Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Хм как снять сальник с подшипника? если он из железного кольца у меня всегда умирал

    Если сальник полностью железный , то не снимешь .

    Тогда просто купить другой подшипник . В оригинале на подшипниках сальники резиновые на тонкой жестянке . снимаются легко тонким ножом и пинцетом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Если сальник полностью железный , то не снимешь .

    Тогда просто купить другой подшипник . В оригинале на подшипниках сальники резиновые на тонкой жестянке . снимаются легко тонким ножом и пинцетом .

    кстати, оригинальные подшипники имеют и внешнюю и внутреннюю канавку под сальник. Ходят очень долго. "Левые" - только наружнюю.

    А Железные вообще дохнут на раз.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    ну кстати как эти генераторы ходят? есть уже реальные отзывы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск/Москва ЮАО
    • Машина: 4runner'91, 3VZE, 130

    у меня только реле заменить пришлось после брода, продавец выслал новое, поменял, сейчас ок. по тому же броду катался, проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    В пятницу проверим:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    Только собрал машин, туго было со временем, пару недель старательно ковырял ходовку и тормоза вечерами понемногу. Выехал из гаража и помер Геннадий :(

    Забавно выглядит моя 60ка на 3VZE- как моток ниток блин. Стал копать вопрос, обнаружил, что еще смешнее на 5VZ у Прадо 90х коротышей , там вообще 55А ставился... Понятно. что надо искать генератор побольше. Просто чтобы "два раза не вставать". В моем слущился лак на обмотке статора, следы сильного перегрева на всех деталях (штатная эксплуатация, без говен), КЗ обмотки, вероятно каюк регулятору (17вольт на ХХ). Далее не вникал, заменю в сборе.

    Прокурив половину форума, хочу вынести порицание всем любителям умничать, не доводя свою мысль до применимого другими фактического опыта. Примерное тыкание пальцами вроде - "да 120А с мутсубиши становится как родной!" вообще ни о чем. Ну простите, не ездил я на жыпах митсу, и в те многочисленные разы, когда приходилось помогать их ремонтировать, не обращал внимания на то, какой у них там генератор. Артикул гены+"без переделок по крепежу" - то,что очень хотелось увидеть здесь от тех, кто победил этот вопрос. Я не боюсь сварки и выпиливания крепежек, даже с радостью ковырялся бы целыми днями в гараже. Но блин так вышло, что времени последние полгода на машину все меньше и меньше. Поэтому ищу применимый swap-опыт, а не конструкторский.

    Кто-то выше приводил пачку тойотовских номеров 100-120А генераторов с AZ-ZZ моторов. Пробил, глянул фотки - они развернуты вообще шкивом в другую сторону и на мой мотор никак не встанут без весьма непростых переделок.

    Гену от 2JZ друзья обещали показать, сравню скоро.

    Андрей, твои слова тут самотолковые по сути.

    Подскажи пожалуйста, какого гену с разборки искать от другой тойоты (очень уж мне понравилось, как выполнено все внутри, вплоть до каждой мелочи - очень качественно) от 80А?

    <Ставить с разгону 120А не хотелось бы, нужно исследовать вопрос подробнее. Не совсем понимаю, что станет со штатным аккумом при такой дурной зарядке, ставить сразу второй без грамотного контроллера зарядки тоже не хотелось бы (в далеких планах). Сомнения в общем здесь.>

    Почему с разборки? Поглядел стоимость комплектующих, оригинальные весьма гуманно стоят. Так что от гены нового нужна живая обмотка и целое железо, остального накуплю про запас, все делается, детали доступны.

    Вопрос задаю, т.к. те новые гены, которые мне удалось найти - всего лишь 60-70А и ценник от 5.5к до 8к рублей. Уверен, что за те же деньги тут на месте можно найти немного мощнее (ebay долго). Если знать, что искать...

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск/Москва ЮАО
    • Машина: 4runner'91, 3VZE, 130

    Update: в шикарном мощном генераторе со штатов опять сгорело реле регулятор. Лебедились много и часто, добил его бродик по капот. Поставил другой генератор, этот опять в ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    и попутно еще мой спалил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner, 1994, 3VZE, VZN130L

    Купил у америкосов генератор, но он не подошёл. Места крепления отличаются по размерам. Гена из США

    Изменено пользователем merzost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Я прикупил себе этого гену на 130 АМР. У америкосов.

    http://www.ebay.com/itm/150668293254?item=150668293254&viewitem=&sspagename=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123&vxp=mtr

    Он ремануфактуренный. Качество переборки меня устроило - тестировали с элетриком. По крепелениям - подошел 100%. Было подозрение что не подойдет по шкиву - но все совпало. Встал как родной. БЕЗ переделок. Детали я уточнял по переписке перед покупкой. Честно - я брал его как временный для теста - лучше чем моя 60 ка однозначно - сейчас думаю что мощней возможно и не буду ставить - пока что незачем.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Апдейт - я заказывал 3х ручьевой шкив вместо одноручьевого в переписке - запамятовал малость =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    Я решил проблему замены гены проще.

