Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ОМСК
    • Машина: T4R 2003 LTD 1GR X-REAS JBL 1,5"

    Всем доброго времени суток! 11 ноября 20011 года стал Раннероводом)))) очень доволен машиной))) Кстати, вот она http://novosibirsk.drom.ru/toyota/4runner/5696380.html вернее ОН!!!

    естественно меняю расходники жижи и всё что можно. Столкнулся со следующей проблемой, печка дует холодом из правого сопла (пассажирское окно, правая половина лобового стекла)при этом левая сторона и "в ноги" дует горячим!!!

    Антифриз поменяли на стенде, сказали что это что то с заслонками либо радиатор печки забит...

    Подскажите кто сталкивался с таким???? куда смотреть???? что делать???? может мысли какие есть?

    Заранее всем благодарен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    У Вас Limited, значит есть раздельный климат контроль. На 215 этот раздельный климат реализован исключительно электромеханическим способом. Другими словами, радиатор печки один. Если в водителя дует горячим - дело не в нем, а в управление потоками воздуха.

    Я бы на вашем месте посмотрел сначала на настройки климата (ну это как проверить, что прибор в розетку включен :) ... ну на всякий). Если температура выставлена одна, а дует в пассажира холодом - надо смотреть моторчик и заслонку, которые регулируют подачу воздуха в пассажира. Все это хозяйство за центральной консолью.

    Всем доброго времени суток! 11 ноября 20011 года стал Раннероводом)))) очень доволен машиной))) Кстати, вот она http://novosibirsk.drom.ru/toyota/4runner/5696380.html вернее ОН!!!

    естественно меняю расходники жижи и всё что можно. Столкнулся со следующей проблемой, печка дует холодом из правого сопла (пассажирское окно, правая половина лобового стекла)при этом левая сторона и "в ноги" дует горячим!!!

    Антифриз поменяли на стенде, сказали что это что то с заслонками либо радиатор печки забит...

    Подскажите кто сталкивался с таким???? куда смотреть???? что делать???? может мысли какие есть?

    Заранее всем благодарен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: T4R 2003 LTD 1GR X-REAS JBL 1,5"

    У Вас Limited, значит есть раздельный климат контроль. На 215 этот раздельный климат реализован исключительно электромеханическим способом. Другими словами, радиатор печки один. Если в водителя дует горячим - дело не в нем, а в управление потоками воздуха.

    Я бы на вашем месте посмотрел сначала на настройки климата (ну это как проверить, что прибор в розетку включен :) ... ну на всякий). Если температура выставлена одна, а дует в пассажира холодом - надо смотреть моторчик и заслонку, которые регулируют подачу воздуха в пассажира. Все это хозяйство за центральной консолью.

    Да про комплектацию всё верно, что я только не делал с регулировками температуры и раздельно менял и вместе и переключал циркуляцию и кондей гонял..... всё безрезультатно(((

    Может кто видел схему печки и воздуховодов нормальную???? а то в каталоге запчастей только блок печки с вентилятором и радиатором... и всё....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: T4R 2003 LTD 1GR X-REAS JBL 1,5"

    вечером попробую поковырять в районе бардачка... может что и получится выяснить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    вечером попробую поковырять в районе бардачка... может что и получится выяснить

    Все не нак сложно и страшно. Загляни под панель, там к воздуходувам (в центральной части консоли) должны примыкать черненькие коробочки из них торчат типа рычажков(которые регулируют температуру). В принципе, можешь сам определить который из них неисправен и отвечает за поток на стороне пассажира. Скорей всего со стороны пассажира он и будет, под панелью эта коробочка. Можешь сам, а можешь с кем нить сделать следующее: Один жмет на кнопку повышения или понижения температуры(кнопка с водительской стороны) и ты этим самым находишь сервопривод со стороны водителя(который вроде работает. должен двигаться) далее переключай кнопку рецеркуляции(так ты определишь заслонку которая отвечает за рецеркуляцию ) ну а далее пусть давит кнопку температуры со стороны пассажира. По идее его сервопривод либо заглинил, либо моторчику каюк, либо графитная полоска подстерлась(можно попробывать реанимировать сервопривод).

