Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь,Витебск
    • Машина: Toyota 4Runner
    Спасибо!но всё же может у кого б/у есть?!? За новую 200у.е.жалко.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4раннер 130 3vze

    Тоже нарисовалась проблема сегодня, стартер щелкает и реле а не крутит. Что случилось? Вообщем заехал в теплый бокс( до этого проблем с заводом авто вообще не было) ну по мелочи ковырялся ,подсветку зад.номера зделал, ща борт задний привоже в порядок, вообщем дня 3 прошло, не заводил тока зажигание вкл. для проверки обогревателя зад.стекла, сегодня решил померить компрессию на двигле, открутил свечи, чтоб откл. бензонасос сначала вытащил реле EFI, ключ на старт., а он щелкает, ну думаю не то, поставил его(реле) обратно, вынул предохранитель 15ампер. (потом разобрался)для отключения бензонасоса, ключ на старт, и опа такая же беда щелк и всё, поставил предох. на место и без результата , только щелк. 

    Подскажите куда рыть, до этого вообще проблем со стартом не было, стартер маслал как надо.может ещё где какое реле есть? или?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    1. Установить реле стартера (в стоке оно отсутствует). Это просто. Темы по установке реле есть на этом форуме.

    2. Снимать стартер и дефектовать.(Тем, про то, как снимать, тоже куча) Если этого не сделать, типа "ой, день машина простояла, и всё само заработало", есть шанс где-нибудь в лесу, при случае заводить с толкача, или ещё каким пердячим паром.

    Из опыта, первая причина проблем - пятаки втягивающего реле, вторая - сработавшиеся щетки коллектора стартера, третья причина - подгоревшие контакты замка зажигания.

    И не тяните лучше, зимой эта проблема может быть чреватой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     На 3RZ была такая же проблема - заводился только после нескольких щёлканий стартера.  До замены стартера заводил так: или долго щёлкал , или просил кого-нибудь повернуть ключ в положение ST, а сам железным штырём стукал по втягивающему реле - схватывало после нескольких ударов. 

     Во втягивающем реле 2 обмотки: втягивающая и удерживающая. Видимо где-то был обрыв в  удерживающей обмотке , потому- что на горячую схватывало чаще сразу. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    2 часа назад, zxspectrum сказал:

    1. Установить реле стартера (в стоке оно отсутствует). Это просто. Темы по установке реле есть на этом форуме.

    2. Снимать стартер и дефектовать.(Тем, про то, как снимать, тоже куча) Если этого не сделать, типа "ой, день машина простояла, и всё само заработало", есть шанс где-нибудь в лесу, при случае заводить с толкача, или ещё каким пердячим паром.

    Из опыта, первая причина проблем - пятаки втягивающего реле, вторая - сработавшиеся щетки коллектора стартера, третья причина - подгоревшие контакты замка зажигания.

    И не тяните лучше, зимой эта проблема может быть чреватой.

     

    На ресталинге реле стоИт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    8 часов назад, petr74 сказал:

    просил кого-нибудь повернуть ключ в положение ST, а сам железным штырём стукал по втягивающему реле - схватывало после нескольких ударов. 

     Во втягивающем реле 2 обмотки: втягивающая и удерживающая. Видимо где-то был обрыв в  удерживающей обмотке , потому- что на горячую схватывало чаще сразу. 

    это называется "пятаки требуют замены". или, как было у меня - сердечник втягивающего был на 1мм длиннее положеного (или левый или хрензнает почему) и недожимал медную шайбу к пятакам. из-за этого стартеру сильно досталось за его жизнь. таким же способом (ударами) его заводили моного лет, судя по следам. при этом видно, что внутри до меня поменяли ВСЁ что можно было - ВСЁ новое))))) а нужно было только сердечник укоротить на наждаке))) так что - начинайте с простого, а не с "обрывов во втягивающем".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4раннер 130 3vze

    Всё разобрался я со щелчками "дело было не в бабине.........")))) короче акум был подсевший, хотя глазок горел зеленым,подключил зарядник и всё сразу закрутило как надо. 

    Конечно не в тему но. Подскажите, замерил коммпрессию, показатели цилиндров  1)12,5: 2)12,5: 3)10,5: 4)12,8: 5)13: 6)13; 

    вопрос; на 3 цилиндре может быть такое что клапана зажаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 час назад, Лёха_сиб сказал:

    Всё разобрался я со щелчками "дело было не в бабине.........

