Перейти к публикации
sportcar

Протестировал АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    показывает код 41- датчик нагрузки обрыв или короткое замыкание. Было мужики у кого такое, где находится этот датчик нагрузки в мануале не наше, как устранить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Машина едет рывками, хрен поймешь что творится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    А 41 посчитал по миганию чек енджина или лампы ОД?

    походу не досчитал кое что

    потому что 41 -пропуск, нет такого кода на старых тойотахэ

    41 есть по двигателю и это датчик положения ДЗ, и на твою интерпретацию похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    По ОД считал, сначала четыре раза моргнул, затем пауза и еще один. В мануале есть 41 код!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    подскажите пожалуйста как протестировать АКП Toyota Land Cruiser 100,4,7.Интересует пошаговая инструкция

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    В букваре все написано, надо на разъеме для диагностики замкнуть два контакта, какие точно нарисовано и написано в книге, затем на панели приборов по миганию иконки О/Д в моем случаи считаешь вспышки! Кторые соответствуют кодам в книги, узнаешь свою неисправность и начинаешь поиски!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Извиняюсь, именно на 442 коробку есть такой код. Покурил мануалы )

    http://alflash.com.ua/at442.htm ваш случай

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Спасибо за инфу, не знаю есть разница в кодах или нет у меня 440 автомат на 1HZ! Вроде по мануалу коды одинаковые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Подскажите где этот датчик TPS стоит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    на впускном коллекторе, ТПС_Тропл позишн сенсор, Датчик положения дросселя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛДВ
    • Машина: TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル

    To: @sportcar, To: @sportcar, Если у тебя дизель, то датчик стоит на ТНВД сверху. Была у меня такая история автомат буксовал при переключении со 2 на 3. Отрегулировал сей датчик и все пришло в норму. Ищи по форуму где-то была подробная тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛДВ
    • Машина: TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル

    Да и ошибка тоже была 41, если с него снять фишку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Протестировал датчик ТРS, а он при нажатии на газ в одном положении выдает ток 2 с чем-то вольта при этом на панели тухнет О/Д, отпускаешь газ или прибавляешь больше ток 0! загорается О/Д!!! Похоже датчику каюк???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛДВ
    • Машина: TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル

    Как тестировал? там 3 провода по двум идет питание на датчик 5 вольт, между третьим проводом и одним из пары питания должно быть 0,96 вольта при полностью выжатой педали газа. регулируется напряжение поворотом корпуса датчика. Самый головняк это зафиксировать датчик т.к. мешает впускной коллектор (на HD-FT отверткой не подлезть - только битой, на HD-T попроще)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛДВ
    • Машина: TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル

    кстати, мне для тестов пришлось иголки в провода втыкать так как при сбросе фишки с датчика неоткуда взять питание 5 вольт да и ошибка 41 сразу выскакивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Ясно надо звать электрика. А при неправильной установки будет О/Д мигать? По цвету можешь провода подсказать, какие с какими скрещивать в ходе теста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛДВ
    • Машина: TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル

    Да не нужен там электрик :) если есть тестер (желательно цифровой) процедура не долгая. дольше ослаблять два винта крепящие датчик. У тебя двигатель HD-T или HD-FT?

    О/Д у меня вообще не мигал, просто автомат переключался некорректно. А по цветам проводов щас попробую тему прошлогоднюю найти про это

    Вот почитай http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=69085&st=25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Спасибо двига у меня 1HZ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛДВ
    • Машина: TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル

    Тогда сори, про HZ не знаю :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Да так же все! Принцип тот же! Вроде сделал, но поставил похожий датчик, разъемы и цвет проводов такой же, а вот номерок другой. Теперь переключается АКПП как-то тупо на больших оборотах, а настроил как советовали и в книге тоже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.