Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Всем здравия желаю.

    Подскажите пожалуйста, на TLC-80 1995, 4500л., как и где искать КЗ, упорно горит предохранитель EFI 15A.

    Двигло не заводится.

    Как можно вычислить КЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    топливный насос отключи,вероятно в нем коза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    топливный насос отключи,вероятно в нем коза

    Сегодня отрубил эл-во бензонасоса, но КЗ остался.

    На крышках блоков реле стерлись надписи. Не могу найти главное реле системы впрыска, по схеме предохранитель EFI идет на него и на ЭБУ.

    Или где искать реле топливного насоса? Как это реле выглядит? Или хотя-бы в какой стороне его искать.

    Или кто знает дает ли КЗ "заклинившая" форсунка?

    (TLC-80, 1995г.в. Бензин, Американец, Дв.1FZ-FE, АККП).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Спасибо, ссылку посмотрел пошел проверять реле это сдохло или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Всем здравия желаю.

    Подскажите пожалуйста, на TLC-80 1995, 4500л., как и где искать КЗ, упорно горит предохранитель EFI 15A.

    Двигло не заводится.

    Как можно вычислить КЗ.

    Результат никакой, релюшки все исправны, резистор топливной системы тоже.

    Раздербанил половину машины, на глаз ни где ничего не коротит, ничего подозрительного.

    Народ! У кого какие мысли есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Результат никакой, релюшки все исправны, резистор топливной системы тоже.

    Раздербанил половину машины, на глаз ни где ничего не коротит, ничего подозрительного.

    Народ! У кого какие мысли есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Результат никакой, релюшки все исправны, резистор топливной системы тоже.

    Раздербанил половину машины, на глаз ни где ничего не коротит, ничего подозрительного.

    Народ! У кого какие мысли есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Сперва стоит обзавестись эл.схемой, если она есть то замечательно. Отключи все потребители висящие на этом преде. Отключить можно за счет снятия всех разъемов непосредственно с потребителей, а можно путем отсечки проводов идущих непосредственно в блоке предохранителей. К примеру, отключи б/насос (сними с него разъем), отключи ЭБУ (сними все разъемы), вынь реле б/насоса. Если у тебя есть схема, то посмотри на какую ногу ЭБУ приходит питание с этого преда и тестером проверь на КЗ. Аналогично и с питанием реле б/насоса. Во время этих проверок не надо ставить предохранитель, пользуйся тестером или контролькой (ей удобнее).Если не знаешь где найти гл.реле системы впрыска, то ищи методом научного тыка: либо вытащи все подкапотные релюхи сразу,которые есть, либо их вытаскивай поочередно и смотри на результат. Аналогично проверяй на КЗ питание этих реле и контактные пары.

    Кстати, у тебя предохранитель перегорает сразу как только ставишь его или перегорает при включении зажигания, т.е. когда возрастает нагрузка с потребителей? Если сразу, то см.алгоритм выше, если при включении зажигания, то алгоритм немного иной будет.

    Если кинешь эл.схему, то м.б. еще что-нить более точное и более путевое подскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    была такая же проблема на такой же машине, проблема началась в сильнейший дождь, машина заглохла на ходу. Начал искать, также менял круглое реле, нифига. После долгих поисков обнаружил, что один из трех проводов на генераторе отломался от штекера (сгнил), все зачистил, спаял. Проблема ушла. Но потом опять повторилась. Перебрал стартер(пятаки, контакты, провод массы). Проблема ушла насовсем, езжу уже 2 года, все супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    забыл добавить - у меня перегорал, когда ключ поворачивал на запуск стартера. Когда включал зажигание, предохранитель нагревался так, что аж пластик плавило, но не перегорал.

    Проверь еще сигнализацию, вернее ее проводку, у меня с виду все провода были в порядке, но как размотал изоленту, а там не плотный контакт и оплавленные концы проводов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    забыл добавить - у меня перегорал, когда ключ поворачивал на запуск стартера. Когда включал зажигание, предохранитель нагревался так, что аж пластик плавило, но не перегорал.

    Проверь еще сигнализацию, вернее ее проводку, у меня с виду все провода были в порядке, но как размотал изоленту, а там не плотный контакт и оплавленные концы проводов!

    вот именно поэтому тоже хотел уточнить, когда именно горит предохранитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Всем здравия желаю.

    Подскажите пожалуйста, на TLC-80 1995, 4500л., как и где искать КЗ, упорно горит предохранитель EFI 15A.

    Двигло не заводится.

    Как можно вычислить КЗ.

    Вот такой случай был однажды в точно такой машине как у тебя

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=32349&st=0&p=415420&hl=%D0%B2%20%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B5%20%D1%83%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BB%20&fromsearch=1entry415420

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    вот именно поэтому тоже хотел уточнить, когда именно горит предохранитель

    Макс привет, схема есть, т.е. есть целый букварь на эту машинку.

    Предохранитель сгорает когда ключ на зажигание. Кстати за полтора деня до часа "Ч", заметил что на ходу загорелась лампочка аккумулятора, скорее всего "не дышал" генератор, где то минут 15, после активной езды "Неподороге" датчик погас. Последний раз по электрике менял лампочку сгорел ближний свет, думал на морозе может провода пообломал до КЗ, но там все целое. Буду рад любой подсказке. Машина нужна позарез.

    Постараюсь схему скинуть, только куда?

    А пока с утра как глаза разлеплю пойду искать КЗ там где Владимир Сергеевич у себя чинил, сейчас у меня слишком поздно 03:14 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Макс привет, схема есть, т.е. есть целый букварь на эту машинку.

