Перейти к публикации
Илья Николаевич

И всё таки.. В каком положении стрелка температуры?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я думаю вопрос в том, что кому то достаточно показаний штатных приборов чтоб понять направление поиска неисправности. А кто то и в дорогую диагностику будет пялится как баран на новые ворота.

    Согласен, особенно по блондинкам очень часто видно. Зачем приборки нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сядьте в любой автомобиль - там четыре прибора - температура двигателя , количество топлива , спидометр и тахометр . В современных авто уже и температуры нет , только лампа аварийная . И так у 99% производителей авто . Потому что при поездке в булочную мне надо знать сколько у меня топлива в машине и с какой скоростью я еду . А все остальное в машине по умолчанию должно работать , а иначе нафига мне эта машина нужна , если для того чтобы купить хлеб , я должен как в Боинге пялится в сотню приборов , я куплю другой авто - надежный .

    Я уже несколько раз на форуме говорил и для тебя тоже тайну открою - на тойотах ставится коробка Аисын , фирма , чьи коробки ставятся на куче других мировых производителей авто .

    А мне не надо обьяснять . Я , в отличии от того же Самата , 20 лет занимаюсь ремонтом авто и за это время отремонтировал кучу не только японских машин и могу сравнивать конструктив разных производителей собственными глазами и руками .

    Андрей я тоже в отличии от тебя проездил на очень недешевой современной технике и почему то там было гораздо больше датчиков чем в современном авто которое рассчитывается под среднего человека. И знаешь гораздо комфортнее когда видишь температуру той же коробки и давления в системе ОЖ. Не подскажешь почему в дорогие специализированные машины ставят а в машину которая на среднего потребителя нет, и датчики стоят которые показывают что угодно только не то что положено к тойоте это напрямую тоже относится. Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    мужики,все же по своему правы!
    датчики хорошие и приборы показывающие точные параметры-супер.
    но крузер то мы за что любим-за достаточность-ничего лишнего.
    да и стоил бы он как крыло от самолета.
    много американцев у которых уровень топлива показывает только до первого пустого бака-дальше менять всё содержимое бака,при этом лишних приборов нема и все ходит десятилетиями.
    про немецкие косяки так и вовсе легенды ходят.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не подскажешь почему в дорогие специализированные машины ставят

    да потому что

     

    недешевой современной технике

     

    Маркетинг и ничего больше  .

     

    а в машину которая на среднего потребителя нет

     

    Потому  что не нужно мне  знать столько много . Мне  достаточно знать что машина  способна  доехать от точки А  до точки  Б    и  обратно .  

    Толку  от того что я  буду  знать что мой  мотор или коробка  перегрелись ? Мне  важнее  знать что вовремя  поездки  агрегаты  будут работать так  как  производитель расчитал и машина меня  довезет туда  куда мне надо и  обратно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Андрей броневик за 700 тыщ зеленью в котором стоят все датчики и дублируются это не Тойота, у него гораздо тяжелее режимы эксплуатации. И почему то у них датчиков два - через комп и дублирующие механические и все нормально. И эти машины имеют запас прочности который тойоте только снится.

    Насчёт магазина конечно хорошо, только почему то у меня вызывает только мысль что инженер идиот когда сажушь за руль новой камри в котором только лампочка температуры - когда мотор прогрет? Как коробка прогрета - причём машина гавно и ведёт себя как гавно. И я не вижу параметрических данных. Ни давления ни температуры, давлю в пол а он сцуко не едет - может давления не хватает или масло жиденькое и хрен его не знает. И ты хочешь сказать что это "надёжная" машина?

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей броневик за 700 тыщ зеленью в котором стоят все датчики и дублируются

    Так  он и стоит потому  столько , что в  нем  хрена куча  всякой  ненужной  фигни  .

    Завтра  какой  нибудь менеджер за откат докажет что нужно знать температуру  каждого болтика  в броневике  отдельно и  будет тебе  ещё  10к  приборов  и  стоимость  плюс  100 тыщь зелени . 

     

     

    И ты хочешь сказать что это "надёжная" машина?

    Она  выполняет цели ,  для  которых создана , значит надежна .

