Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Держал в руках 15и летние подушки с 80ки и новые.

    Новые оченьм ягкие, пальцами сдавливаються на 1 см

    старые как полеуретановые,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE
    Держал в руках 15и летние подушки с 80ки и новые. Новые оченьм ягкие, пальцами сдавливаються на 1 см

    старые как полеуретановые,

    Не стоит сильно обольщаться. При обтягивании новых подушек, они становятся такими же сплющенными как старые. И не известно будут ли новые подушки такими же борыми после выемки их из под машины, например, через месяц или даже менее.

    Но чисто теоретически, новые - лучше старых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Вы эти подушки профилактически меняете или есть какие-то ощутимые на "глаз" признаки износа? Скрип, стук и т.д???

    - у меня, похоже, трещины в брызговиках в районе передних подушек пошли именно из-за того, что подушки, особенно задние как наиболее нагруженные (лодка, мотор, бенз, соляра, хлам и т.п.), ослабли и кузов стал гулять в горизонтальной плоскости. Намедни полезу менять подушки и варить кузов. Фотки здесь, в соседней теме по 78й Моя ссылка

    Спасибо за советы по замене! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Я тоже недавно поменял. Заказывал в Экзисте. Средние пришли диаметром меньше, чем стояли. По факту от продольного перемещения фиксируют подушки вторые и четвёртые, они садятся плотно в чашки на раме. Все остальные по диаметру меньше. Сейчас заказал и получил подушки как на вторых опорах, поставлю в третьи опоры. Те, что в задних арках на кузове менять не стал, нужно сильно задирать кузов. Трещины в передних брызговиках просто заварил, понаблюдаю, как будут стоять.

    Кстати, кузов поднимается на удивление легко за подножку через брусок под две задних опоры подножеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Подскажите плиз, у меня такая ситуация, когда медленно подкатываешь к светофору и притормаживаешь в момент полной остановки кузов как-бы делает "тык" вперед, тоже самое во время трогания, но в обратном направлении, не всегда это происходит, но частенько! Может это и не кузов так делает, но почитав и подумав начинаю все-же грешить на старые подушки и кузов. Что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    намедни поменял подушки кузова с пассажирской стороны. Почему только с одной - патамучта сам не разобрался и в Екзисте точно не назвали номера "наших" подушек. Это все выяснилось только после снятия подушек, на которых сохранились номерки деталей.

    Снимал и ставил в одного. Кузов поднимал двумя домкратами типа Ромб, поставленных на колеса. Само снятие - ничего особенного... Единственное - на водительскую сторону сделаю "длинную" головку на 14, патамучта длинные болты опор мешают уверенному откручиванию гаек головками. Можно, канешна, откручивать из кузова, но там тесновато. Отмачивал WD-40, гайки отворачивал снизу, поставив на болт сверху головку с хорошим воротком в упор. Все открутилось туго, но нормально, без болгаринга и кувалдинга. Шибко неудобно снимать самую заднюю опору под нумером 8 - отверстие в поперечине кузова сильно смещено относительно головки болта, да и кузов задирать надо сильнее, чтоб вытащить старую опору. Втулки опор имеют намного бОльший внутренний диаметр, чем болты, поэтому сращивания болтов и втулок не наблюдается. Правда все металлические нижние "старые" детали сильно корродированы, поэтому лучше прибить земноводное и купить все новое.

    На моей машинке установлены опоры №№ 1, 2,3,5,7,8 по экзистовской схеме.

    post-3386-0-12012800-1338360719_thumb.jpg

    На вложенной картинке расписал номера "наших" опор и тип (А,В,С) установленных на моей машинке. НО!!! опору №7 заменить практически не реально - это одинокая, прикрученная к кузову, резинка, крепежный болт сидит внутри ея, поэтому, чтоб до него добраться, надо ооочень сильно задирать кузов. В нормальном состоянии эта опора вообще не касается рамы, а начинает работать только при просадке остальных опор. На водительскую сторону ея даже не стал заказывать.

    Старые опоры канешна жисть повидали. Наиболее изношенными оказались опоры №3 и №5 - под ними втулки даже подразбили отверстия в проушинах рамы и, можно предположить, что именно из-за просадки средних и задних опор и обретения кузовом степени свободы в поперечном направлении, напр. на поворотах и боковых кренах, пошли усталостные трещины под передними, наименее нагруженными, опорами. Так что менять надо вовремя, это точно! после замены пропали многие сверчки и дятлы, которые уже начинали досаждать во время движения. Теперь поменяю опоры с водительской стороны, заварю трещины и задние карманы, сделаю полную антикоробработку и буду надеяться, что ихний эмир сдохнет раньше моего верного ишачка... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    А знает кто-нибудь, от чего зависит количество шайб? От кузова или от рамы?

