениями

    Очень кратко: щелчки, купил комплект пятаки+втягивающее (ориг.), поменял.

    post-43283-0-15244500-1441866076_thumb.jpgpost-43283-0-94338400-1441866076_thumb.jpgpost-43283-0-24281300-1441866077_thumb.jpg

    Через полгода, вновь щелчки, разобрал и обалдел. Новые пятаки выглядят хуже чем родные отработавшие 30 лет.

    Вот старые

    post-43283-0-49700500-1441866068_thumb.jpgpost-43283-0-92407900-1441866068_thumb.jpg

    Очень сильная выработка. Причем как пятаки так и втягивающие

    вот что стало с новыми ориг. купленными в экзисте за пол года

    post-43283-0-29487400-1441866090_thumb.jpg

    Слева оригинал заводской, справа ориг. купленный. Видно что выработка не равномерная. А самое главное то что выгорело на пятаке, нагорело на втягивающее !!! и видны какие-то белые пятна...видимо какой-то сплав...

    Купил медную шину для электро цепей, что-то маркировка М1 вроде непомню... Вчера установил, буду тестировать. Втягивающее вернул старое, т.к. у нового получилась корка из нагоревшего с пятака сплава.

    Теперь стартер крутит даже не дожидаясь отключение накала свечей, ранее не крутил до отключения свечей. Вот как-то так.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    ну незнаю....и мерсы были и тазики и бэхи и тойоты....мы с братом как то сели и посчитали....за 4 года сменили около 60 машин..на двоих всмысле.....не перекупы мы..просто купили поездили непонравилось продали...

    так вот....не встречал ни одного автомобиля (даже если брать 105 крузак геленд или хэ5...) на которых бы смена лампочки ближнего света занимала больше 5 минут....нету такого....не встречал....мож на феррарях или поршах

     

    Курю форум день и ночь :) Встретилось вот. На Caldina ST215 GT-T MT нетривиально поменять лампы без съема бампера, правда он был не оригинал, без планок под фарами. Бывает, но в основном... Надо всем давать работу :))), особенно если есть деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4Runner 1990г.в.3л.бенз.

    Здравствуйте, ситуация щелкает и не крутит. Снял и разобрал стартер, пятаки втягивающего не изношены (нет ступеньки) без коррозии, все равно зачистил 1000 шкуркой.

    стартер разобрал, осмотрел подшипники, набил смазки, осмотрел щетки-живые. На прямую к аккумулятору подключал, втягивающее срабатываем моментально и стартер крутит.

    Мучаюсь с замком зажигания, не могу снять контактную группу и сам замок с рулевой колонки, прошу совета т.к. 11 страниц всякой тарабарщины мне не смогли дать конкретного ответа.

    Спасибо отзывчивым людям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Мучаюсь с замком зажигания, не могу снять контактную группу и сам замок с рулевой колонки,
     

    смотря почему не можешь. вдруг религия не позволяет))))) пиши конкретнее в чем затык.

     

    второе - почему полез в замок сразу? реле стартера есть? проверено? при отсутствии инсталлировано? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4Runner 1990г.в.3л.бенз.

    Машина 90гв, реле отсутствует. Религия позволяет, но каждый раз туплю с правильным подключением реле)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну так вещай в эфир, ёптишь.... чё конкретно тупишь??? там проще не придумаешь схема (в первом же посте есть)

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    90 % случаев с щелчками это плохие клеммы на АКБ. Лучше поменять на новыей оригинал. У меня 4 комплекта разных лежат. В итоге сейчас стоит иригинальная 25 летняя просто выполированная до блеска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Не совсем)) еще очень часто отгнивающий провод на втягивающее, посмотри. И тут правду говорят, разгружай цепь обычным реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4Runner 1990г.в.3л.бенз.

    купил  реле 904.3747-10 

    00072.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4Runner 1990г.в.3л.бенз.

    86 - хз))

    85 - масса

    87 - хз))

    30 - "+" АКБ через предохранитель (на сколько использовать предохранитель)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.