Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    To: @Роман_С, спасибо.

    Братцы, в карбюраторах я не силен, страшновато даже касаться этого изящной металлической конструкции с кучей проводов и шлангов.

    Когда покупал машину, владелец предупреждал о проблеме: спонтанно, т.е. далеко не всегда, после прогрева двигателя, через какое-то время падают обороты холостого хода, вплоть до того, что машина глохнет. Происходит все непредсказуемо - можно ездить неделю, все ОК, а иногда это происходит постоянно. Заметил некую закономерность - чаще всего возникает в жару на прогретой машине, когда долгое время акселератор сильно не давишь. Например, в пробках. Если активно "подавить тапку", может пройти и не возобновиться примерно в 70% случаев. Т.е. часто прогазовка помогает. Спасаюсь включением кондиционера, поднимает до обороты до 500. Хотя бы не глохнет. Было у кого подобное? Что смотреть? Или сразу искать спеца?

    ...кмк нужно смотерть как настроен ХХ, и не лишним было бы проверить вакуумные мембраны тяг заслонок...да и сами тяги заслонок посмотреть...

    ... на счёт тяг говорю исходя из того, что у меня тягу иногда закусывает, и ХХ стоит на отметке 850 гдето, а если реско отпустить газ то ХХ опускаются до стабильных 500 (никогда не думал чо смогу настроить его до такого :) ), и ещё не стоит боятся караба, есть мануалы и прочее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    вот так выглядит дядя гена на 95 ватт на нашем моторе . вертоплан снят и карлсон внедрён.

    ...от чего токовыжималка? стоит не с той стороны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское/Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан

    To: @808ash, просто R :ok:

    Спасибо! Поставил мануал из темы на скачку, буду курить интернет, что такое ХХ и вакуумные мембраны тяг заслонок. :lol:

    Тяжко быть чайником :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское/Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан

    ...от чего токовыжималка? стоит не с той стороны...

    Угу, не с той, на месте компрессора кондея..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    To: @808ash, просто R :ok:

    Спасибо! Поставил мануал из темы на скачку, буду курить интернет, что такое ХХ и вакуумные мембраны тяг заслонок. :lol:

    Тяжко быть чайником :think:

    ...ХХ - холостой ход, на 22р карбе много приводов работающих от вакуума (это осуществляется через мембраны), типа тех что стоят на трамблёре, так вот если от возраста они не работают, или продырявились, это может быть причиной всяких косяков с работой мотора...

    ...зы все с чего то начинали, и раз задаешь вопросы, значит не чайник, а просто вникаешь :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское/Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан

    To: @808ash,

    :friends:

    Я правильно понимаю, что в таком случае, помимо тщательного изучения мануала, необходимо вооружиться ремкомплектом, а затем приступать к ревизии карба и замене прохудившихся мембран? Т.е., без наличия ремкомплекта лучше пока не лезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    To: @808ash,

    :friends:

    Я правильно понимаю, что в таком случае, помимо тщательного изучения мануала, необходимо вооружиться ремкомплектом, а затем приступать к ревизии карба и замене прохудившихся мембран? Т.е., без наличия ремкомплекта лучше пока не лезть?

    ...для начала самое простое это проверить их целостность, (обычно ртом тянешь и станет ясно, если совсем "труба" там), рем комплект на сколько я знаю стоит порядка 4 к, а за 5 к можно с ебея привезти целый карб...на таком езжу больше года, в целом вполне неплохо пашет, удалось убрать плавающие холостые обороты...если начинаешь познавать карб 22 р, для начала пойми что на что влияет, и всё станет просто и понятно)))

    ...да и в общем то не плохо бы понять что душит мотор, от чего он глохнет...а то так долго косяк ловить можно...

    ...перечитыаю симптомы, и думаю что стоит посмотреть настройку ХХ, такое ощущение что их маловато... тк при прогреве заслонка держится открытой с помощью системы прогрева, а после уже на винте ХХ, может винт ХХ на 1 оборот добавить попробовать и сравнить, если что назад вернуть не сложно...

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское/Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан

    To: @808ash, "Ртом тянешь" - это через выходные отверстия с трубками? Да, я уже прочел про замену карба с ебея. Тоже долго колупался в свое время с карбом на старенькой семерке, книжки читал... :dead: Задолбался, пошел в магазин, купил новый и поставил. Все, до продажи авто работал как часики. :ok:

    Я вообще прусь от этого мотора. В говнах даже забываю пониженую включать, потрясающая тяга, почти как у дизеля. Когда после первого серьезного выезда увидел под капотом сантиметровый слой глины с пучками травы, думал, кондратий хватит. Хоть бы что. С замиранием сердца поехал на мойку. Хоть бы хны, завелся после с полоборота. Впрочем, как и заводился всю зиму, в любой мороз, каждый день. И не греется он. Вообще никак. Один раз стрелка за половину зашла, когда в +30, с радиатором, забитым глиной, пузотера по горкам тащил.

    Напрягает, что проблема плавающая. Можно неделю ездить, и все будет ок. А потом, в один прекрасный момент, где-нибудь в городе, при переключении передач. Движок глохнет, руль и тормоза дубеют. Опасно блин. Приходится с включенным кондеем ездить.(

    Изменено пользователем Покрышкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    To: @808ash, "Ртом тянешь" - это через выходные отверстия с трубками? Да, я уже прочел про замену карба с ебея. Тоже долго колупался в свое время с карбом на старенькой семерке, книжки читал... :dead: Задолбался, пошел в магазин, купил новый и поставил. Все, до продажи авто работал как часики. :ok:

    Я вообще прусь от этого мотора. В говнах даже забываю пониженую включать, потрясающая тяга, почти как у дизеля. Когда после первого серьезного выезда увидел под капотом сантиметровый слой глины с пучками травы, думал, кондратий хватит. Хоть бы что. С замиранием сердца поехал на мойку. Хоть бы хны, завелся после с полоборота. Впрочем, как и заводился всю зиму, в любой мороз, каждый день. И не греется он. Вообще никак. Один раз стрелка за половину зашла, когда в +30, с радиатором, забитым глиной, пузотера по горкам тащил.