    Взял на разборе генератор в сборе от 1JZ на 80ампер за 1000рублей.

    Встал впритык, шкив другой. Но "дырку" надо было затыкать, спешил.

    Из проблем - упирается в провод массы, прикрученный к блоку позади генератора - перевесил на другой болт поблизости.

    С трудом натягивается нижняя планка - но немного усилий и все становится.

    Нижний болт получается сквозным, нужно подобрать гайку. Невелика беда.

    Разъем круглый, в отличие от наших прямоугольных с закруглениями. Решилось нормально обжатыми универсальными разьёмами "мама" в плотной термоусадке.

    На все про все примерно час возни.

    Отлично живет - это рецепт, как переделать быстро, без напильника.

    post-35497-0-69018900-1369164789_thumb.jpg

    Изменено пользователем Sparkz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Я решил проблему замены гены проще.

    Взял на разборе генератор в сборе от 1JZ на 80ампер за 1000рублей.

    Встал впритык, шкив другой. Но "дырку" надо было затыкать, спешил.

    Из проблем - упирается в провод массы, прикрученный к блоку позади генератора - перевесил на другой болт поблизости.

    С трудом натягивается нижняя планка - но немного усилий и все становится.

    Нижний болт получается сквозным, нужно подобрать гайку. Невелика беда.

    Разъем круглый, в отличие от наших прямоугольных с закруглениями. Решилось нормально обжатыми универсальными разьёмами "мама" в плотной термоусадке.

    На все про все примерно час возни.

    Отлично живет - это рецепт, как переделать быстро, без напильника.

    У моего даже фишка подошла. Пока результатом доволен. Я в свое время хотел на 320 гену. Сейчас вот хз - нужен он мне. На данном этапе - точно нет =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Я решил проблему замены гены проще.

    Взял на разборе генератор в сборе от 1JZ на 80ампер за 1000рублей.

    Встал впритык, шкив другой. Но "дырку" надо было затыкать, спешил.

    Из проблем - упирается в провод массы, прикрученный к блоку позади генератора - перевесил на другой болт поблизости.

    С трудом натягивается нижняя планка - но немного усилий и все становится.

    Нижний болт получается сквозным, нужно подобрать гайку. Невелика беда.

    Разъем круглый, в отличие от наших прямоугольных с закруглениями. Решилось нормально обжатыми универсальными разьёмами "мама" в плотной термоусадке.

    На все про все примерно час возни.

    Отлично живет - это рецепт, как переделать быстро, без напильника.

    похоже этот генератор от старого авто наверно в 90-м кузове, я сравнивал со свежим от 110 кузова, там прямоугольный разъем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    Я протупил сфоткать шильдик, спешил. Ну машинка добротная, крутится.

    Когда полезу менять провода на Силыче, сфоткаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Я протупил сфоткать шильдик, спешил. Ну машинка добротная, крутится.

    Когда полезу менять провода на Силыче, сфоткаю.

    ты даже шкив не менял на новый одел? соосность нормальная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    Да, шкив остался "чужой". Соосность отличная, ремень в порядке, без намеков на срыв или разлохмачивание.

    Проверял в разных условиях, в том числе под полной нагрузкой по электрике в адский ливень на малых оборотах - заряжает, не буксует.

    Шкив заменить не выйдет - у этого генератора другой диаметр вала. Он больше. И родной шкив никак не налезет.

    Главное ремень натянуть правильно, чтобы не перетянуть, и чтобы не буксовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    Болт вставляется, если немного нажать на генератор сверху :)

    Можно пилить, можно не пилить. У меня варианта пилить не было - менял зимой в промежутке меж двух высотных домов на шквальном ветре. Всю задницу отморозил. Все и так становится. если очень хочется электричества :)

    PS Обновление драйва - одна из причин, по которым я удалил там учетку. Нынче невозможно понять, кто и что написал, не излазив кучу страниц.

    Изменено пользователем Sparkz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    кстати гена от 1JZ-FSE немного больше в диаметре чем от простого 1JZ, поэтому те кто не хочет ни чего пилить должны брать 100 амперный генератор, без напилинга придется ставить ремень на пару тройку см больше, до нужного места у меня генератор вообще ни как не поворачивался без пропила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.