Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: land cruiser 105

    ясно но у нас с тобой маленько разные симптомы но впринципе лечиться может оденаково гдето есть слабое место

    я просто в электрике как свинья в апельсинах

    Я отпишусь кактолько найду где потеря идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Как то, правда, еще на пузотерке, страдал от похожей проблемы.

    Все проверили - все хорошо, а утром не заводится...

    В результате оказалось просто у массы плохой контакт на корпусе стал после ДТП.

    Электрик на нормальном сервисе отдиагностировал, самое смешное, только когда у них на ночь оставил, потому что на "горячую" все заводилось без проблем...

    Сняли массу - зачистили, поставили на спецсмазке и проблема ушла.

    Если все остальные пути уже шукали - попробуйте, может такой-же баг.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: land-cruiser prado 78

    Приветствую всех. Вчера такая же фигня началась,причём самое интересное что не запускается с ключа, надавливаешь на рычаг акпп в сторону парковки и он заводится. Сегодня решил посмотреть, потрогать блок, ослабил болт как по книге поправил чтоб риска совпадала и херррак -всё пропало. И танцы с бубном и подёргивания селектора ни к чему не превели. А теперь пошёл снимать эту релюху и как нито тестить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Приветствую всех. Вчера такая же фигня началась,причём самое интересное что не запускается с ключа, надавливаешь на рычаг акпп в сторону парковки и он заводится. Сегодня решил посмотреть, потрогать блок, ослабил болт как по книге поправил чтоб риска совпадала и херррак -всё пропало. И танцы с бубном и подёргивания селектора ни к чему не превели. А теперь пошёл снимать эту релюху и как нито тестить.

    че за блок че за релюха ?????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: land-cruiser prado 78

    Итак я вернулся, сразу скажу- болячку победил. Самое интересное это то, что потратить пришлось 7-10 руб, не тысяч а именно рублей. Короче, залезаем под машину, если по движению авто, то справа на коробке на вале переключения передач висит вот такая приблуда post-21993-0-02627500-1322676013_thumb.gif

    по крайней мере на моей коробке, она обзывается датчиком запрещения запуска двигателя. Откручиваем верхний регулировочный болт, гайку с вала переключателя и заливаем ВДШ-кой вал. Берём любой, подходящий ключ и аккуратно поддеваем этот датчик и стягиваем с вала. Далее когда эта фигня post-21993-0-02627500-1322676013_thumb.gifу вас в руках разбираем ее, внутри перед вами будут несколько медных дорожек со смазкой их не трогаем, если только прозвонить, берём сам палец который скользит по этим дорожкам и вытаскиваем медные пластинки, они снизу должны быть "подпружинины". В моём же случае эти самые пружинки превратились в труху и нет контакта между пластинками и дорожками. Всё почистили и самое главное- БЕРЁМ ОБЫЧНУЮ ЗАЖИГАЛКУ

    разбираем её, под кремнем пружинка- вынимаем её и делим пополам, ставим под пластины в палец и всё собираем в обратном порядке. В моём случае всё заработало..... Всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    сам догодался или кто подсказал

    короче маладец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    сам догадался или кто подсказал

    короче молодец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: land-cruiser prado 78

    У меня ещё до морозов по осени пропали огни заднего хода, предохранители все целы, а тут вчера всё собрал и огни заработали, пружинка именно от зажигалок, от ручек толстая больно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Прикольно. народ издалека заходит.... вместо чтоб внимательно читать. я в 5 посте этой ветки показал неисправность и порекомендовал воспользоваться поиском, ибо это типовая неисправность возрастных машин с АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.