    и в ней тоже. какой бы "подсевший" аккум ни был - втягивающему этого достаточно. оно срабатывает, замыкает пятаки, стартер пытается крутануть двиг, но напруга проседает и втягивающее "отцепляется", напруга снова чуть поднимается и втягивающее снова замыкается - и так по кругу. если втягивающее срабатывает, но стартер просто не крутит - это уже проблема. либо втягивающее недожимает контакты по какой либо причине (пятаки уже изношены и скоро потребуют замены), либо с щетками проблема (не дает стартер такую нагрузку при низком напряжении, как должен, чтобы напруга просела до отключения релюшек) либо у тебя нет реле стартера, и контактная группа у замке зажигания уже присмерти, либо еще что. пока это проявилось только на пониженном напряжении, но будет прогрессировать.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вряд ли. Налей в третий масла немного и замерь ещё раз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4раннер 130 3vze
    1 час назад, kasper-dp сказал:

    и в ней тоже. какой бы "подсевший" аккум ни был - втягивающему этого достаточно. оно срабатывает, замыкает пятаки, стартер пытается крутануть двиг, но напруга проседает и втягивающее "отцепляется", напруга снова чуть поднимается и втягивающее снова замыкается - и так по кругу. если втягивающее срабатывает, но стартер просто не крутит - это уже проблема. либо втягивающее недожимает контакты по какой либо причине (пятаки уже изношены и скоро потребуют замены), либо с щетками проблема (не дает стартер такую нагрузку при низком напряжении, как должен, чтобы напруга просела до отключения релюшек) либо у тебя нет реле стартера, и контактная группа у замке зажигания уже присмерти, либо еще что. пока это проявилось только на пониженном напряжении, но будет прогрессировать.

    Значит буду делать ревизию стартеру. Реле стартера вроде стоит в подкопотном, гляну его. А в замке что смотреть?

    Спасибо .

    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Вряд ли. Налей в третий масла немного и замерь ещё раз. 

    И что это даст? Я понимаю если цилиндры ровно по вертикали расположены, но здесь под наклоном ,всё залитое масло стекет в"низ"и я думаю эфекта не будет.

    Изменено пользователем Лёха_сиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минуту назад, Лёха_сиб сказал:

    И что это даст? Я понимаю если цилиндры ровно по вертикали расположены, но здесь под наклоном ,всё залитое масло стекет в"низ"и я думаю эфекта не будет.

    Будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    11 час назад, kasper-dp сказал:

    это называется "пятаки требуют замены". или, как было у меня - сердечник втягивающего был на 1мм длиннее положеного (или левый или хрензнает почему) и недожимал медную шайбу к пятакам. из-за этого стартеру сильно досталось за его жизнь. таким же способом (ударами) его заводили моного лет, судя по следам. при этом видно, что внутри до меня поменяли ВСЁ что можно было - ВСЁ новое))))) а нужно было только сердечник укоротить на наждаке))) так что - начинайте с простого, а не с "обрывов во втягивающем".

    Пятаки поменял в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    6 часов назад, Лёха_сиб сказал:

    Значит буду делать ревизию стартеру. Реле стартера вроде стоит в подкопотном, гляну его. А в замке что смотреть?

    замок смотреть если нет реле стартера. контактная группа в нем выгорает соответствующая т.к. втягивающее - серьезная нагрузка. 

     

    30 минут назад, petr74 сказал:

    Пятаки поменял в первую очередь.

    значит не они, но виноват всеравно стартер т.к. он должен срабатывать независимо от того на сколько подсевшая АКБ (ну если только совсееееем в ноль)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota 4runner vzn130, 3vze

     Всем привет, старый хозя заколхозил кнопку на прямую вместо реле стартера, начал разбираться, с замка зажигания питание идёт на реле в режиме старт, но до реле не доходит, нашёл допреле которое управляется мозгами штатной сигнализации и подает массу управления на это реле, т.к. мозгов штатной сигналки у меня нет, выкинул эту реле и сделал напрямую, теперь с ключа запускается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    5 часов назад, RASK сказал:

    нашёл допреле которое управляется мозгами штатной сигнализации и подает массу управления на это реле, т.к. мозгов штатной сигналки у меня нет,

    чаво?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    5 часов назад, kasper-dp сказал:

    чаво?

    Разорван провод питания реле стартера у него. И пропущен через сигналку. Типо крутая противоугонка. Завести можно только с талкача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    9 часов назад, Рома сказал:

    Завести можно только с талкача

    Не только, напрямую провод на стартер кинуть и всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    13 часа назад, Рома сказал:

    Разорван провод питания реле стартера у него. И пропущен через сигналку. Типо крутая противоугонка. Завести можно только с талкача.

    я не тупой - читать с трех лет умею. я про вот это:

    В 16.02.2017 в 15:44, RASK сказал:

    штатной сигнализации

    откуда на 130м штатная(с завода) сига? или были такие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    34 минуты назад, kasper-dp сказал:

    я не тупой - читать с трех лет умею. я про вот это:

    откуда на 130м штатная(с завода) сига? или были такие?

    У меня стояла. На блочке тойота написано...только провода от нее были уже отрезаны. И над левой ногой, около рулевой колонки коробка была с тумблером и светодиодиком. Тож тойота написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.