     

    Я  в  молодости на ЗИЛ 157 ездил в  горы  за  дровами  , так в  нем  ни одного прибора не работало  и  мне  это не  мешало каждый  раз привозить  домой  полный  кузов  дров   .  Когда  воздушный  шланг на спуске  лопнул ,  если бы  манометр работал ,  то он бы  никак  машину  остановить не смог  ибо я  и так  знал что воздуха нет  и машину мы  без приборов остановили  . 

     

    мужики,все же по своему правы!

    Согласен .  Каждый  дурью мается  так как  он хочет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Так он и стоит потому столько , что в нем хрена куча всякой ненужной фигни .

    Завтра какой нибудь менеджер за откат докажет что нужно знать температуру каждого болтика в броневике отдельно и будет тебе ещё 10к приборов и стоимость плюс 100 тыщь зелени .

    Она выполняет цели , для которых создана , значит надежна .

    Я в молодости на ЗИЛ 157 ездил в горы за дровами , так в нем ни одного прибора не работало и мне это не мешало каждый раз привозить домой полный кузов дров . Когда воздушный шланг на спуске лопнул , если бы манометр работал , то он бы никак машину остановить не смог ибо я и так знал что воздуха нет и машину мы без приборов остановили .

    Согласен . Каждый дурью мается так как он хочет .

    Кроме как приборов, жизненно важные систему у той же машины продублированы. Поэтому не было бы ситуаций как у тебя. Например на том же Мародере все продублировано как тормоза так и система управления. Куле ЗИЛ это же совок. Хотя тойота недалеко ушла.

    Какие цели у камри если я не знаю какая у него температура и я не знаю почему он резв только до определённого, потом тупой как валенок. И нет приборов понять что с ним.

    Никто дурью не мается, я так привык если 87 градусов то 87 настоящих цельсий а не норма по тойотовски японских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Куле ЗИЛ это же совок. Хотя тойота недалеко ушла.

    Никто дурью не мается, я так привык если 87 градусов то 87 настоящих цельсий а не норма по тойотовски японских.

    совок, он в головах. все эти 87, 90 и 92 идут от совкомобилелей, рассчитанных на применение воды в качестве ОЖ, которая кипит при 100 и имеет меньшую теплоемкость, чем современные антифризы. для интереса посмотри, какую температуру включения имеют датчики включения вентилятора на современных иномарках. НЕ тоетах.

     

    тебе так привычнее. ок. нет проблем. но мы не привычки обсуждаем, а твои голословные утверждения, что стрелка температуры показывает температуру на марсе. также нет никакой ступенчатости. я не поленился, вскипятил датчик, и тестером проверил, что сопротивление его меняется без каких-либо скачков.

    кто-то привык ходить с зонтом и выходит с зонтом даже в дубае. ну привык он так. кто-то открыл для себя барометр и статистику ведет. кто-то вообще не парится, пользуется яндекс-погодой. все люди разные, это нормально. но стрелка тут причем? комфортнее тебе с градусами, ради бога! но зачем мифы выдумывать?

     

    за 400 баксов, мог бы мотор поменять на более живой, кстати.

     

     

     

     

    Согласен .  Каждый  дурью мается  так как  он хочет .  

     

    ларчик проще открывался. в соседней тебе, он все-таки признал, что мотор полумертвый. =)

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=84823&page=16#entry2685091

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=84823&page=16#entry2684636

    Изменено пользователем редьки не слаще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    совок, он в головах. все эти 87, 90 и 92 идут от совкомобилелей, рассчитанных на применение воды в качестве ОЖ, которая кипит при 100 и имеет меньшую теплоемкость, чем современные антифризы. для интереса посмотри, какую температуру включения имеют датчики включения вентилятора на современных иномарках. НЕ тоетах.

    тебе так привычнее. ок. нет проблем. но мы не привычки обсуждаем, а твои голословные утверждения, что стрелка температуры показывает температуру на марсе. также нет никакой ступенчатости. я не поленился, вскипятил датчик, и тестером проверил, что сопротивление его меняется без каких-либо скачков.

