Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    прикольно) запишу в свой список "незнаний" )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренург
    • Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП

    Последнее пару месяцев стартер не всегда срабатывал, реле втягивающее щелкало, не крутил, помогало три удара бруском , выбирал время для снятия-ревизии, но машина не дождалась, Короче, при переводе ключа в положение СТартер, все тухнет, не щелкает. повернул ключ назад, опять вкл зажигание на панели все горит, опять на Ст -тухнет. Вопрос, с чего начать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    С проверки контактов массы, да и всех силовых контактов.

    90% в них причина как правило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    +100500. Первое - это проверить клеммы АКБ и только при 100% уверенности, лезть в стартер. АКБ должна быть заряжена, это само собой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренург
    • Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП
    7 минут назад, Казак-берег сказал:

    ...., да и всех силовых контактов.

    90% в них причина как правило.

    а подробнее можно?, пойду пока заряжу, хотя месяца не прошло с последнй зарядки, да АКБ полгода.(75-один стоит слева по ходу)

    Изменено пользователем byso

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, byso сказал:

    а подробнее можно?

    Все провода силовые, клеммы аккума открутить, проверить на наличие озеленения, частичного обрыва, зачистить клеммы, места куда они прикручиваются, можно литолом помазать, провода при необходимости заменить. Проверить аккум нагрузочной вилкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, byso сказал:

    Вопрос, с чего начать?

    Да брусок побольше  возьми .:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Да брусок побольше  возьми .:Cherna-facepalm:

    ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренург
    • Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП
    19 минут назад, AZIAT сказал:

    Да брусок побольше  возьми .:Cherna-facepalm:

    а там 50х50, толще не лэзет)))

    да самому смешно, 15 лет сам не ремонтировал машины, ездил на Субару, у жены тоже Субарик, надоело бампера рвать на рыбалках, продал свою, год назад Легаси твинтурбо, взял этот аппарат, за год проехал мало, тыщи три, поменял все масла , да трубку тормозную длиннуууую и все, а когда то сам перебирал двигатель и не раз на Горбатом.Вообщем все ворачивается на круги своя, ключи то  гаечные за это время разошлись. да порог левый отломился, под капотом такой колхоз!!!, сфотать вот где смешно, в коробке релейной на правом крыле половины нет, генератор вместо кондера росийский какой то.... короче не знай за что хвататься...Но движок тянет нормально, не дымит не сапунит, привод полный вкл-вкл,  двери и порог левый жопа, а в остальном прекрасная маркиза все хорошо..))))

    Изменено пользователем byso

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, byso сказал:

    все хорошо..))))

    Это самое  главное . 

     

    А по теме  .  Тут 23 страницы  за несколько лет писали  ответ на твой  вопрос -

    1 час назад, byso сказал:

    с чего начать?

    так  что тебе остается  просто прочесть и  сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    5 часов назад, byso сказал:

    с чего начать?

    со снятия стартера. не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренург
    • Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП
    1 час назад, kasper-dp сказал:

    со снятия стартера. не?

    Видимые провода, клеммы. АКБ в порядке. Наверно да..Выше кто то давал ссылку на файл" разборка -снятие pdf", и  стартер. doc, не тот ни другой не скачивается. , прошлый год. , есть у кого смотрительный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    там два болта  стартер снять и штуки четыре разобрать , зачем  тебе  файл для  этого ? 

    А вообще  вот тут вся  инфа по тойотам  

    Если что не скачивается , обращаться к  Электронику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    3 часа назад, byso сказал:

    Видимые провода, клеммы. АКБ в порядке

    Ну да... Если удар бруском по стартеру помогает - СПЕРВА нужно смотреть провода и акб.... Ампутируйте мне логику)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Отремонтируй стартер: щётки, пятаки, поставь дополнительное реле и забудешь об этой проблеме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    6 часов назад, K10Slon сказал:

    поставь дополнительное реле

    реле на дизелях с завода стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренург
    • Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП
    1 час назад, kasper-dp сказал:

    реле на дизелях с завода стоит.

    Тыкни носом где? Смотрю машина почти та же( МКПП-АКПП)

    Но снимать буду, всем спасибо ! Очень отзывчивый народ здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    возле блока предохранителей подкапотного. ЗДОРОВОЕ такое. фотку из инета спер:
     

    рс.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренург
    • Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП

    Спасибо, скажите, а кронштейн( крепится к блоку , две гайки, одной к стартеру) отсоединять от блока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    нет у стартера никакого кронштейна. он сам прикручен двумя .... болтами или гайками, не помню, за два уха и всё.
    https://yandex.ru/images/search?text=стартер 2lt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.