    Напрягает, что проблема плавающая. Можно неделю ездить, и все будет ок. А потом, в один прекрасный момент, где-нибудь в городе, при переключении передач. Движок глохнет, руль и тормоза дубеют. Опасно блин. Приходится с включенным кондеем ездить.(

    ...да трубку скидываешь (главное не забудь всё на место воткнуть :) ) и тянешь, если не насасывает воздух значит ещё жизнь там есть...

    ...да мотор в целом не самое УГ, на низах вполне неплохо едет, если настроено всё нормально...я первый сезон с ним мучался :wacko: настроить не получалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское/Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан

    To: @808ash,

    Понял, пасиб)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    To: @808ash,

    Понял, пасиб)

    ...решишь проблему отпишись, мож пригодится кому)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: toyota 4runner 135 22R(араб)

    Всем привет! у меня двигатель 22R и соответственно карбюратор. Проблема в том что у меня не включаются прогревочные обороты. Пытался регулировать терморегулятор прогрева повернув его влево примерно на 20 град. после этого обороты поднялись, но при прогреве и не сбрасывались, пока я в ручную не опускал шток(не знаю как правильно называется, сабачка такая зеленая на фото видно). Плюс хотел бы знать что за приблуда такая(отмечено красным кружком)она у меня проволокой придерживается - приделывал не я, видать кто то до меня.

    Так же на автомобиле установленно газоболонное оборудование, может быть из-за этого проблемы прогрева?

    Прошу совета, от чего у меня не включаются прогревочные обороты? и что это за приблуда выделеная красным, может дело быть в ней?

    post-32254-0-66784100-1342450193_thumb.jpg

    post-32254-0-46055800-1342450206_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Всем привет! у меня двигатель 22R и соответственно карбюратор. Проблема в том что у меня не включаются прогревочные обороты. Пытался регулировать терморегулятор прогрева повернув его влево примерно на 20 град. после этого обороты поднялись, но при прогреве и не сбрасывались, пока я в ручную не опускал шток(не знаю как правильно называется, сабачка такая зеленая на фото видно). Плюс хотел бы знать что за приблуда такая(отмечено красным кружком)она у меня проволокой придерживается - приделывал не я, видать кто то до меня.

    Так же на автомобиле установленно газоболонное оборудование, может быть из-за этого проблемы прогрева?

    Прошу совета, от чего у меня не включаются прогревочные обороты? и что это за приблуда выделеная красным, может дело быть в ней?

    ... в ервую очередь посмотри взводится ли у тебя заслонка прогревочных (обоготительная, стоит на оси нагревательной улитки), на холодном двигателе со снятой кастрюлей, нажми газ до упора, воздушная заслонка первичной камеры должна закрыться...когда мотор прогреется должна приоткрыться, можно помочь ей периодически нажимая слегка на газ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: toyota 4runner 135 22R(араб)

    Спасибо, попробую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Спасибо, попробую!

    ...это даст пищу для ума что может быть с прогревочными... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: toyota 4runner 135 22R(араб)

    Заслонка на холодную стоит практически вертикально и не реагирует на педаль газа.. пробовал крутить терморегулятор прогрева - заслонка почти не крутится за ним.

    post-32254-0-23026300-1342543202_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Заслонка на холодную стоит практически вертикально и не реагирует на педаль газа.. пробовал крутить терморегулятор прогрева - заслонка почти не крутится за ним.

    ...это не есть хорошо, тк заслонка (та что снизу на фото) на холодном двигателе, при нажатии газа, закрывается тем самым обогощает смесь, при прогреве постепенно открывается, переходя с прогревочных оборотов на тёплые хх

    ...не до конца увидел, но кмк проволочка это неподвижный "протез" , тяги которая должна управлять второй воздушной заслонкой (та что с дырочкой) при нажатии педали, тягу по ходу протеряли...

    ...зы сейчас крутил в руках свой старый карб (оч удобное пособие для изучения его работы :ok: ), и есть подозрение на мембрану, вернее на её смерть, мембрана которая отвечает за вывод двигателя на тёплые обороты, эта мембрана находится под мембраной которая стоит рядом с "улиткой", проверь мембрану на дырявость...

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: toyota 4runner 135 22R(араб)

    Не совсем понял про местонахождение мамбраны, где эта "улитка"? :think: а у заслонки с дыркой, все таки есть какая то пружинка заводская, она намотана на ось заслонки и приктеплена к соседнему кронштейну. Не понятно только зачем ее еще проволокой зафиксировали..

    P.S. А, понял про улитку :)

    Изменено пользователем 4x4toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Не совсем понял про местонахождение мамбраны, где эта "улитка"? :think: а у заслонки с дыркой, все таки есть какая то пружинка заводская, она намотана на ось заслонки и приктеплена к соседнему кронштейну. Не понятно только зачем ее еще проволокой зафиксировали..

    P.S. А, понял про улитку :)

    ...это возвратная пружинка, а вообще там тяга ещё была, к сожаленияю фото сделать не могу пока...проверяй мембрану и скажи как она себя чувствует...дальше будет ясней...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Вот рабочий карб. Смотри как это должно быть.

    post-381-0-46392000-1342612292_thumb.jpg

    post-381-0-75612900-1342612312_thumb.jpg

    post-381-0-74698500-1342612354_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.