    кто-то привык ходить с зонтом и выходит с зонтом даже в дубае. ну привык он так. кто-то открыл для себя барометр и статистику ведет. кто-то вообще не парится, пользуется яндекс-погодой. все люди разные, это нормально. но стрелка тут причем? комфортнее тебе с градусами, ради бога! но зачем мифы выдумывать?

    за 400 баксов, мог бы мотор поменять на более живой, кстати.

    ларчик проще открывался. в соседней тебе, он все-таки признал, что мотор полумертвый. =)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=84823&page=16#entry2685091

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=84823&page=16#entry2684636

    И где я признал что мотор мёртвый? То что ЛЮБОЙ тойтовский мотор это гавно я знаю и это общеизвестно то что не тянет и нет ни сил ни крутящего момента тоже общеизвестно. Что ты хотел сказать своим пуком в лужу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    И где я признал что мотор мёртвый? То что ЛЮБОЙ тойтовский мотор это гавно я знаю и это общеизвестно то что не тянет и нет ни сил ни крутящего момента тоже общеизвестно. Что ты хотел сказать своим пуком в лужу?

     

    ты руские буквы читать знаешь? :) не мертвый, а полумертвый.

     

    А так вообще полудохлик - денег вложено немерено , больше не хоцца :(           - дай угадаю чья цитата =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    ты руские буквы читать знаешь? :) не мертвый, а полумертвый.

    А так вообще полудохлик - денег вложено немерено , больше не хоцца :( - дай угадаю чья цитата =)

    Ты забыл добавить ВСЕ тойотовские моторы :) полудохлики это моё мнение :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    ну и какие моторы по твоему не дохлики??? ты знаешь формулу совершенного мотора? поделись....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ну и какие моторы по твоему не дохлики??? ты знаешь формулу совершенного мотора? поделись....

    Про это есть отдельная  тема    и не  надо её тут развивать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

    Где то читал про перепайку каких то сопротивлений в показометре температуры. И он показывал реальную температуру, а не плавное перемещение стрелки как до перепайку. Если кто найдёт, отзовитесь где почитать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    21 minutes ago, Маслик said:

    Где то читал про перепайку каких то сопротивлений в показометре температуры. И он показывал реальную температуру, а не плавное перемещение стрелки как до перепайку. Если кто найдёт, отзовитесь где почитать. 

    Амеры делали, толку от этого нет. Потому что нет константы. Стрелка начинает ходить и нет зависания но все равно он продолжает погоду на Марсе показывать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    1 час назад, Маслик сказал:

    Где то читал про перепайку каких то сопротивлений в показометре температуры. И он показывал реальную температуру, а не плавное перемещение стрелки как до перепайку. Если кто найдёт, отзовитесь где почитать. 

    Вот ссылка. Правда буржуазно-американскими буквами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: тойота ленд крузер 80
    1 час назад, GANS72 сказал:

    Да её искал. Спасибо 

    А как же стрелку победить? Боюсь движку перегреть? Дополнительный прибор ставить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    6 минут назад, Маслик сказал:

    Да её искал. Спасибо 

    А как же стрелку победить? Боюсь движку перегреть? Дополнительный прибор ставить? 

    Я поставил доп прибор ( выставил будильник , на сколько хошь и этот писк задолбает ) . А родной кажет от 60-100 в одном положении , когда у меня показала стрелка возле красной черты голове пришел уже швах .

    i (16).jpg

    i (21).jpg

    i (22).jpg

    i (23).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    6 часов назад, Маслик сказал:

    где почитать

    Вот эта тема 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    18 hours ago, Маслик said:

    Да её искал. Спасибо 

    А как же стрелку победить? Боюсь движку перегреть? Дополнительный прибор ставить? 

    Да, и обязательно датчики температуры масла и давления, ибо тойотовские все равно никогда не покажут чего либо, чему можно верить. И температура масла очень зависима от нагрузки - соответственно, чем горячее масло тем оно жиже. И соответсвенно ниже давление. Поэтому три датчика дополнительных должны быть обязательно в любой Тойоте - датчик температуры ОЖ, масла и давления масла. 

    Ну у меня еще стоит второй датчик температуры ОЖ в радиаторе. Очень удобно, так как я вижу как открывается и закрывается термостат. А то датчики Тойоты могут показывать только погоду в Зимбабве :tormoz:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.