Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Если верить букварю,то клапана регулируются на горячем движке с зазорами 0.2 на впуске и 0.3 на выпуске.

    Обшибся малость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    была у меня в 90 годах машинка тоёта королла с двигателем с нижним распредом. так вот там надпись была дословно - гор 0,2 0,3 а хол 0,08 0,1. ну тогда я кроме как клапана на москвиче не регулировал и что такое гор и хол на англицком даже и не допетрил и выставил первые зазоры ибо удивился что на москвиче меньше :lol: вот они как грохотали то :lol: потом уже англицкий язык понял и выставил вторые зазоры. тишина как в гробу и только шелест цепи. так почему эти сцуки не пишут зазор на холодную? кстати если на рокерах есть хоть какая то выработка, то клапана можно выставить только на слух или по микрометру как на тазе. в противном случае стук останется . или точить рокера и сглаживать распред если на нём ступенька.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    кстати если на рокерах есть хоть какая то выработка, то клапана можно выставить только на слух или по микрометру как на тазе. в противном случае стук останется . или точить рокера и сглаживать распред если на нём ступенька.

    Там почему-то у меня нет выработки :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    была у меня в 90 годах машинка тоёта королла с двигателем с нижним распредом. так вот там надпись была дословно - гор 0,2 0,3 а хол 0,08 0,1. ну тогда я кроме как клапана на москвиче не регулировал и что такое гор и хол на англицком даже и не допетрил и выставил первые зазоры ибо удивился что на москвиче меньше :lol: вот они как грохотали то :lol: потом уже англицкий язык понял и выставил вторые зазоры. тишина как в гробу и только шелест цепи. так почему эти сцуки не пишут зазор на холодную? кстати если на рокерах есть хоть какая то выработка, то клапана можно выставить только на слух или по микрометру как на тазе. в противном случае стук останется . или точить рокера и сглаживать распред если на нём ступенька.

    По идее должно быть наоборот т.е. на холодном зазоры больше на горячем меньше, зазор же всё таки тепловой при нагревании металл расширяется, его и выставляют для того что бы при нагреве клапан не находился в приоткрытом состоянии без нажатия на него рокером через прилив распредвала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Там почему-то у меня нет выработки :think:

    у мну на одном есть . и стрёкот стоит . на на тазах просто на моторе стачивал рокера и кулачки сглаживал. стук изчезал. но там таз. а тут тоёта. я правда так и не понял как снять рокера когда клапана крутил :lol: правда особо и не разбирался .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    По идее должно быть наоборот т.е. на холодном зазоры больше на горячем меньше, зазор же всё таки тепловой при нагревании металл расширяется, его и выставляют для того что бы при нагреве клапан не находился в приоткрытом состоянии без нажатия на него рокером через прилив распредвала

    физика она весч неописуемая мозгом. распред внизу и блок расширяяясь вытягивается , вот поэтому зазор и увеличивается. на жопере тож зазоры масенькие. а интересно- горячий дрыгатель это скока? и на скока изменится зазор при падении температуры пока мы регулируем клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Попробую пока померять зазоры на холодном двигателе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    физика она весч неописуемая мозгом. распред внизу и блок расширяяясь вытягивается , вот поэтому зазор и увеличивается. на жопере тож зазоры масенькие. а интересно- горячий дрыгатель это скока? и на скока изменится зазор при падении температуры пока мы регулируем клапана?

    Про горячий двигатель: прогрел до 80-ти и не спеша сняв крышку отрегулировал. В тёплом гараже. Он не остывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Про горячий двигатель: прогрел до 80-ти и не спеша сняв крышку отрегулировал. В тёплом гараже. Он не остывает.

