Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Одень стопор а потом на него наконечник тело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    как наконечник то одевать на стопор? Он не лезет на стопор! :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Так, всё, допёрло до меня. У меня стопор другой, надо искать тот который должен быть в этом теле.  :thank:


    А дайте номер этого стопора. Я видимо похерила его год назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Не, разобрать и собрать не проблема. Он у меня больше года лежит и тут немножко порядок наводить стала, смотрю что то не то))) Похоже я тогда потеряла этот стопор и поставила обычный. Как то это тело заказала - второе новое есть - видимо расчитывала комплектом получить,. Короче вопрос - будет ли обычное стопорное (см.рис.) держать?

     

    Или подобрать пружинку и откусить кольцо? :think:

    post-31153-0-49662800-1459590847_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    думаю кольцо лучше будет. завтра в гараже гляну какой стопор стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Не, разобрать и собрать не проблема. Он у меня больше года лежит и тут немножко порядок наводить стала, смотрю что то не то))) Похоже я тогда потеряла этот стопор и поставила обычный. Как то это тело заказала - второе новое есть - видимо расчитывала комплектом получить,. Короче вопрос - будет ли обычное стопорное (см.рис.) держать?

     

    Или подобрать пружинку и откусить кольцо? :think:

    Такое нет,  там стоит кольцо круглое в сечений, и чтобы исключить выпадение из канавки оно утапливается в эамочек а виде маленькой втулочки.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    думаю кольцо лучше будет. завтра в гараже гляну какой стопор стоит

    Посмотри пожалуйста. Может подберу( рём:)) чего подходящее!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Короче так. Чтобы поставить кольцо, надо разобрать стартер (достать бендикс)

    post-47887-0-85004300-1459687187_thumb.jpg

    Собирается в той последовательности как разложено.

    Красной стрелкой указана проточка в которую ставиться кольцо.

    Так выглядит после сборки

    Вид сверху

    post-47887-0-54419100-1459687369_thumb.jpg

    post-47887-0-23958200-1459687393_thumb.jpg

    И вид сбоку

    post-47887-0-37833800-1459687427_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Совершенно оно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Короче так. Чтобы поставить кольцо, надо разобрать стартер (достать бендикс)

    attachicon.gifDSC02378.JPG

    Собирается в той последовательности как разложено.

    Красной стрелкой указана проточка в которую ставиться кольцо.

    Так выглядит после сборки

    Вид сверху

    attachicon.gifDSC02379.JPG

    attachicon.gifDSC02380.JPG

    И вид сбоку

    attachicon.gifDSC02382.JPG

    У меня собрано давно, я перебирала контрактный. Вот осталочсь это конечное "тело надеть. Теперь не знаю где это стопорное найти. Попробую от пружины подходящей по размеру откусить кольцо. Ну раз отдельно не заказать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    У меня собрано давно,... 

     

    ...Чтобы поставить кольцо, надо разобрать стартер (достать бендикс)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    А нафиг? Открутил три болтика задней крышки, вставил отвёртку, выжал шток и одел кольцо с телом, всё!!? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    По известной поговорке про сани и лето я летом снял и разобрал стартер. Поменял щетки и пятаки , все почистил , помыл и смазал. После установки стартер стал работать как часы швейцарские.

    И вот как всегда неожиданно наступает зима . И в первые же дни по утрам вместо привычного жжужания стартера я слышу только щелчки втягивающего . style_emoticons/#EMO_DIR#/blink.gif

    Посмотрев схему включения стартера, я понял что контакты замка зажигания являются силовыми . Отсюда имеем аналогию с головным светом . Когда от старости проводки на ней происходит значительная потеря напряжения .

    Что я сделал ?

    Вскрыл изоляцию косы , которая идет к мотору . Нашел там провод идущий на стартер (он у меня черный с белой полосой ). Разрезал этот провод и вставил туда реле вот так

    [attachmentid=8785]

    Прошло три дня . Все проблемы со стартером пропали . style_emoticons/#EMO_DIR#/smile.gif

    А у меня само прошло. Правда пару раз пришлось снять- поставить стартер. Даже силовой провод вывел с втягивающего в район "+" аккумулятора. Один-два дня бегал заводить под капот (один раз даже на "D" умудрился завести,мля. Как же я бежал за машиной! Как орангутан запрыгнул в него))) обошлось...). Уже думал что нибудь типа кнопки "start -stop" ставить, а тут само все прошло. И уже недели 2-3 заводит сразу. Может влага попала... Как побочка -замок зажигания не всегда уходит в крайнее левое положение. Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Это не на долго. Если на стартер релюхи нет, опять будешь мучатся. Я себе релюху воткнул около замка и не надо ни какую косу потрошить, сидишь в кабине и врезаешь релюху.

    стартер.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Что имею: щелчки втягивающего при старте, заводится перестало совсем.. подключение "+" на прямую без реакции. 

    \Ветку прочел всю. Ристайл.

    Что дальше? Замок разбирать?

    пс: тут люди хвастают, за 4 мин снимают стартер, а я к нему вообще подлезть не могу ни сверху, не снизу, даже где крутить не видно..... Нахожусь на даче, ямы и других подручных средств нет. С собой только обычный набор ключей. Еще и домкрат забыт в гараже(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    Для начала снять стартер, разобрать и посмотреть контакты втягивающего. К креплению стартера можно подобраться сбоку из арки колеса и снизу.  А вытащить - вперёд, с подвывертом ))

     

    Домкрат не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Напрямую это куда? Надо на втягивающее (тонкий провод). Если от ключа втягивающее щёлкает, то напрямую тоже должно щёлкать (а может и заведётся). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Напрямую это куда? Надо на втягивающее (тонкий провод). 

    На тонкий? я на массивный вешал.. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Потом аверно надо пятаки, втягивающее сменить и... будет счастье :party: :party: :party:

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.