Перейти к публикации
Kvark (PRADO)

Неисправность системы охлаждения 5vz-fe

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Отрадное
    • Машина: T4R 185 2000 Limited 5VZ лифт подвески +2' Prado мост Cooper STT 31.5'x10.5' R16

    было тоже самое. поменяй пробку радиатора и загони перед машины на горку чтоб воздух вышел, думаю все пройдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    По поводу герметичности системы... антифриз не уходит, нигде не течет, как ещё искать?

    Изменено пользователем Kvark (PRADO)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня товарищ без кожуха ездит уже год и всё норм.

    Товарищ ездит в горы ? Как часто и как высоко .

    По поводу герметичности системы... антифриз не уходит, нигде не течет, как ещё искать?

    Залить антифриз с флюорисцетной добавкой , в местах течи детали движка будут выкрашиваться в цвет добавки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    А случайно ГБО не стоит на машине? А то у меня было такое, газ из редуктора чуть чуть попадал в систему охлаждения, а я с дуру прокладку ГБЦ менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    ГБО нет. Думаю нужно для начало разобраться с кожухом радиатора и пробкой. А там посмотрим...

    Кстати подскажите с помощью какого дивайса можно посмотреть температуру ОЖ но с датчика для блока управления двигателем, он вроди как где то снизу у нас стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    сначала кожух, диффузор точнее, он точно нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lj78

    ну и чем дело кончилось?

    у меня тоже самое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    пока не чем. машина на дачи стоит. как найду неисправность отпишусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Эмульсии нет.

    Вот что странно Это началось до переборки двигателя в ходе которой менялись прокладки и продолжается по сей день. проехал так уже тык 20-30 наверное...

    Для начала хотелось бы узнать причину переборки движка. Если пробег не около ляма, одна из причин его умирания, как раз перегрев. Дальше, хорошие мастера, при переборке движка, кроме проверки линейкой привалочной плоскости блока и голов, должны были на горячую опрессовать головы. Делали они такое? А то на лицо все признаки прорывания газов в рубашку, возможно через микротрещину в голове, которая прогрессирует на горячую при нагрузке, а эмульсии может и не быть, всё зависит в каком месте трещина. На дизеле такое намного раньше вылезает до такого состояния, что ездить невозможно, а на бензинке долго может тошнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Переберали 2 раза.

    1 раз упустил масло. Уж так вышло.

    2 раз перегрев из-за не открывшегося термостата.

    Второй раз только головы делали ибо их повело. Так что головы шлифовали и прессовали в хонсервисе, ну как минимум со слов моих сервисмэнов.

    Вообще не очень похоже на трещину тк на холостом машина может работать бесконечно долго как и без особой нагрузки и ничего происходить не будет. радиатор начинает уипеть только при нормальных нагрузках, при этом ощущение что радиатор именно кипит оба патрубка не дотронутся. Проблема частично снилась после после промывке радиатора, но не исчезла до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Kvark (PRADO),

    Да купи и поставь диффузор и не будет у тебя проблем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    @@Kvark (PRADO),

    Да купи и поставь диффузор и не будет у тебя проблем .

    и вискомуфту поменяй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado 120 1GR, BMW 528

    Ну если менять вискомуфту то в сборе 16307-62030 (от 185), а симптомы такие же как у субаристов при пробитой прокладке головы. Заменить прокладки, дифузор, отличие 16307-62030 от того что рекомендуется видно в температуре включения вискомуфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF VZN185

    а заводится нормально? не троит сразу после запуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Ну вообще так что бы троила нет, но мне не нравиться её работа на прогреве, + на горячую долго стартером крутить приходиться что бы завелась. То есть если поставил машину у магазина, сходил в магаз сожусь а она долго не схватывает. На холодную обычно заводиться сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия
    • Машина: ТойотаЛенд Крузер Прадо

    Здравсьвуйте все ,прочитал переписку на тему ,жизнь печки на дв 5vz- fe , у меня точно такая же проблема началась после замены на новый радиатор печки ,так как начались морозы  пришлось включать печку а она не дует тёплым ,просмотрели камерой ,а она забита на прочь ,решил ставить новую ,поставил и тут начались танцы с бубном ?,первый день в тапочках ездил на улице -20 ,на следующий день на трассе почувствовал постепенное подение тепла до холодного ,остановился ,по немногу начал подогреваться ,тоже сломал всю голову ,с таким столкнулся в первые ,газы не идут ,теперь конечно посмотрю вязкомуфту ,спасибо за инфу ,хорошее обсуждение проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.