Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Всем доброго дня!

    Тоже вопрос по печке (блоку управления).

    Стоит режим "воздух на лобовое и ноги", воздух снаружи. - выключаем зажигание, включаем - загорается индикатор на кнопке забора воздуха - т.е. заслонка закрывается и воздух циркулирует внутри машины.

    Как сделать чтобы блок управления не переключал забор воздуха при включении зажигания?

    Авто режим отключить, и выставить забор с улицы. Или второй вариант. Неисправен привод заслонки забора воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-камчатский
    • Машина: 4runner 215

    авто режим отключен. Привод заслонки работает, т.к. при нажатии на кнопку заслонка открывается и закрывается. Проблема именно в том что при включении зажигания почему то автоматом выставляется положение забора воздуха из салона.

    Кстати в режиме обдува лобового этого не происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-камчатский
    • Машина: 4runner 215

    Разобрался. Оказывается это такой алгоритм работы печки. Если выставить температуру ниже 23 градусов то будет себя вести как описано выше даже при выключенном отопителе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Разобрался. Оказывается это такой алгоритм работы печки. Если выставить температуру ниже 23 градусов то будет себя вести как описано выше даже при выключенном отопителе.

    Странно. У меня в Прадике нет такого. При вкл авто-режиме, и без него, забор из салона только руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тлйота 4 руннер

    Здарствуйте!!! Кто может подсказать у меня 4 руннер 2004 года, при вкл кондёра с водительской стороны дует горячим а с посажирской холодный!!! посматрел все датчики все работает!!! Какие еще есть варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Какая то заслонка не закрывается/открывается, климат раздельный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Если климат двухзонный то смотри сервопривод заслонки. Каквревенную меру можно включить изменение температуры и пошевелить этот привод.тем в интернете много про ремонт этих приводов. Там стирается или загрязняется резистивный слой позиционера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 часов назад, Bakitjan Maksatuly сказал:

    Какие еще есть варианты?

    почитайте #16, там самый распространенный вариант этой болячки и один из способов ее лечения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮГ КУЗБАССА
    • Машина: Range Rover Evoque
    В 28.06.2018 в 15:21, Wolf_crt сказал:

     

    у меня тоже самое стало, на водителя теплый дует, на пассажира холодный, поехал к мастерам по кондеям, они начали с проверки давления, было мало, добавили примерно 45-55гр, все задуло нормально, но, проездил примерно 2 недели и опять тоже самое, я к ним, опять добавили 25гр, и через пару недель всё повторилось, приехал к ним, закачали хрень которая светится под ультрафиолетом, через 2 недели опять задуло теплым, смотрят под ультрафиолетом всё нормально не светится, но, добавляют опять 25гр и он дует нормально, и что это может быть, пипец как достал!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Тойота 4 раннер, тойота рав-4
    В 28.06.2018 в 13:12, Bakitjan Maksatuly сказал:

    Здарствуйте!!! Кто может подсказать у меня 4 руннер 2004 года, при вкл кондёра с водительской стороны дует горячим а с посажирской холодный!!! посматрел все датчики все работает!!! Какие еще есть варианты?

    Тоже была такая "фигня". Подъехал к "кондейщикам". Проверили давление, было очень мало. Дозаправили фреоном. 2 месяца прошло, пока нормально.

    В 28.06.2018 в 13:12, Bakitjan Maksatuly сказал:

    Здарствуйте!!! Кто может подсказать у меня 4 руннер 2004 года, при вкл кондёра с водительской стороны дует горячим а с посажирской холодный!!! посматрел все датчики все работает!!! Какие еще есть варианты?

    Тоже была такая "фигня". Подъехал к "кондейщикам". Проверили давление, было очень мало. Дозаправили фреоном. 2 месяца прошло, пока нормально.

    Кстати, поставил вентилятор вспомогательный (от Прадо 120) перед радиатором. Реально сильно помогает кондиционеру. Почему то у руннеров, не у всех наверное, такой шняги нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тлйота 4 руннер

    Спосиба все решили проблему!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮГ КУЗБАССА
    • Машина: Range Rover Evoque
    2 часа назад, Bakitjan Maksatuly сказал:

    Спосиба все решили проблему!!!

    каким образом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.