ugona.net

Сигнализации и защита от угона

    387 сообщений в этой теме Последний ответ

    В этой теме наши специалисты готовы дать консультации касательно того каким образом можно защитить свой автомобиль, какие устройства более эффективны и надежны.

    С радостью ответим на все возникающие вопросы !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    В этой теме наши специалисты готовы дать консультации касательно того каким образом можно защитить свой автомобиль, какие устройства более эффективны и надежны.

    С радостью ответим на все возникающие вопросы !

    Буду первым.

    Имеем 95 прадос, 5vz автомат. Есть замок капота и кпп, и сигналка. Хотелось бы нормальную сигналку с автозапуском. По деньгам не хотел бы вылезать за рамки 15-17к.

    Что посоветуете?

    Заранее спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Буду первым.

    Имеем 95 прадос, 5vz автомат. Есть замок капота и кпп, и сигналка. Хотелось бы нормальную сигналку с автозапуском. По деньгам не хотел бы вылезать за рамки 15-17к.

    Что посоветуете?

    Заранее спасибо)

    Из Вашего вопроса можно сделать вывод, что основная задача - автозапуск. Предлагаю обратить внимание на модели, управляемые по сотовому телефону GSM. Тогда, независимо от расстояния до стоянки вашего автомобиля, вы сможете гарантированно подать команду на запуск двигателя. Разумеется, и о срабатывании сигнализации Вы всегда получите оповещение.

    Существуют крайне недорогие системы, устанавливаемые "поверх" имеющейся сигнализации и дополняющие её сотовым каналом связи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Из Вашего вопроса можно сделать вывод, что основная задача - автозапуск. Предлагаю обратить внимание на модели, управляемые по сотовому телефону GSM. Тогда, независимо от расстояния до стоянки вашего автомобиля, вы сможете гарантированно подать команду на запуск двигателя. Разумеется, и о срабатывании сигнализации Вы всегда получите оповещение.

    Существуют крайне недорогие системы, устанавливаемые "поверх" имеющейся сигнализации и дополняющие её сотовым каналом связи.

    Спасибо за оперетивность! Хочется именно заменить сигнализацию, уж очень неудобная. Основных задач 3, охрана, автозапуск и еще хотелось бы чтобы окна и люк закрывались при постановке на охрану, один раз сушил салон уже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо "за спасибо" :thank:

    К сожалению, я влез в чужую тему, и не могу давать здесь конкретные марки и названия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Буду первым.

    Имеем 95 прадос, 5vz автомат. Есть замок капота и кпп, и сигналка. Хотелось бы нормальную сигналку с автозапуском. По деньгам не хотел бы вылезать за рамки 15-17к.

    Что посоветуете?

    Заранее спасибо)

    вопрос принят, с учетом того, что требуется управление стеклами - то нужно рассматривать систему с белочным управлением. Вариантов довольно много... среди самых дальнобойных систем с ЖКИ брелоками - сигнализация Сталкер. можно рассмотреть комплект с запуском как раз на базе этого устройства.

    Запуск возможен по таймеру, с брелка и по температуре.

    Во время дистанционного запуска отключаются все датчики, поэтому сразу же рекомендуем устанавливать микроволновый датчик на движение внутри салона авnомобиля. Так же следует обратить внимание на штатный иммобилайзер - его нужно обходить, чтобы тот не мешал запуску. есть ряд решений, начиная от использования одного из чипов, заканчивая бесчиповыми модулями запуска.

    так же висит вопрос относительно комплексного решения, обычно мы рекомендуем не рассматривать голую сигнализацию, как бы она не была хороша, в силу низких противоугонных свойств без применения цифровых составляющих - блокировка двс и управление замком капота ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    вопрос принят, с учетом того, что требуется управление стеклами - то нужно рассматривать систему с белочным управлением. Вариантов довольно много... среди самых дальнобойных систем с ЖКИ брелоками - сигнализация Сталкер. можно рассмотреть комплект с запуском как раз на базе этого устройства.

    Запуск возможен по таймеру, с брелка и по температуре.

    Во время дистанционного запуска отключаются все датчики, поэтому сразу же рекомендуем устанавливать микроволновый датчик на движение внутри салона авnомобиля. Так же следует обратить внимание на штатный иммобилайзер - его нужно обходить, чтобы тот не мешал запуску. есть ряд решений, начиная от использования одного из чипов, заканчивая бесчиповыми модулями запуска.