    Вопрос: если менять кузов, как правильно выбрать количество шайб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    присоеденюсь к вопросу.

     

    очень интересуют номера полиуретановых заменителей всех опор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    тоже очень интересно как подобрать?  Полиуретановые есть только без выбора типа 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    если эксплуатируете машину в морозы, полиуретан не советую применять, он становится почти таким же крепким как капролон, и демпфирующие качества у него пропадают, отсюда последствия


    А знает кто-нибудь, от чего зависит количество шайб? От кузова или от рамы?

    Вопрос: если менять кузов, как правильно выбрать количество шайб?

     

    шайбы на каждую резинку с обоих сторон, там где по две резинки - 3 шайбы с юбочками, последняя обычная, внутри кузова по одной шайбе, обычных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    в ваши минус восемьдесят - и любая резинка вдребезги разобьется.... у нас попроще..

    но спасибо за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    По полиуретану, вот человек на Драйве выкладывал (для Прадо 78):

     

    1 опора:
    Верх: 52201-25020 (1-12-201)
    Низ: 52202-25020 (1-12-202 )

    2 опора:
    Верх: 52203-60030 (1-12-203)
    Низ: 52204-60030 (1-12-204)

    3 опора:
    Верх: 52207-60030 (1-12-207)
    Низ: 52208-60010 (1-12-208)

    5 опора:
    Верх: 52203-60030 (1-12-203)
    Низ: 52204-60030 (1-12-204)

    7 опора (подушка "индикатор"):
    Верх: 52209-60020 (1-12-209)

    8 опора:
    Верх: 52201-60030 (1-12-211)
    Низ: 52202-60020 (1-12-212)
    В скобках указаны номера аналога от ООО «Полиуретан».

    Кроме подушек так же могут понадобиться:
    Втулки 54 мм — 90440-17021 — 4 шт.
    Втулки 57 мм — 90560-12233 — 6 шт.
    Болты короткие — 52217-60100 — 8 шт.
    Болты длинные (для передних подушек) — 90105-10103 — 2 шт.
    Шайбы — 90201-10203 — 20 шт.
    Гайки — 90179-10015 — 10 шт.

    Гайки контрящие — 94184-01001 — 10 шт.

    Изменено пользователем onyx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Мужики а на короткую кские номера подушек подойдут и какие добавить надо. Я уже совсем запутался. Там еше какието А. В. С. Есть с металическими добавочными шайбами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    По полиуретану, вот человек на Драйве выкладывал (для Прадо 78):

     

    1 опора:

    Верх: 52201-25020 (1-12-201)

    Низ: 52202-25020 (1-12-202 )

    2 опора:

    Верх: 52203-60030 (1-12-203)

    Низ: 52204-60030 (1-12-204)

    3 опора:

    Верх: 52207-60030 (1-12-207)

    Низ: 52208-60010 (1-12-208)

    5 опора:

    Верх: 52203-60030 (1-12-203)

    Низ: 52204-60030 (1-12-204)

    7 опора (подушка "индикатор"):

    Верх: 52209-60020 (1-12-209)

    8 опора:

    Верх: 52201-60030 (1-12-211)

    Низ: 52202-60020 (1-12-212)

    В скобках указаны номера аналога от ООО «Полиуретан».

    Кроме подушек так же могут понадобиться:

    Втулки 54 мм — 90440-17021 — 4 шт.

    Втулки 57 мм — 90560-12233 — 6 шт.

    Болты короткие — 52217-60100 — 8 шт.

    Болты длинные (для передних подушек) — 90105-10103 — 2 шт.

    Шайбы — 90201-10203 — 20 шт.

    Гайки — 90179-10015 — 10 шт.

    Гайки контрящие — 94184-01001 — 10 шт.[/size]

    СПАСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Незачто...сам прикупил комплект...но когда ставить буду пока не ясно...кое какие накладки по ремонту 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А в рублях?  :popcorn:

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    в рублях - резиновые оригинал в районе 500р каждая. полиуретан в районе 300р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    За весь объем в рублях примерно? Резинки и болтики с шаёбочками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    болты 1500.

    втулки 6000.

    резинки 7000.

    шайбы 2000-2500.

    гайки 4000.

    на круг около 20000р

    с полиуретаном всего на 2000-2500 дешевле.

     

     

    вот сам сижу и гадаю - чего-то все от полиуретана отговаривают.. вроде они крепче.  но пишут. что настолько крепче. что кузов ломают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    У меня в клюшках полиуретан. Зимой конечно дубеет, но я уже не помню как вели себя родные резиновые сайленты.

    Если решу менять подушки кузова, скорее всего буду брать с разбора. Чисто в целях экономии. Дорого нах....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.