    Предохранитель сгорает когда ключ на зажигание.

    Это уже интереснее! Тут уже покапаться надо побольше. Как вариант: наверняка на ЗЗ у тебя есть IGN1 и IGN2. Отключи сперва Игн1 и посмотри что будет, если пред сгорит, то подключи его обратно и отключи Игн2. Если пред будет целый, то будем исать дальше (это значительно сузит круг поиска). Спросишь как подключить Игн1 отдельно от Игн2? Сними разъем с ЗЗ и обычной перемычкой сперва перемкни 12В (это в любом случае есть на 33, часто этот провод синего или синий с желтой полосой) с Игн1 и смотри пред., а затем +12 с Игн2 и тоже смотри пред.

    схему или весь мануал выложи на какой-нить бесплатный файлообменник, что-нить типа Народ.ру или аналогичный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    можно прямо сюда картинку со схемой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Одной картинки может не хватить, хотя мона и сюда выложить одну по одной. Думаю, что надо смотреть не только сам пред "Ефи", который питает пару релюх и пару блоков, но все цепи которые включаются при "Зажигании" и хотя бы косвенно нагружают этот пред, т.к. пред горит именно при включении зажигания и не просто в состоянии покоя. Сужу это эл.схемам бензиновой 100-ки, не думаю, что в бензиновой 80-ки намного все проще.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На самом деле пред ЕFI питает очень мало чего . так что достаточно схемы управления двигателем .

    А вот то что установщики сигналки могли в цепь этого преда воткнуть всякую фигню это ни в одной схеме не найдешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Питать-то он сам мало, что питает, но горит он при включении зажигание, т.е. горит из-за увеличения нагрузки на питающихся блоках, а нагрузку эту может повышать все что угодно. Что касается сигналки, то сига окажет влияние на этот пред только при условии, что она непосредственно подключена к этому преду,но ...! влияние это должно происходить лишь при включении зажигания. Зажигание и сига могут быть связаны лишь через реле блокировки в иных случаях погорят преды по питанию именно самой сигналки. Реле блокировки в сигах управляются минусом, а бортовые потребители управляются плюсом, соотв-но установщики могли повесит обмотку реле и контакты реле именно на провод идущий к преду Ефи. И соотв-но в случае неисправности именно внешнего реле блокировки и может гореть пред Ефи. Влияние сиги можно проверить легко и быстро: вынуть пред по питанию (он там скорее всего один и на питание сиги и на силовой разъем, хотя на Старлайнах их идет 2 - питание и силовой разъем, на Пандорах 4 - питание и на силовом разъеме), силовые разъемы участвуют практически только при автозапуске...или просто снять разъемы с блока :)

    Так что однозначно говорить, что хватит одной схемы - нельзя. Исходя из своего многолетнего опыта общения с автоэлектрикой, установкой сигналок и иного доп.оборудования, порой всевозможные КЗ находились в таких хитрых местах, что догадаться с первого раза можно было только с очень богатой фантазией :)))

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Питать-то он сам мало, что питает, но горит он при включении зажигание, т.е. горит из-за увеличения нагрузки на питающихся блоках, а нагрузку эту может повышать все что угодно. Что касается сигналки, то сига окажет влияние на этот пред только при условии, что она непосредственно подключена к этому преду,но ...! влияние это должно происходить лишь при включении зажигания. Зажигание и сига могут быть связаны лишь через реле блокировки в иных случаях погорят преды по питанию именно самой сигналки. Реле блокировки в сигах управляются минусом, а бортовые потребители управляются плюсом, соотв-но установщики могли повесит обмотку реле и контакты реле именно на провод идущий к преду Ефи. И соотв-но в случае неисправности именно внешнего реле блокировки и может гореть пред Ефи. Влияние сиги можно проверить легко и быстро: вынуть пред по питанию (он там скорее всего один и на питание сиги и на силовой разъем, хотя на Старлайнах их идет 2 - питание и силовой разъем, на Пандорах 4 - питание и на силовом разъеме), силовые разъемы участвуют практически только при автозапуске...или просто снять разъемы с блока :)

    Так что однозначно говорить, что хватит одной схемы - нельзя. Исходя из своего многолетнего опыта общения с автоэлектрикой, установкой сигналок и иного доп.оборудования, порой всевозможные КЗ находились в таких хитрых местах, что догадаться с первого раза можно было только с очень богатой фантазией :)))

    Народ! Схемы сейчас прямо у меня проблематично выложить. Получается такая дрянь. Что с мобильника, что с ноутбука. Пока под рукой мощнее фотиков нет, и сканера тоже. Интернет тоже глюкает, короче жуть.

    Осмотрел генератор все в порядке, полез искать сигналку, удивительная весч, не нашел! Продолжаю рытся, ранее много лет назад когда очень хотелось есть, сам ставил несколько раз, но тут хлопчики умудрились кудато втулить пока не могу найти, все провода касаемо сигналки попрятаны в жгуты, и очень хорошо все перемотано, молодцы.

    Вопрос: кто куда прятал блок сигналки, или кто где находил? Клянусь ни кому не расскажу! :lol:

    В ФАКЕ электрических мануалов почему-то нет, или я не туда смотрю? Поиск по форуму тоже выдает на Фораннеры, и Прадики, ссылки на 80-ки не работают.

    Мои фотки получаются очень отвратные, но пробую выложить парочку.post-28887-0-08421800-1321776809_thumb.jpgpost-28887-0-45478500-1321777059_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.