Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    11 час назад, byso сказал:

    ты про шток? как его проверю? ну на земле все работает, потом снять крышку посмотреть на следы удара шайбы по пятакам? и как разглядеть криминал?

    бля.... ГЛАЗАМИ проверь и ПАЛЬЦАМИ. вдавливаешь внутрь и смотришь сколько хода от прикосновения шайбы к контактам и до упора.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Честно сказать я до сих пор склоняюсь что дело или в контактах или в реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    byso прозвони тестором (мультиметром) щетки и проводки от них - может там чего не контачит. Если от ударов дрыном стартер начинал работать - хреновый контакт где то,  внутри стартера. Силовые провода, подходящие к стартеру, тоже прозвони.

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренург
    • Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП
    11 час назад, kasper-dp сказал:

    бля.... ГЛАЗАМИ проверь и ПАЛЬЦАМИ. вдавливаешь внутрь и смотришь сколько хода от прикосновения шайбы к контактам и до упора.

    бля... гениально ..спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вот как то так) иногда только эти инструменты что-то могут)))) я только так и нашел в чем глюк моего стартера, в котором всё поменяли на новое до меня и безрезультатно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    А у меня проблема такая, перестал крутить стартер, шелчек идет, но не крутит, снимаю свой, ставлю заведомо рабочий ( Спасибо Артексу), таже ситуация! Начинаю ковырять что к чему, в итоге шелкает релле, а не втягиваюшие как я думал изначяльно, прозваниваю возбуждение после релле, все доходит, кидаю напрямую новую 35ую жилу на стартер, безрезультатно, кидаю новую массу напрямую на движек и опять шелкает только релле, уже незнаю куда копать. Выручайте друзья!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: Toyota Hilux 1985

    попробуй разобрать, и посмотри на щетки. Закипают, не плотно прижимаются к ротору, отсюда и бездействие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 часа назад, Leshka77 сказал:

    все доходит, кидаю напрямую новую 35ую жилу на стартер, безрезультатно, кидаю новую массу напрямую на движек и опять шелкает только релле,

    Ты напрямую на втягивающее (тот проводок что потоньше к стартеру подходит) 12 вольт пробовал подавать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи
    22 часа назад, Казак-берег сказал:

    Ты напрямую на втягивающее (тот проводок что потоньше к стартеру подходит) 12 вольт пробовал подавать?

     

    22 часа назад, Казак-берег сказал:

    Ты напрямую на втягивающее (тот проводок что потоньше к стартеру подходит) 12 вольт пробовал подавать?

    Честно не помню, но скорей всего да...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner
    1 час назад, Leshka77 сказал:

     

    Честно не помню, но скорей всего да...

    Скорее всего нет. Попробуй подать плюс на клему куда тонкий подходит, если втягивающий сработает звони провод от АКБ к реле через контактную пару к стартеру. А для начала попробуй реле поменять, может контакты подгорели.

     

    52...53 Система запуска.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренург
    • Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП

    Очередная бяка с запуском,,( месяц  назад ревизовал стартер) до ремонта заводился ( периодически) после удара бруском по стартеру, это я напомнил)))). шо теперь, езжу раз в неделю, завелся выехал до магазина , на 20 мин, туда и обратно, весь инструмент после ремонта еще не загружен. Назад ехать, вкл зажигание усе горит, спиралька погасла-на старт-хрен все потухло,ключом  вкл-выкл  ни фига, и только мин через 10, панель зажглась, опять на старт и опять все гаснет. Вот часок подолбавшись, полез в багажник, за тросом, его ессно нет, мимо все такие же.Ковырял в  носу еще час, блинн в багажнике есть полметра толстого алюм проволоки в оплетке, рассоединил управл провод, дождался когда панель зажжется ,  подал с аккум( благо он с нужной стороны) на стартер и завелся!!

    Понятно, что либо реле , либо провод , ткните носом в фото какое реле,( еще бы номер его) , чтоб кинуть новый провод . Или сколхозить на кнопку в салоне.? Там отдельная коробочка с двумя реле и предохл большим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Судя по сообщениям, в электрике вы совсем не бум-бум.

    Поэтому, чем искать концы (что малореально с такими знаниями), делайте так:

    Клеммы аккумулятора должны быть хорошие. Или заказать по артикулу: SBT003 (дешево и латунь).