    а лучше ещё одеялом сверху накрыть. гдето на хондовском сайте - там регулировка на горячую. а горячее это типа 45 градусов по мануалу. хотя мож и пидёшь. а у нас написано гденьть температура? чтоб знать. а если шестёрка или двенашка на горячую. пока снимешь и разберёшь- весь в ожогах будешь и за час точно остынет :)

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Народ, где у 22р карбюратор подкачка топливаЮ на насосе нет ничего, как запустить после простоя чтоб фильтр не вскрывать и бенз не лить прямо в карб. Как вообще правельно 22р заводить, газ выжимать, вбубен может стучать или еще чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Народ, где у 22р карбюратор подкачка топливаЮ на насосе нет ничего, как запустить после простоя чтоб фильтр не вскрывать и бенз не лить прямо в карб. Как вообще правельно 22р заводить, газ выжимать, вбубен может стучать или еще чего.

    ...подкачки рукой у Р-ки нет, после полного перебора всего, заводил тупо крутя стартер, и через неск секунд заполнился фильтр и всё пошло-поехало, если крутить никак, выверните насос и подёргай его вручную, но это уже чистой воды анонизм имхо)))заводить как обычно, но перед этим нажать на газ до упора неторопясь, тем самым взведётся заслонка водушная (по сути подсос)при старте обороты могут быть высокими до того как прогреется двигатель, переодически можно "помогать" скинуть прогревочные слегка нажимая газ, как то так удачи :)

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    вот так выглядит дядя гена на 95 ватт на нашем моторе . вертоплан снят и карлсон внедрён.

    post-7385-0-88188700-1337096956_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 185VZN LTD 1997 года (продан...), RN61 1988 года

    сколько масла заливать в 22р?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котово, Волгоградской
    • Машина: Toyota 4Runner 135 (22R) 1995 г.в.

    4,3 л,без учета объема масляного фильтра.

    (источник: http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/e4d5a501fff5e102c325698a003d1e86/8b360963420d95bac325692100272795!OpenDocument )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX R1, 4,2 TD, TLC 70 22R

    Приветствую. Не так давно тоже стал обладателем 70-ки с 22R. Не подскажите какая у нее должна быть максималка на 33-х симексах. На крыше еще палатка. До 70-ти разгоняется шустро, после 90 не едет почти. Максимум до 95 разогнал по жпс. ГП не знаю какие у нее в стандарте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Ну вот только вернулся с морей, резина 33 БФГ, ГП 4.1, на крыше бокс с шмурдяком, в салоне 5 пассажиров +багаж - ГПС показал максимальную скорость 115 км/ч. Как-то так...

    ЗЫ: на Симексах 90 уже страшно по асфальту....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское/Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан

    4Runner, 22R, ГП 4,88, колеса 265/75R16 МТ. 3 человека + багаж около 200 кг, до 120 км/ч по ЖПС. Пустого раскочегарил до 138 км/ч. После 90 грустно едет что груженый, что пустой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins
    Пустого раскочегарил до 138 км/ч. После 90 грустно едет что груженый, что пустой.

    +100 :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское/Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан

    To: @Роман_С, спасибо.

    Братцы, в карбюраторах я не силен, страшновато даже касаться этого изящной металлической конструкции с кучей проводов и шлангов.

    Когда покупал машину, владелец предупреждал о проблеме: спонтанно, т.е. далеко не всегда, после прогрева двигателя, через какое-то время падают обороты холостого хода, вплоть до того, что машина глохнет. Происходит все непредсказуемо - можно ездить неделю, все ОК, а иногда это происходит постоянно. Заметил некую закономерность - чаще всего возникает в жару на прогретой машине, когда долгое время акселератор сильно не давишь. Например, в пробках. Если активно "подавить тапку", может пройти и не возобновиться примерно в 70% случаев. Т.е. часто прогазовка помогает. Спасаюсь включением кондиционера, поднимает до обороты до 500. Хотя бы не глохнет. Было у кого подобное? Что смотреть? Или сразу искать спеца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...мотор РЕ или Р просто??

    ...зы себя разгонял на 4,56 до 146 км.ч и чето дальше не стал)))лапти 31-32 были

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.