Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Перед тем как что то куда то вешать сначала схему посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    ОТчет)): прошел ливень и вырубился свет на дачах. на сутки. вот  я здесь..

     

    Снял стартер(кое как, в луже лежа). Подсоеденил "+" на управляющую фишку, -втягивающее работает прекрасно, стартер не работает совсем. Пятаки сточились неравномерно_ один на 10%, другой на 70%. Замена.

    Что еще?  щетки?(постучать не помогает)

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    если напрямую не работает - лезть смотреть щетки, но чую что дело в обмотке, а не в щетках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    если напрямую не работает - лезть смотреть щетки, но чую что дело в обмотке, а не в щетках. 

    раскрутил. из видимого, только пятаки сильно по разному стерты. щетки вполне себе в порядке.

    как проверить обмотку не знаю. прибора тоже нет на даче. пятаки закажу, вечером соседи привезут.

    Как думаешь, поможет замена их только?

     

    Все остальное с виду, в порядке, подшипники, итд. Грязенькие только конечно (всегда удивляюсь, при разборке, какой ресурс в 4R заложен).

    Перед тем как что то куда то вешать сначала схему посмотри.

    У меня ристайл, реле в стоке.

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    А что ты "напрямую" подключал? Может неправильно подключаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    А что ты "напрямую" подключал? Может неправильно подключаешь?

    Может.

    "+" на болт пятака, куда питание приходит, "-" на корпус, и еще один "+" на управляющую фишку.

    Реле щелкает, стартер не крутит.

    Очень! разно сносились пятаки- 10% и 80+%

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    Меняй пятаки - должно заработать... если щётки и правда живы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Если медное кольцо износилось, на втягивающем, то замена одних пятаков не поможет. Надо втягивающее менять


    Очень! разно сносились пятаки- 10% и 80+%
    Пятаки были поставлены с перекосом, потому износ такой

    post-45778-0-43206600-1466082092_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

     

    Если медное кольцо износилось, на втягивающем, то замена одних пятаков не поможет. Надо втягивающее менять

     

     

    Пятаки были поставлены с перекосом, потому износ такой

     

    На втягивающем кольцо выглядит оОчень неплохо! На удивление.

    Я плохо понимаю в электрике, поэтому и спрашиваю- замена пятаков в моем случае что то решит? Или контрактный стартер брать?

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Я плохо понимаю в электрике, поэтому и спрашиваю- замена пятаков в моем случае что то решит? Или контрактный стартер брать?

    Я извиняюсь - всего не читал, не вникал, но зачем сразу контрактный? Пятаки же и заказывать даже не надо! Они запросто изготавливаются по образцу из подходящего по толщине куска меди - благо, материал в обработке податливый. В моем случае - нашел на местном авторынке пару подходящих по размерам медных шайб. Ну, уж если это не поможет - отдать его электрикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Лучше из медной полоски, возни меньше

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Я извиняюсь - всего не читал, не вникал, но зачем сразу контрактный? Пятаки же и заказывать даже не надо! Они запросто изготавливаются по образцу из подходящего по толщине куска меди - благо, материал в обработке податливый. В моем случае - нашел на местном авторынке пару подходящих по размерам медных шайб. Ну, уж если это не поможет - отдать его электрикам.

    я на даче)! цена пятаков 700р. в магазине есть, #соседпривезет

    Лучше из медной полоски, возни меньше

    да их в этой ветке много. 10% и 80% износа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Отчетец: заменил пятаки, были только кит для "-", 28226-72010, болты использовал старые, показались получше.

    Собрал, на весу подключил, заработал стартер! Ставить буду завтра. Цена вопроса- два кита 28226-72010, по 445руб, 

    Итого, 890руб.

    Спасибо всем откликнувшимся, Вы мне очень помогли!  Всех благ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Может кто сталкивался с такой проблемой. В общем стартер перебрался от и до, могу его с закрытыми глазами разбирать собирать. Проблема следующая - втягиваюшее переодически попадает в торец зуба маховика и пока чуть не провернешь маховик не заведешь. Заход на шестерне втягивающего сделал, немного смазал и один хрен. Неужели на маховике надо делать заход? Может поможет какая нибудь отсечка топлива при глушении? У кого был такой опыт помогите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    У кого был такой опыт помогите.

    На китайском кране сталкивался - стартер  был старенький, напряжением уже обмотки подпалены были - видимо где-то коротил слегка, на себя брал, так сказать... Не хватало мощи ему зубцы бендикса протолкнуть. Из-за отсутствия времени вылечилось заменой целиком стартера.

    Заход на шестерне втягивающего сделал, немного смазал и один хрен.

    ИМХО, промыть полностью карбоклинером, пропитать смазкой диэлектрической все обмотки или другие процедуры придумать, чтоб исключить коротыш. Прозвонить, выявить и заменить - Либо статор, либо ротор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Так в том и дело, что поменял втягивающее, новое стоит. Попробывать реле поставить как Азиат писал.

    Изменено пользователем Кинематик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    поменял втягивающее

     

     

    стартер  был старенький, напряжением уже обмотки подпалены были - видимо где-то коротил слегка, на себя брал, так сказать... Не хватало мощи ему зубцы бендикса протолкнуть.

     

    Либо статор, либо ротор.

    Вот на нормальную работу втягивающего, в моём случае, и не хватало...

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Попробывать реле поставить как Азиат писал.
     дык это в первую очередь нужно делать, даже если всё , ПОКА ЕЩЕ, нормально работает)))) ты же не первый такой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    У меня просто проблема началась не с этого. Когда вскрыл стартер, то оказалось, что катушка втягивающего сгорела. Поставил другую катушку и появилась другая проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    У меня просто проблема началась не с этого. Когда вскрыл стартер, то оказалось, что катушка втягивающего сгорела. Поставил другую катушку и появилась другая проблема.

    Может втягивающее недотягивает шестерню до маховика? У меня так было в прошлой жизни на каком то опеле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.