    В качестве временной меры, можно выставить задвижку в нужное положение и пока ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: T4R 2003 LTD 1GR X-REAS JBL 1,5"

    Все не нак сложно и страшно. Загляни под панель, там к воздуходувам (в центральной части консоли) должны примыкать черненькие коробочки из них торчат типа рычажков(которые регулируют температуру). В принципе, можешь сам определить который из них неисправен и отвечает за поток на стороне пассажира. Скорей всего со стороны пассажира он и будет, под панелью эта коробочка. Можешь сам, а можешь с кем нить сделать следующее: Один жмет на кнопку повышения или понижения температуры(кнопка с водительской стороны) и ты этим самым находишь сервопривод со стороны водителя(который вроде работает. должен двигаться) далее переключай кнопку рецеркуляции(так ты определишь заслонку которая отвечает за рецеркуляцию ) ну а далее пусть давит кнопку температуры со стороны пассажира. По идее его сервопривод либо заглинил, либо моторчику каюк, либо графитная полоска подстерлась(можно попробывать реанимировать сервопривод).

    В качестве временной меры, можно выставить задвижку в нужное положение и пока ездить.

    только что самостоятельно проделывал вышеописанные процедуры сняв нижние части панели(без полного разбора)

    вот что выяснил:

    заслонки ТРИ, первая (общая)отвечает за распределение воздушных потоков (ноги-стекло-лицо-комбо), вторая (водительская)регулирует температуру левой половины салона, третья (пассажирская) регулирует температуру правой половины салона. Все три исправно шевелятся по нажатию клавиш, как совместно так и раздельно! окно рециркуляции переключается так же исправно!

    патрубки печки горячие, до радиатора печки получилось добраться только с водительской стороны, он там естественно горячий...

    остаётся уповать либо на наличие ещё одной какой то "тайной" заслонки под верхней частью панели, либо на наполовину забитый радиатор печки (есть предпосылки, в виде остатков герметика в системе охлаждения)

    Сервисмены сказали что вроде есть ребята которые могут продуть радиатор печки не разбирая последнюю, !!!вопрос!!! реально ли это???? не опасно????

    и может всё таки кто то видел схему (картинку) печки в разборе???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: T4R 2003 LTD 1GR X-REAS JBL 1,5"

    Есть какие нибудь мысли у форумчан???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Вот вы докопались то до радиатора! Еще раз. Радиатор ОДИН на ОБЕ стороны. Не половина радиатора для водителя, а половина для пассажира а просто ОДИН на всех. Если была бы проблема в радиаторе печки было бы общее падение температуры.

    Вот так он выглядит post-12308-0-96672400-1322031957_thumb.jpg

    Если сервоприводы работают, скорее всего проблема в датчиках. Там есть датчик положения этой заслонки и есть термодатчик. Значит кто-то из них оборван или сдох.

    Ну а если очень хочется что-то продуть - дак это можно и в трубу дунуть. Результат тот же будет. Хотя нет... в случае с печкой можно ее порвать, если хорошо дунуть :focus:

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: T4R 2003 LTD 1GR X-REAS JBL 1,5"

    Kliv, огромное спасибо))))

    откуда такая картинка????

    мне бы ещё верхнюю её часть там где после радиатора печки температурные заслонки ходят)))

    сегодня обзвонил ближайшие авторазборы, нашел где есть surf215, завтра поеду посмотрю, может что и нарою)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Kliv, огромное спасибо))))

    откуда такая картинка????

    мне бы ещё верхнюю её часть там где после радиатора печки температурные заслонки ходят)))

    сегодня обзвонил ближайшие авторазборы, нашел где есть surf215, завтра поеду посмотрю, может что и нарою)))

    "Mitchell On Demand"

    Другой картинки нет, но на экзисте примерно то же нарисовано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: T4R 2003 LTD 1GR X-REAS JBL 1,5"

    To: @Kliv, значит пойдём методом "научного тыка"

    попробую продуть радиатор печки.... а уж потом если не поможет буду разбирать ВСЮ панель(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185

    Вот тут есть несколько картинок и решение проблемы тоже есть

    Изменено пользователем Weird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: THS 2004 1KD

    У меня на хайлюкс серф 215 похожая проблема - только дует почти все в лицо, в ноги очень мало или вообще не дует, так же как и обдув стекол. Все свой жизнью живет как то. Причем если закрыть сопла те что в лицо - система натужно гудит и воздух ниоткуда не выходит горячий...ну не могли же все серво враз сдохнуть - явно амплифайер или разъемы виноваты...вобщем, в билжашее время буду разбираться и отпишу тоже.

