Перейти к публикации
Илья Николаевич

И всё таки.. В каком положении стрелка температуры?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    но до 140 разгоняет 80ку даже атмосферный дизель

     

    :laugh:  Аха 

     

    были только утверждения, что тоетовский датчик и указатель - дрянь. и, если по указателю еще можно обсуждать, то что с датчиком не так, ты ни разу не дал внятного ответа.
     

    А нафига мне разбираться - тебе результат нужен или омы? Или ты с омметром подключенным ездишь? 

     

    во-первых, я не знаю, какая у меня температура двигателя в градусах, я этим вопросом не задавался.
     

     

    С этого и надо было начинать - не знаешь не спорь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    редьки не слаще, on 21 Jan 2014 - 12:11, said: но до 140 разгоняет 80ку даже атмосферный дизель :laugh: Аха

     

    и  о чем с тобой дальше говорить? :laugh:  не далее, как 3го января проверял. а ты продолжай верить, что у тебя все исправно и работает, только указатели поменять надо :tongue:

     

    А нафига мне разбираться
     

    не, ну чо, тоже подход. :ok:

     

    С этого и надо было начинать - не знаешь не спорь

    ты даже не понял, с чем я спорю :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ты даже не понял, с чем я спорю
     

    Херню несешь, неси дальше так же как и не смог ответить в чем разница когда вольтметр стоит на середине это ненормально а для температурного нормально. И это свои идеи не говори другим засмеют когда ты тремя режимами меришь научись сперва считать. 

     

    не, ну чо, тоже подход.
     

    Доложишь когда отградуируешь до десятых родной тойотовский потом говори не можешь не кизди. 

     

    не далее, как 3го января проверял. а ты продолжай верить, что у тебя все исправно и работает, только указатели поменять надо
     

    Таких как ты недалеких пачками вижу, особенно летом ты не первый и не последний продолжай в том же духе  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    так же как и не смог ответить в чем разница когда вольтметр стоит на середине это ненормально а для температурного нормально

    ну, если тебе логики и знаний не достаточно, лови объяснение по вольтметру.

    у вольтметра 2 метки 0 и 18в. а в верхней половине есть U-образный сектор, в котором стрелка и должна гулять на исправной машине. то, что ты принимаешь за середину - это не середина, а нижняя граница "зеленого" сектора. невооруженным взглядом виден разрыв линии, идущей от деления 0 до U сектора. как-то так.

     

    140 на 1HZ оспаривать будем аргументированно? или так же спишем на мою недалекость? :)

     

    IMG_20140114_142139_m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    у вольтметра 2 метки 0 и 18в. а в верхней половине есть U-образный сектор, в котором стрелка и должна гулять на исправной машине. то, что ты принимаешь за середину - это не середина, а нижняя граница "зеленого" сектора. невооруженным взглядом виден разрыв линии, идущей от деления 0 до U сектора. как-то так.

     

    Во первых начнем с того - ты наверное еще дальтоник. 

     

    Я согласно тому как в номальных книгах написано воспринимаю 18 это верх 0 это низ середина это 9 дальше - мне твои домыслы не нужны мне нужны четкие цифры без ДОП приборов, ты же по тойотвским точно знаешь какой вольтаж.

     

     

    140 на 1HZ оспаривать будем аргументированно? или так же спишем на мою недалекость?

     

     

    Да хоть 240 в твоих мечтах.  :laugh:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня вольтметр кажет практически горизонтально, или чуть выше серединки, перед запуском. При этом в сети 12,5 в. Если зажечь фары и габариты напруга падает до 11,8 в и стрелка чуть ниже середины

    После запуска стрелка приподнимается над серединой на пару мм, это 14 в. Точнее мне в принципе и не надо, 18 в не бывало ни разу, испугался бы сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а у арабов для каких стран был вин?

     

     

    Cамое сложное-не считать себя умнее других...Вы проверьте сперва это- раз, на подкапотной табличке написано было фрейм,а выглядело как вин это- два

    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Cамое сложное-не считать себя умнее других...Вы проверьте сперва это- раз, на подкапотной табличке написано было фрейм,а выглядело как вин это- два

    ;)

    а я спросил, для какого региона машина это три, и ответа не получил, это четыре :)

    рассчитывал получить в ответ китай, gulf и тп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Cамое сложное-не считать себя умнее других...Вы проверьте сперва это- раз, на подкапотной табличке написано было фрейм,а выглядело как вин это- два

    ;)

    Это как??? Фрейм 11 символов , VIN 17 символов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    cпрашивали про араба-араба и "дал"  Проще простого по каталогам "пробить" и все ясно станет

     

    Примерно так:

    FRAME:и дальше то,что я написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ТLC 100, 1FZ-FE, МКПП, 2 бака, парт-тайм, кузов 105, лифт 2" от DENа, силовик с калиткой, Pajero IV 3.0 MКПП в стоке.

    Сам езжу на арабе, датчик температурный показывает на 16-00  что летом в пробке, что зимой по трассе. в машине тепло и мухи не кусают в -30С, недавно был в ОАЭ, так там обратил внимание на всех машинах, будь то камри или ТЛС 100, или двухсотка бензиновая на всех стрелка температуры стоит на 16-00.

    +1. Сотка, араб, родной термостат и радиаторы охлаждения (нагрева), стрелка штатного термометра тоже находится на 16.00, что перед зимой напрягало. Поставил себе бортовой Multitronics 731, подключается за раз к штатному диагностическому разьему, показал рабочую температуру 85 гр.С. Шнурок длиный у него, при желании если есть такой у знакомого можно использовать его для проверки параметров, в т.ч. температуры двигателя своего авто. Для работы БК используется соответственно родной  тойотовский датчик, который мерит линейно начиная от температуры холодного двигателя до рабочей.

