Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, byso сказал:

    на этом мои возможности проверки кончились(((

    Ты его на аккуме проверял перед разборкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренург
    • Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП
    28 минут назад, Казак-берег сказал:

    Ты его на аккуме проверял перед разборкой?

    конечно, писал выше, втяг норм вылетает, не крутил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Значит что-то не нормально. Лучший вариант, это отнести в специализированный сервис, быстрее и качественнее разберутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренург
    • Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП
    Только что, Edison сказал:

    Значит что-то не нормально. Лучший вариант, это отнести в специализированный сервис, быстрее и качественнее разберутся.

    наверно, соберу обратно. смотрел по книжке... темный лес , для меня, омметры, ламели, якоря. обмотки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Во-во, 500 рублей не такие уж и страшные деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренург
    • Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП
    Только что, Edison сказал:

    Во-во, 500 рублей не такие уж и страшные деньги.

    сомневаюсь, за Субаровский ремонт еще 6лет назад 1000 отдавал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    В этой тыще, львиную долю наверняка запчасти, сама разборка/сборка, дефектовка и проверка на стенде не так уж и страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    смотри нормально ли шайба втягивающего (медная) прижимается к пятакам. у меня просто еле прикасалась, хотя в стартере всё новое (до меня походу искали проблему и заменили ВСЁ на новое). якорь втягивающего не родной был , подозреваю и не дожимал контакт. я его на наждаке укорачивал на пару мм, чтобы глубже входил и больше о стартере не вспоминал.

    симптомы были аналогичные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренург
    • Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП
    33 минуты назад, kasper-dp сказал:

    смотри нормально ли шайба втягивающего (медная) прижимается к пятакам. у меня просто еле прикасалась, хотя в стартере всё новое (до меня походу искали проблему и заменили ВСЁ на новое). якорь втягивающего не родной был , подозреваю и не дожимал контакт. я его на наждаке укорачивал на пару мм, чтобы глубже входил и больше о стартере не вспоминал.

    симптомы были аналогичные.

    Как определил , что короче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    3 часа назад, byso сказал:

    Как определил , что короче?

    глазами) я же описал)

    или ты о чем? кто короче?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    В 29.05.2017 в 08:40, byso сказал:

    Раэобрал, пятаки, втягивающее нормально,

    Фото состояния пятаков и плунжера ?

    Движок напрямую от аккума, без втягивающего реле, как крутит?

    Там всё очень просто. Или одно ( втяг. реле), или другое (электродвижок).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренург
    • Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП
    2 минуты назад, zxspectrum сказал:

     

    Движок напрямую от аккума, без втягивающего реле, как крутит?

     

    как подсоединить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    + на клемму, - на массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Корпусом стартера на минус аккума. Плюсовым проводом от аккума, на контакт провода, идущего от электродвижка на вт. реле.

    1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренург
    • Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП

    вчера отвез, что то я угнетен видом специализированного( так они себя позиц) сервиса, дело было перед закрытием, жду звонка. жаль раньше не подсказали, бестолковому, подсоединить напрямую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренург
    • Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП

    Забрал из сервиса, у них все работало  сразу, но вскрыли , все в норме, но пятаки все ж поменяли. История вечная с сервисами, если едешь в мастерскую с плавающим дефектом, будь готов, что там будет все работать. Поставлю посмотрим как будет на машине. отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    36 минут назад, byso сказал:

    Поставлю посмотрим как будет на машине. отпишусь

    сперва проверь то о чем я тебе писал. у меня мой стартер тоже на столе работал, а на машине 1 раз из 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренург
    • Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП
    1 минуту назад, kasper-dp сказал:

    сперва проверь то о чем я тебе писал. у меня мой стартер тоже на столе работал, а на машине 1 раз из 20.

    ты про шток? как его проверю? ну на земле все работает, потом снять крышку посмотреть на следы удара шайбы по пятакам? и как разглядеть криминал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    У меня очень редкая проблема, началось около года назад. Однажды в ясную теплую погоду пришел, повернул ключ и тишина. При этом напряжение просаживалось, но стартер молчал. Минут 15 пробовал, вертел ключ. И уже решил плюнуть, думал как и куда тащить, повернул ключ в последний раз - тишина. И не успел повернуть его в обратное положение, как стартер очнулся брыкнул и завелась. Естественно под впечатлением тут же в сервис, там приговорили стартер. Весь разобрали, говорят, внутри был весь загажен, долго отмывали, затем поменяли все внутренности на новые и проблема ушла. На пару месяцев. Затем раз в 2-3 месяца примерно отказывался заводиться с теми же симптомами, но капризничал недолго, обычно пару минут подождешь, потом стартер нормально срабатывал и работал без проблем еще 2-3 месяца. Так я проездил около полугода. И вот, 5 января этого года поехал за город. Там побуксовал по снегу, несколько раз глушил и заводил машину, и вот стартер опять замолчал, на этот раз надолго. Смеркалось. Повозившись с ним полчаса, плюнул. На улице было что-то около -5 всего. Решил пойти попить чаю и подождать подольше. Через 30-50 минут пришел к машине и завел с первого раза. Далее в городе уже несколько раз глушил машину и сразу заводил без проблем. После этого было много всяких ремонтов, не относящихся к стартеру, единственное, поправили один из силовых проводов(думаю это повлияло). Проблема не повторялась. Ничего подозрительного больше не заметили. В сервисе предположили, что могла влиять сигналка, которую мне поставили в разрыв, чтоб работал автозапуск с брелка. Но стартер срабатывал всегда ровно 4 месяца. И вот, 5 мая, в дождливый день, случилось то же самое. Но на этот раз не помогло и получасовое ожидание. Помогло только долгое и упорное верчение ключом. В тот день такая фигня случилась раза 2-3(много ездил по городу с остановками). Затем к ночи все прошло само собой. Предположили что влага куда-то там попала, может в реле. Но я нашел, что плюсовая клемма на аккумулятор со стороны водителя разболталась и руками вращается вокруг контакта аккумулятора. Подтянул, но это особо не помогло, надо ее менять. Другая клемма давно поменяна.

    Может такое быть из-за плохого контакта? Или все же реле помирать готовится? Пока езжу так, но скоро поменяю с зарплаты. Пока больше не повторялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    У меня был аналогичный случай. И в момент когда с ключа стартер не крутил, то напрямую с реле стартера все работало, Я снимал верхнюю крышку реле, вернее она сама как-то снялась, я даже не хотел и нажимая на сердечник реле, все работало. Это натолкнуло на мысль, что засада где-то между замком и стартером. Самому было лень лазить в проводку и я отогнал к знакомому электрику и оставил. Вечером забирал исправную машину и далее с его слов: где-то в разрыве проводов между замком и реле стоит предохранитель, причем по всем параметрам это заводская конструкция, так вот этот предохранитель как бы треснул (обычный предохранитель) и  контакт то был, то не было, в зависимости от нагрева видимо. И после замены предохранителя на новый, все глюки пропали. На истину не претендую, так как у тойоты множество вариантов исполнений, может у кого-то этого предохлика и нет.  

    Изменено пользователем Edison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.