    Топикстартер, отпишись тоже плз по результатам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: THS 2004 1KD

    У меня на хайлюкс серф 215 похожая проблема - только дует почти все в лицо, в ноги очень мало или вообще не дует, так же как и обдув стекол. Все свой жизнью живет как то. Причем если закрыть сопла те что в лицо - система натужно гудит и воздух ниоткуда не выходит горячий...ну не могли же все серво враз сдохнуть - явно амплифайер или разъемы виноваты...вобщем, в билжашее время буду разбираться и отпишу тоже.

    Топикстартер, отпишись тоже плз по результатам!

    сегодня включил встроенную диагностику климат контроля, выдало 4 ошибки. 2 ошибки может быть изза датчиков солнца, а вот две - проблема с цепями приводов заслонок, причем не сняв панель, похоже, до приводов не добраться...вот щас думаю, что ж делать - снимать панель это жесть как не хочется....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: T4R 2003 LTD 1GR X-REAS JBL 1,5"

    сегодня включил встроенную диагностику климат контроля, выдало 4 ошибки. 2 ошибки может быть изза датчиков солнца, а вот две - проблема с цепями приводов заслонок, причем не сняв панель, похоже, до приводов не добраться...вот щас думаю, что ж делать - снимать панель это жесть как не хочется....

    чтоб подобраться к заслонкам, панель снимать не надо!!!! разбираешь нижнюю часть панели (под рулём и бардачок)и всё))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: T4R 2003 LTD 1GR X-REAS JBL 1,5"

    ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! ГОВОРИТ ТОПИКСТАРТЕР!!! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!!

    мои предположения оказались верными, не зря я "докопался до радиатора"!!!!

    Сегодня заехал на СТО "ОАЗИС" (по совету знакомых), сняли патрубки с радиатора печки, дунули в обратку воздухом, потом водичкой.... а потом пять часов заливали в радиатор печки химию какую-то (забыл спросить что это было), из трубок лезла пена с какими то ошмётками чёрного цвета. По истечении назначенных пяти часов, промыли всё водичкой и подключили патрубки на место.

    ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!!! ПРОБЛЕМА БЫЛА В ЗАБИТОМ НАПОЛОВИНУ РАДИАТОРЕ ПЕЧКИ!!!

    Всем большое спасибо за советы и участие в моей маленькой проблемке)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: THS 2004 1KD

    Отвечу также и по своей проблеме. Когда дует куда попало и не реагирует команды с пульта - накрылся привод заслонки. Он с правой стороны бороды, надо снимать нижнюю часть под рулем (у меня RHD).

    Снял привод, разобрал - оказалось, на координатном диске прорезало дорожки в текстолите, где бегунки ездят. Решил просто - подогнул бегунки чуть в сторонку, чтобы они опирались на металл, смазал вазелином техническим, собрал обратно. 200 баксов сэкономлено. Простите, было не до фоток....работатает уже 3 месяца после ремонта.

    Тут по диагностике. У меня выдавало ошибку Air outlet dumper. После фикса ошибки не стало.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮГ КУЗБАССА
    • Машина: Range Rover Evoque

    Решил не создавать новую темы, а тут задать вопрос. буквально неделю назад начала гудеть печка, только на второй скорости. гул очень слабый и не сразу после переключения, сначала работает тихо. Кто сталкивался? Какие есть мысли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮГ КУЗБАССА
    • Машина: Range Rover Evoque

    Короче полез фильтр менять, печка работала, стал вытаскивать и обнаружил что вентилятор задевал за сам фильтр, каким образом, не понял и звук был только на 2 скорости, короче поменял и всё прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-камчатский
    • Машина: 4runner 215

    Всем доброго дня!

    Тоже вопрос по печке (блоку управления).

    Стоит режим "воздух на лобовое и ноги", воздух снаружи. - выключаем зажигание, включаем - загорается индикатор на кнопке забора воздуха - т.е. заслонка закрывается и воздух циркулирует внутри машины.

    Как сделать чтобы блок управления не переключал забор воздуха при включении зажигания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.