Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: land cruiser 105

    Здравствуйте форумчане, мне нужна ваша помощь!!! У меня TLC 80 4.5 бенз. АКПП, проблема в том что при наступлении холодов происходит следующее: прихожу утром на стояну, поварачиваю ключ в замке зажигания, приборная понель загорается но старта не происходит, а если кинуть провод со стартера на "+" АКБ заводится с полуоборота и потом в течении дня проблема непоявляется, но только до утра((. Помогите если кто сталкивался с данной проблемой.

    P.S Предохронитель цел, контактную группу замка зажигания почистил, АКБ новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Не сочти за труд,проветь АКБ нагрузочной вилкой как положено+плотность+уровень заряда на рабочем трыготеле........ И 70% упеха тебе обеспечено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: land cruiser 105

    Не сочти за труд,проветь АКБ нагрузочной вилкой как положено+плотность+уровень заряда на рабочем трыготеле........ И 70% упеха тебе обеспечено.

    Завтра проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: @fish2,

    А плюс кидаешь на управляющий провод? Или именно на основной плюс?

    У меня балалайка такая,что не хватает напряжения на управляющем проводе!Косяк найти не могу!Где потерялось...

    Причем при плюсовой температуре стартует,а больше минус 5 приходится провод разматывать!

    Акб зер гуд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    блок запрета запуска на АКПП. пробуй заводить в N или перед заводкой подрочи селектор АКПП, потом в поиск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Здравствуйте форумчане, мне нужна ваша помощь!!! У меня TLC 80 4.5 бенз. АКПП, проблема в том что при наступлении холодов происходит следующее: прихожу утром на стояну, поварачиваю ключ в замке зажигания, приборная понель загорается но старта не происходит, а если кинуть провод со стартера на "+" АКБ заводится с полуоборота и потом в течении дня проблема непоявляется, но только до утра((. Помогите если кто сталкивался с данной проблемой.

    P.S Предохронитель цел, контактную группу замка зажигания почистил, АКБ новый.

    Я боролся боролся. после нового стартера и новой контактной группы поставил отдельно реле на стартер и уже года полтора все работает.

    закавыка была в сигнализации старлайн. где за пуск отвечают 15амперные релюхи. которые подгорают ибо на 80ках реле нет и их цепляют напрямую к стартеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: land cruiser 105

    To: @fish2,

    А плюс кидаешь на управляющий провод? Или именно на основной плюс?

    У меня балалайка такая,что не хватает напряжения на управляющем проводе!Косяк найти не могу!Где потерялось...

    Причем при плюсовой температуре стартует,а больше минус 5 приходится провод разматывать!

    Акб зер гуд!

    Да на управляющий, а перестает запускатся примерно от -10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: land cruiser 105

    блок запрета запуска на АКПП. пробуй заводить в N или перед заводкой подрочи селектор АКПП, потом в поиск

    Пробовал и в "N" и в "P", нестартует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: land cruiser 105

    Я боролся боролся. после нового стартера и новой контактной группы поставил отдельно реле на стартер и уже года полтора все работает.

    закавыка была в сигнализации старлайн. где за пуск отвечают 15амперные релюхи. которые подгорают ибо на 80ках реле нет и их цепляют напрямую к стартеру.

    Схему подключения опиши пожалуйста и какое реле использовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    все есть в поиске

    тут минисрач :) про реле

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=83679&st=0&p=1177710&hl=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5&fromsearch=1entry1177710

    тут описание схемы подключения

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=69835&st=0&p=981196&hl=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5&fromsearch=1entry981196

    и забыл про проблемы с заводом навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: land cruiser 105

    все есть в поиске

    тут минисрач :) про реле

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=83679&st=0&p=1177710&hl=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5&fromsearch=1entry1177710

    тут описание схемы подключения

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=69835&st=0&p=981196&hl=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5&fromsearch=1entry981196

    и забыл про проблемы с заводом навсегда.

    Спасибо за ссылку, если причины сей проблемы ненайду, то обязательно воспользуюсь Вашим советом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    это проблеме мне знакома.советую при утреннем пуске,один поворачивает ключ на старт и держит,а второй не сильно постукивает по корпусу стартера длинной арматурой или монтажкой.если заработает-менять контактные пятаки в стартере.если не запускается - запитать стартер на прямую в обход сигнализации!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    у меня с непонятной переодичностью токая-же проблема

    поворачиваеш ключ на старт НЕКРУТИТ напряжение видно что идет притухает вся панель

    бывает по месяцу такого нет,а бывает в неделю пару раз подъеб.....т.

    и только на остывшем ДВС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: land cruiser 105

    у меня с непонятной переодичностью токая-же проблема

    поворачиваеш ключ на старт НЕКРУТИТ напряжение видно что идет притухает вся панель

    бывает по месяцу такого нет,а бывает в неделю пару раз подъеб.....т.

    и только на остывшем ДВС

    У Вас сигнализация с автозапуском?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    автозапуск непричем. на сигах без автозапуска один хрен теже маломощные релюхи рвут плюс на стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    сигналка без автозапуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Пониже "плюсовой" клеммы коробушка -контактики в неи проверь,фишка над стартером,пятаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    ??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: land cruiser 105

    ??????

    Пока успеха нет((, проверили почти все, остается блокератор старта на АКПП и гдето, говорят, есть разъем между этим блокератором и стартером, останется проверить там контакты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Пока успеха нет((, проверили почти все, остается блокератор старта на АКПП и гдето, говорят, есть разъем между этим блокератором и стартером, останется проверить там контакты.

    ясно но у нас с тобой маленько разные симптомы но впринципе лечиться может оденаково гдето есть слабое место

    я просто в электрике как свинья в апельсинах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.