    Потом, сделать хорошую массу. Новую. Засверлиться или приварить шпильку.

    Потом собирайте схему, как в первом сообщении Азиата в этой теме. Реле стартера для схемы - реле стартера волга, газель (дешево и сердито). Кнопку в салон - практически любую, какая нравится. Провода на кнопку - 1,5 кв. мм, на стартер 4-6 кв. мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    18 часов назад, byso сказал:

    Назад ехать, вкл зажигание усе горит, спиралька погасла-на старт-хрен все потухло,ключом  вкл-выкл  ни фига, и только мин через 10, панель зажглась, опять на старт и опять все гаснет.

    контакт на участке АКБ-масса или на + клемме АКБ.

    18 часов назад, byso сказал:

    ткните носом в фото

    trebujetsa-avtoelektrik_1.png.5cb2402ef78846be78907e52945a2025.png

     

    без обид. но реально, это дешевле для тебя может выйти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренург
    • Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП

    Какие обиды. А клеммы при ближайшем рассмотрении действительно гамно, да и провода тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    3 часа назад, byso сказал:

    Какие обиды. А клеммы при ближайшем рассмотрении действительно гамно, да и провода тоже.

    Блин,так из-за фильтра топливного можно и двиг пребрать!

    Это же самое первое что советовали-клеммы ЕМНИП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренург
    • Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП
    5 часов назад, Кукурузник 78 сказал:

    Блин,так из-за фильтра топливного можно и двиг пребрать!

    Это же самое первое что советовали-клеммы ЕМНИП.

    А Приобретенный опыт, снять-поставить стартер, замены пятаков?))))  Клеммы то было легче всего...Вот вчера с задней дверью учился, стекло таки поднял, а намедни с стоян тормозом., , После 15 лет обслуживания в сервисе.все как бы заново.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 18.10.2014 в 16:10, yolkin7777 сказал:

    Посоветуйте что нибудь, у меня такая проблема. В определённый момент стартер стал медленно крутить двигатель, прям вж-вж-вж... он конечно заводится в итоге, но с приходом морозов жду беду. При этом если сделать чтобы двиг не заводился (у меня 2l-te, фишку скидываю с датчика оборотов насоса) то он постепенно раскручивается, секунд за 6, до нормальных оборотов двигателя, как раньше. После такой раскрутки провода на акб жуть горячие, обжечься можно. Явно что стартер слишком много жрёт по началу - то ли ему что то мешает то ли контакт...Напряжение при "вялом" кручении стартером на акб проседает до 8,5В, потом, с раскруткой, поднимается до 10 или около того. Пока некогда возиться с машиной, езжу так, уже месяц наверное, ничего не меняется. Ах да, когда отпускаешь ключ если двиг не запускается то слышно как останавливается якорь мотора стартера, т.е. он вроде не клинит...

    В начале лета вточь такая же проблема и ток был большой до 140 (на рабочем было 100-110) напряжение падало тоже до 9 - грешил на акумы, но не умирают так резко они (если не дырка в минусовой банке об болт в крыле - такое было), и провода грелись и я грелся глядя на все это. Оказалось - щетки. Та пара которая на статоре висит сточилась так что висела в направляющих на своих жгутиках (они вбок выходят от щетки). вторая пара что на подкове сьемная, только вполовину износилась. Подточил направляющие на пол-мм. Обозрел что поменять, собрал стартер бодро закрутился и просадка пропала.

    При неравномерном распределении напряжения на секциях обмоток якоря скорость якоря падала  следовательно ток возрастал. Съемная подкова с двумя щетками перемыкает коллектор в 90гр от щеток статора.

     

    Вопрос, поделитесь опытом как и чем припаивали жгутики щеток к выводам статора? Они приварены контактной сваркой. Кто-нибудь видел чем соединяют в ремонтах генераторов и стартеров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    2 минуты назад, RomaS сказал:

    Вопрос, поделитесь опытом как и чем припаивали жгутики щеток к выводам статора? 

    Угольным электродом (добытым из батарейки) привари.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    52 минуты назад, 0389dB сказал:

    Угольным электродом (добытым из батарейки) привари.

    Получалось и без аргона?

    Потренируюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    14 часа назад, RomaS сказал:

    Получалось и без аргона?

    Если бы не получалось, то я бы и не советовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.