Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Может уже обсуждалось... но:

    1. При езде по гололеду/снежному накату ехать на свободном межосевом или заблокированном?

    2. Можно ли ездить зимой на М/Т или лучше даже не пытаться?

    3. Если этот почти 3-тонный красавец пойдет в занос, как его "вытаскивать"?

    У меня до 80-ки был Террано2, там все просто: если едешь по асфальту, то на заднем, если чуть снег/лед - полный привод. Но там раздатка б/у в идеале стоит 10 тыр всего, ибо почти не ломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Lexus RX 300, Suzuki Boulevard

    Добрый день! Вот ссылочка на статью. Вроде бы нет оснований не доверять С. Гире. http://fulltime.ru/cruiser/cruiser001.php.А на парт тайме такой вопрос вообще не стоит))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    1.Ездишь себе на фуле спокойно и ездишь, не нужно включать межосевой, только хуже будет.

    2. Ездить можно хоть на лысой. Это смотря как ты хочешь ездить. ;)

    3.Если пошел в занос, не газовать и не тормозить. Рули и старайся, чтоб колеса были внатяг, без пробуксовки. Игра газом и рулежка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    а на мокрой дороге или снежной каше не лучше ли блокировать межосевой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    меня ниразу не таскало . что надо делать чтоб ево начало по дороге таскать? и гололед и колея зимняя заснеженная . такое ощущение что ево вообще не заносит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что надо делать чтоб ево начало по дороге таскать?

    поставить летнюю лысую резину и тапку в пол ...dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    поставить летнюю лысую резину и тапку в пол ...dead.gif

    Забыл еще про "заблокировать межосевой" ;)

    а на мокрой дороге или снежной каше не лучше ли блокировать межосевой?

    Если на трассе, то нет.

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Выдержка из ссылки выше (интервью с С. Гиря):

    "Блокировку межосевого дифференциала в раздатке мы включаем на скользком покрытии, например в последней зимней гонке. Восьмидесятка более прогнозируемо управляется с заблокированным межосевым дифференциалом." То есть, лучше все ж с заблокированным.

    To: @Сергей 36, так куда ж он из колеи-то денется?)) На какой резине зимой ездишь?

    To: , ну ездить хочется по трассе до 100 км/ч по прямой. Понимаю, что лучше зимняя, но на Терране всесезонка позволяла довольно шустро ездить по снегу/льду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    To: @Gal, В гонке блокируйте.

    А что есть всесезонка по вашему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    гудрич ат не лысая . пробовал и на катке вывести в занос у меня не получилось .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Выдержка из ссылки выше (интервью с С. Гиря):

    "Блокировку межосевого дифференциала в раздатке мы включаем на скользком покрытии, например в последней зимней гонке. Восьмидесятка более прогнозируемо управляется с заблокированным межосевым дифференциалом." То есть, лучше все ж с заблокированным.

    У меня противоположное мнение, машина с заблокированным межосевым дифом НЕ предсказуема в условиях гололёда или снежного наката, это из своего опыта.

    Теория это хорошо, но лучше практика, берешь машин свой, ищешь местечко с подходящими условиями дороги и вперед, во всех режимах.

    гудрич ат не лысая . пробовал и на катке вывести в занос у меня не получилось .

    Чуть смелее надо пробовать. Гудричи АТ/МТ и гололед (каток) = "держите меня семеро"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    У меня противоположное мнение, машина с заблокированным межосевым дифом НЕ предсказуема в условиях гололёда или снежного наката, это из своего опыта.

    Теория это хорошо, но лучше практика, берешь машин свой, ищешь местечко с подходящими условиями дороги и вперед, во всех режимах.

    Так там же написано

    в последней зимней гонке.
    :D Больше гонок не будет ;) никогда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Чуть смелее надо пробовать. Гудричи АТ/МТ и гололед (каток) = "держите меня семеро"

    да куда еще смелее???? газовал на полную

    а вот останавливается на АТ очень гавено по гололеду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    кстати вот вопрос, а почему тогда тойота сделала длинную раздату? тоже пробовал, как то с Васькой вместе пробовали в куркино, занос очень странный и главное критичного нет, но правда могло правда и скорости не хватать. максимум 40-50 было. может после 100 сила инерции все изменит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    да куда еще смелее???? газовал на полную

    а вот останавливается на АТ очень гавено по гололеду

    Семь лет на АТ круглогодично и ни разу не несло при разгоне. С торможением да, проблемы. Но опять же, не надо мешать в кучу АТ и МТ гудричи. Если на АТ зимой надо включать почаще голову, то на МТ её вообще не выключать... и педали стараться не трогать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на пустой машине с фулл реакции переднеприводные, т.е. повороты лучше с газом чуть прибавляя. Вообще- самое главное хорошую зимнюю резину и ездишь почти как летом, если не гонять конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    гудрич ат не лысая . пробовал и на катке вывести в занос у меня не получилось .

    Дай бог не попадать в такие ситуации.

    Есть опыт, когда и на заднем приводе и на полном и с блокировкой заносило.

    И у меня и у ребят на разных машинах.

    И Патрули, и Паджеры и Тойоты и отечественные полноприводные машины.

    И на льду, и на снежном просёлке и на мокрой грунтовке.

    И даже на сухой дороге, когда влетели в "ямку" в волгоградских степях машина кувырнулась.

    Законы физики ни кто не отменял.

    Всё зависит от скорости, внимательности и мастерства. Именно в этой последовательности.

    Изменено пользователем Alexander

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Кинуть в занос - да не хрен делать! По сухому сложней, а по мокрому асфальту запросто на любой резине. При чём, на хвалёной Хаккапелите на порядок проще сорвать , чем на АТ Гудриче. На 35-х Гудричах и АТ и МТ езжу круглогодично уже 9 лет. На 60-ке на заднем приводе и МТ хожу по снежной каше 120 - больше не ходит. На 105-ке на АТ езжу столько, сколько получается разогнаться. Полный привод на Тойоте практически непредсказуем, поэтому сначала вваливаешься в поворот, а потом игрой педали газа выбираешь тактику его прохождения, иначе - никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    из практики задний мост лсд на гололёде супер (а без него на фул тайме безвиско муфты непредсказуема если уже сорвало)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    :party: у меня самый крутой комплект :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.