    так же висит вопрос относительно комплексного решения, обычно мы рекомендуем не рассматривать голую сигнализацию, как бы она не была хороша, в силу низких противоугонных свойств без применения цифровых составляющих - блокировка двс и управление замком капота ...

    Хорошо. А примерный ценник всего этого? И кстати куда можно подъехать чтобы показать авто и обговорить все не в сети?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Как защитить дизель с механическим ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Можно чуть подробнее о бесчиповом методе обхода иммобилайзера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Как защитить дизель с механическим ТНВД?

    если крузер 80 то блокируй реле(12\24 вольта и электро клапан но через диод или оддельное реле чтоб сложнее было) и старер крутит и не заводится ,я вобще люблю герконы (такя радиодеталька которая реагирует на магнитное поле) магнитик поднесёш в определеное место тогда пуск. а автозаводка это помощь угонщикам .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Хорошо. А примерный ценник всего этого? И кстати куда можно подъехать чтобы показать авто и обговорить все не в сети?

    подъехать можно в любой из наших сервисных центров, приблизительная стоимость после того как оговорим весь комплекс в целом, учитывая все ваши пожелания... нужны ли цифровые компоненты и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Как защитить дизель с механическим ТНВД?

    механический вариант блокировки в наше время большая редкость ) как вариант сделать блокировку на шлейф подачи топлива или же электролнным способом блокировать тнвд. Так же ранее существовали воздушные клапаны, но уже ушли в прошлое вместе с подобными системами блокировки двигателя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Можно чуть подробнее о бесчиповом методе обхода иммобилайзера?

    эмуляция цифрового сигнала по штатной шине автомобиля. по сути заменяет сигнал чипа, удещего по радиоканалу на антенну иммобилайзера во время опроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Нужна сигналка с автозапуском и турботаймером на микроавтобус, есть штатный иммобилайзер, который хотелось бы оставить. Предложение можно в личку.

    Да еще было бы неплохо GPS маячок в сигналке или отдельно...

    Изменено пользователем Unleashed!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Нужна сигналка с автозапуском и турботаймером на микроавтобус, есть штатный иммобилайзер, который хотелось бы оставить. Предложение можно в личку.

    Да еще было бы неплохо GPS маячок в сигналке или отдельно...

    Принципиально неправильно! Маячок должен быть совершенно отдельно, автономно, и установить его должны ВЫ самостоятельно (ну или уж ОЧЕНЬ доверенное лицо).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Принципиально неправильно! Маячок должен быть совершенно отдельно, автономно, и установить его должны ВЫ самостоятельно (ну или уж ОЧЕНЬ доверенное лицо).

    Согласен, как-то не подумал... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Принципиально неправильно! Маячок должен быть совершенно отдельно, автономно, и установить его должны ВЫ самостоятельно (ну или уж ОЧЕНЬ доверенное лицо).

    Можете рассказать по какой причине ? я про самостоятельную установку ... почему к примеру не доверить эту установку профессиальнаному сервисному центру ?

    Нужна сигналка с автозапуском и турботаймером на микроавтобус, есть штатный иммобилайзер, который хотелось бы оставить. Предложение можно в личку.

    Да еще было бы неплохо GPS маячок в сигналке или отдельно...

    можно уточнить модель автобуса и год выпуска ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Можете рассказать по какой причине ? я про самостоятельную установку ... почему к примеру не доверить эту установку профессиальнаному сервисному центру ?

    Поясняю. Маячок-закладка - это последний шанс на спасение автомобиля, который вступает в игру, когда все другие защиты сломаны (обойдены) злоумышленниками. Это реальная возможность вернуть УЖЕ УГНАННЫЙ автомобиль. И чтобы этот, выражаясь образно, "последний патрон" не оказался "с осечкой", крайне важно, чтобы злоумышленники даже не догадывались о его наличии. Не хотелось бы говорить ничего о конкретно вашем сервисном центре, но упрямая статистика гласит, что бывает так, что информацию злоумышленники черпают именно из сервис-центров. Не я это придумал, у немцев даже есть красивая поговорка - в переводе на русский "что знают двое - знает и свинья (в смысле - "кто угодно")".