    К слову, при -37 гр.С расход газа по городу с прогревами и стоянками составил около 40 л/100 км. для запуска стоит бензиновый Гидроник. Двигатель до рабочей температуры нагревается быстро, с учетом  куска изоляции на морде. Печка при этом жарит будь здоров, но передние пассажиры, чтобы задним было комфортно находятся при особонизких температурах  в перегреве, потому потихонечку комплектую заднюю печку) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    +1. Сотка, араб, родной термостат и радиаторы охлаждения (нагрева), стрелка штатного термометра тоже находится на 16.00, что перед зимой напрягало. Поставил себе бортовой Multitronics 731, подключается за раз к штатному диагностическому разьему, показал рабочую температуру 85 гр.С. Шнурок длиный у него, при желании если есть такой у знакомого можно использовать его для проверки параметров, в т.ч. температуры двигателя своего авто. Для работы БК используется соответственно родной  тойотовский датчик, который мерит линейно начиная от температуры холодного двигателя до рабочей.

    К слову, при -37 гр.С расход газа по городу с прогревами и стоянками составил около 40 л/100 км. для запуска стоит бензиновый Гидроник. Двигатель до рабочей температуры нагревается быстро, с учетом  куска изоляции на морде. Печка при этом жарит будь здоров, но передние пассажиры, чтобы задним было комфортно находятся при особонизких температурах  в перегреве, потому потихонечку комплектую заднюю печку) . 

    85 градусов - имхо не рабочая температура, а легкий недогрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    85 градусов - имхо не рабочая температура, а легкий недогрев.

     

    Пруфлинк?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Пруфлинк?  

    а нету.

    у меня нет ремонтного мануала по тоете, в котором была бы указана рабочая температура. без него тебе что-либо доказать будет очень сложно. насколько я понял, за точку отсчета ты берешь свою машину и уверен в полной ее исправности. на аналогичной машине я добивался других эксплуатационных показателей по расходу, скорости и тп.

     

    имхо 85градусов может быть справедливо для уаза, где в качестве ОЖ применяется вода.

    если залита более современная жидкость, то кипеть она будет около 120градусов (особенно с учетом давления в системе 0,8-0,9) и до 100градусов можно греть не опасаясь закипания.

    могу предложить также  посмотреть температуру срабатывания датчика вентилятора на наших и на иномарках. для 2109 это 99-94 (вкл-выкл).

     

    а еще недогретый мотор жрет больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    у меня нет ремонтного мануала по тоете, в котором была бы указана рабочая температура.

    Ну на нет и суда нет, а говорить можно все что угодно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LC 80

    о температуре двигателя и его эффективности в конце статьи, да и вообще интересная рацуха http://www.zr.ru/content/articles/16593-ekzamen_na_zharostojkost/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    о температуре двигателя и его эффективности в конце статьи
     

     

    Фигня, надо следовать рекомендациям производителя а не самоучкам которые говорят что 110 это типа нормально.

     

    Вот руководство тойоты по снятию данных с двигателей 1ФЗ, 22РЕ и 3МЯУ - рабочая температура двигателя от 80 до 95 градусов цельсия а не стрелка бочком, торчком и раком 

     

    http://www.testroete.com/car/Toyota/mr2%20spyder/References/Technical%20Training/01%20-%20Engine%20and%20Engine%20Control/25.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

     

     

    Фигня, надо следовать рекомендациям производителя а не самоучкам которые говорят что 110 это типа нормально.

     

    Вот руководство тойоты по снятию данных с двигателей 1ФЗ, 22РЕ и 3МЯУ - рабочая температура двигателя от 80 до 95 градусов цельсия а не стрелка бочком, торчком и раком 

     

    http://www.testroete.com/car/Toyota/mr2%20spyder/References/Technical%20Training/01%20-%20Engine%20and%20Engine%20Control/25.pdf

     

     

    в соседней теме ты утверждал, что тоета вертела на причинном месте покупателей :) ты уж определись, доверяешь ты тоете или нет? а то датчик вкручен не туда, но в температуру мы верим. двойные стандарты? :)

     

     

    по теме: откуда уверенность, что этот авторство этого пдф принадлежит тоете, а производителю тестера?

    о FZ-FE для какого региона идет речь? Gulf? Европа? США?

     

    без точной информации это будет холивар, и каждый останется при своем мнении в итоге. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Еще раз - я доверяю реальным цифрам и мануалам а не голословным высказываниям. Если ты читал мануал в оглавлении для таких как ты написано курсы по ремонту Тойоты. 

     

     

    о FZ-FE для какого региона идет речь? Gulf? Европа? США?

     

     

     

    А какая тебе нах разница если ты в параметрах между 80 и 95? Или для арабов думаешь 150  :dumb:  :sarcastic_hand:

     

     

    post-2844-0-97889100-1390641701_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    нет, не думаю, что 150.

     

    но я укладываться в параметры 80-95 не стремлюсь.

     

    высказывания, которые тебе приводили, они совсем не голословные, а подкреплены цифрами. но веришь ты только тому, что совпадает с твоим мнением или опытом.

     

    скажи, лучше, что за радость ездить на 80градусах? жрет меньше? едет веселее? или не можешь обеспечить 90-95? а что будет, если нагреть до 100? взорвется? закипит?

     

    и какова конечная цель уложиться в 80-95? чтобы что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.