Перейти к публикации
Илья Николаевич

И всё таки.. В каком положении стрелка температуры?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    да уже проверяли там всё как положено :) так ак должна стрелка у меня сидеть у арабов и не арабов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    у меня летом--е0дила на воде потом залила антифриз --стрелка стояда на 16 ч. а как стало хоодать увидела что стрелка стоит на 15ч. мож чго там зделалось и я всё думаю там так должно или... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: ТЛК80

    у меня стрелка тоже мало поднимается и у знакомого , похоже это нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Сегодня заметил. Дождь и сырость стрелка ещё ниже упала. Ясно и жара стрелка поднимается заметно выше. Похоже надо двигаться в сторону электрики, тока вот куда???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Сегодня заметил. Дождь и сырость стрелка ещё ниже упала. Ясно и жара стрелка поднимается заметно выше. Похоже надо двигаться в сторону электрики, тока вот куда???

     

    Я бы сначала промыл радиатор, заменил ОЖ. Прогрел проверил лазерным термоетром состояние мотора в различных режимах нагрузки. И потом лез бы в электрику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Радиатор новый стоит. Соответственно и жидкость новая. Стрелка меняет положение резко на глазах в передалх двух мм. То упадёт , то поднимется.

    Частото только не закономерная, может всё поездку быть ниже обычного , а может несколько раз поменять положени. Режимы нагрузки не берём. их просто нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Стрелка меняет положение резко на глазах в передалх двух мм. То упадёт , то поднимется.

     

    Это нормально - мои наблюдения за дополнительными приборами показывают что температура мотора в зависимости от нагрузки меняются от 80 до 105 (если конечно не мучат ь- если мучать легво до 120 доходит температура масла)  - конечно стрелка будет двигатся туда сюда. Она один хрен показыват только три положения - холодный, рабочий и капец перегрелся. Если хотите знать настоящую температурю поставьте датчик температуры масла (отличный индикатор того что реально происходит с мотором) и забейте на датчик ОЖ один фиг кроме погоды в зимбабве оно ничего не показывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Вопрос-как это датчик температуры масла?куда ставить и где взять его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Обыкновенный датчик - можно погуглить. Ставится через переходник на маслянный фильтр. В тут писал подробно ставил себе все дублирующие датчики. ОТ температуры ОЖ до вольтметра более точного чем родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Самат, ссылка в слово "тут" не вставилась похоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    А верхний и нижний патрубок радиатора должны отличаться по температуре? Верхний горячий,нижний теплый. Это нормальное остывание ОЖ в радиаторе или признак нерабочего термостата? Машина араб,стрелка на 5 часах, печки греют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Никто не знает?

    Сегодня картонку перед радиатором поставил-ничего не изменилось...Да и летом всегда стрелка внизу была...

    Раньше думал,что это особенность арабов,но сейчас что-то сомневаюсь...

    Расход литров 25 по городу,вот и думаю-вдруг недогретый движок у меня? Люди тут про 16л на 100 пишут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Люди тут про 16л на 100 пишут

     

    Не верь фигня все это, 1FZ-F/E меньше 25 не жрет никак. Город 25 это отлично, обычно от 35 начинается расход в городе. Тут тебе напишут что вообще 10 лопает старый японский мотор. 

     

     

     

    Раньше думал,что это особенность арабов,но сейчас что-то сомневаюсь...

     

    Араб ничем не отличается от европейца радиатор другой и термостат, поменяй термостат на 82 и не парься. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    cпасибо,а по поводу патрубков что? Одинаковая температура?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Не верь фигня все это, 1FZ-F/E меньше 25 не жрет никак. Город 25 это отлично, обычно от 35 начинается расход в городе. Тут тебе напишут что вообще 10 лопает старый японский мотор. 

     

     

     

     

    Араб ничем не отличается от европейца радиатор другой и термостат, поменяй термостат на 82 и не парься. Gj 

    По поводу радиатора и термостата, хватит эти басни, проверьте по каталогам, они одинаковые.  Владею арабом,... владел европейцем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Патрубки естественно будут разные по нагреву, радиатор и служит для этого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    По поводу радиатора и термостата, хватит эти басни, проверьте по каталогам, они одинаковые.  Владею арабом,... владел европейцем.

     

     

    Вы не отличаете двух и трехрядный радиатор? Если до вас кто то поменял радиатор это еще ничего не значит. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC 80

    Сам езжу на арабе, датчик температурный показывает на 16-00  что летом в пробке, что зимой по трассе. в машине тепло и мухи не кусают в -30С, недавно был в ОАЭ, так там обратил внимание на всех машинах, будь то камри или ТЛС 100, или двухсотка бензиновая на всех стрелка температуры стоит на 16-00.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Вы не отличаете двух и трехрядный радиатор? Если до вас кто то поменял радиатор это еще ничего не значит. 

    Конечно отличаю .  Может дадите FRAME араба  с мотором FZ на автомате ???   в каталоге всё и посмотрим и не будем говорить что кто то до нас менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.