    Сигнализации, мех.замки - пожалуйста, доверяйте профессионалам, тем более - эта работа сложная, и простой владелец может допустить ошибки.

    Но маячок-закладка - это полностью автономная коробочка размером примерно с пачку сигарет, ее не нужно подключать ни к каким проводам в автомобиле (более того - только не смейтесь - на Севере их цепляют на ошейник оленей-вожаков стада).

    Запрятать в автомобиле - каждый может. Причем не обязательно в салоне (да-да, чувствительность хорошего прибора такова, что он работает даже в моторном отсеке, закрытый металлическим капотом!!!). Еще при выборе маячка обращайте внимание на срок автономной работы и диапазон рабочих температур - причем не только на минимальную, но и на максимальную температуру - летом в закрытом салоне бывает очень жарко (вспомните инструкции к навигаторам и прочим электронным устройствам - их "не рекомендуют оставлять надолго в закрытом салоне автомобиля"), а уж в моторном отсеке и того жарче.

    И маячки - они не только для автомобилей. Вагон, контейнер, фура, груз на экспедировании, квадроцикл, снегоход, прицеп, катер, даже просто чемодан, сдаваемый в багаж - всё можно "пометить". Вшить в одежду пожилому (больному) человеку, положить в ранец ребенку, прикрепить на ошейник собаки, наконец

    Как страховка - пусть будет, и не дай Бог, чтобы ей воспользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поясняю. Маячок-закладка - это последний шанс на спасение автомобиля, который вступает в игру, когда все другие защиты сломаны (обойдены) злоумышленниками. Это реальная возможность вернуть УЖЕ УГНАННЫЙ автомобиль. И чтобы этот, выражаясь образно, "последний патрон" не оказался "с осечкой", крайне важно, чтобы злоумышленники даже не догадывались о его наличии. Не хотелось бы говорить ничего о конкретно вашем сервисном центре, но упрямая статистика гласит, что бывает так, что информацию злоумышленники черпают именно из сервис-центров. Не я это придумал, у немцев даже есть красивая поговорка - в переводе на русский "что знают двое - знает и свинья (в смысле - "кто угодно")".

    Сигнализации, мех.замки - пожалуйста, доверяйте профессионалам, тем более - эта работа сложная, и простой владелец может допустить ошибки.

    Но маячок-закладка - это полностью автономная коробочка размером примерно с пачку сигарет, ее не нужно подключать ни к каким проводам в автомобиле (более того - только не смейтесь - на Севере их цепляют на ошейник оленей-вожаков стада).

    Запрятать в автомобиле - каждый может. Причем не обязательно в салоне (да-да, чувствительность хорошего прибора такова, что он работает даже в моторном отсеке, закрытый металлическим капотом!!!). Еще при выборе маячка обращайте внимание на срок автономной работы и диапазон рабочих температур - причем не только на минимальную, но и на максимальную температуру - летом в закрытом салоне бывает очень жарко (вспомните инструкции к навигаторам и прочим электронным устройствам - их "не рекомендуют оставлять надолго в закрытом салоне автомобиля"), а уж в моторном отсеке и того жарче.

    И маячки - они не только для автомобилей. Вагон, контейнер, фура, груз на экспедировании, квадроцикл, снегоход, прицеп, катер, даже просто чемодан, сдаваемый в багаж - всё можно "пометить". Вшить в одежду пожилому (больному) человеку, положить в ранец ребенку, прикрепить на ошейник собаки, наконец

    Как страховка - пусть будет, и не дай Бог, чтобы ей воспользоваться.

    Спасибо за развернутый ответ по поводу этих изделий, но ,как вы понимаете, ответы на эти вопросы мы знали уже давно, даже тогда ,когда СОБР еще не начинал изготовление этих устройств, что собственно вылилось вот в этой статье - http://www.ugona.net/article55.html

    Сейчас вопрос в другом: как на ваш взгляд осуществляется поиск подобного рода устройств ? Поиск злоумышленниками. Все прекрасно понимают, что большое кол-во современных авто пытаются оборудованть подобного рода системами, тем более, что по стоимости они стали ощутимо доступнее - всего 3500 рублей за штуку ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    мож там чего интересного найдёте :lol: правда я там давно небыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу