Перейти к публикации
Илья Николаевич

И всё таки.. В каком положении стрелка температуры?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    58 минут назад, Centurion сказал:

    второй датчик температуры ОЖ в радиаторе.

    А как стоит и какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 hour ago, payc said:

    А как стоит и какой?

    Стоят проспорт на верхней консоли. Хочу поменять на RedArc 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А как термодатчик монтировал? в какое место?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    21 hours ago, payc said:

    А как термодатчик монтировал? в какое место?

    На патрубки есть специальные переходники, и есть на маслянный фильтр тоже переходник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Зачем городить с дополнительным температурным датчиком, если амеры всё досконально разжевали? Сделал по их рецепту - великолепно, датчик работает абсолютно линейно, от уазовского не отличить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    31 minutes ago, Dead Moroz said:

    Зачем городить с дополнительным температурным датчиком, если амеры всё досконально разжевали? Сделал по их рецепту - великолепно, датчик работает абсолютно линейно, от уазовского не отличить.

    Тему до конца дочитал? Особенно последние три страницы. Связи с реальностью и реальными показаниями температуры данный мод не имеет никакого. Цифровой показывает 82 градуса, а тойотовский как обычно погоду на марсе. Только теперь стрелка  не статична.  

    E4B8C81E-D660-4825-B760-76B6613521E5.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

     

     

    Всё пристреливается по механическому датчику и кастрюле с водой. И работает. А теперь слайды, которые ранее, кстати я же выкладывал на форуме.

    IMG_20170625_130140.thumb.jpg.263553e8381f0324abc371bca152d3cb.jpgIMG_20170625_130913.thumb.jpg.c6cd232ad533b170b914a1a453d59003.jpgIMG_20170625_131849.thumb.jpg.9435148a56ab26bf64d62d29facd0a55.jpgIMG_20170625_132855.thumb.jpg.f138b8b513bbe3504e89211bcdcdc63d.jpg

    На фото можно заметить две приборки. Разобранная от дорестайла ндт 1994 года, собранная от фт 1996. Пока от фт в стандарте. Можно наглядно сравнить фактическую температуру, показания модифицированной и стандартной приборок.

    После переделки рестайловой они работают одинаково. Америкосы на своём сайте не давали гарантию, что на рестайле будет работать.

    Изменено пользователем Dead Moroz
    центурион темы не читает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нафиг, доверия нет на родные тойотовские. Даже переделанные. Я с трех точек беру и точно знаю что там творится. температура масла, блока и с радиатора. Всяко точнее чем с одной точки и непонятным прибором у которого даже шкалы общей нет и константы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ты фотки вообще видишь? Нах ему константа, простота - наше всё. И снимает он с самой горячей точки, нафига всё остальное? А вот перерезать половину системы для установки неродных датчиков - это и есть потеря надёжности. Для того, чтобы патрубки не резать, пришлось резьбы в крышки патрубков аргоном вваривать (в системе установлено 4 (четыре) дополнительных датчика. Но не на показометры температуры.

    В данном случае, америкосы реально молодцы, всё гениальное просто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Озвучу первый вопрос который я в этой теме много лет назад задал, ты можешь сказать сколько градусов на твоем датчике? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Тебе фотки видно?! Конечно могу, именно для этого амеры всё это и затеяли! Нижняя линия - 60, горизонт - 80, низ красной - 100. Три четверти на 90 и одну четверть на 70 на глаз поделить получается. У меня, во всяком случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    21 minutes ago, Dead Moroz said:

    Тебе фотки видно?! Конечно могу, именно для этого амеры всё это и затеяли! Нижняя линия - 60, горизонт - 80, низ красной - 100. Три четверти на 90 и одну четверть на 70 на глаз поделить получается. У меня, во всяком случае.

    Константа есть? На что именно и жалуются что при замере одного датчика он не держит константу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Датчики на двигателе стандартные, я варил в кастрюле свой и рестайловый, менял их местами и прочие эксперименты. Всё идеально.

    Да и чтобы температурный (на двигателе) на 80ке сдох, такого я даже не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.