Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4runner 130 3VZ-E 90г

    День добрый.

    Чтобы сменить масляный насос на 3VZE поддон надо снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    Сам насос скорей всего открутишь, но вытащить его кажись не сможешь! С внутренней стороный на двух шпильках крепиться маслозаборная трубка, которая в свою очередь заходит за успокоительную пластину и в сам поддон. Вот из-за этой трубки скорей всего сам насос выдернуть вперед не получиться!

    А зачем менять сам насос??? Если давление на приборе низкое, так это сам прибор врет. У меня у самого он врет! Проверь давление механическим манометром, а потом уже принимай решение менять или не менять!

    На фото выделены эти две шпильки! Извеняй за качество, других фот нет!

    post-1224-0-62060700-1322320916_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    День добрый.

    Чтобы сменить масляный насос на 3VZE поддон надо снимать?

    Да надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Привет всем в этой теме. 

    Вопрос про масляный насос. 

    Во первых, упреждая свой вопрос, перед тем как спросить, решил поискать поиском на нашем форуме, какая же ситуация с масляными насосами, у других владельцев мотора 3vze. 

    И вот вижу единственную тему про масленый насос, и то, вопрос про то как его снять. 

    Вопрос простой как песня. Масляный насос на моторе 3vze выходит из строя? Если выходит из строя, то по каким причинам? 

     

    Есть ли среди наших участников форума, эксплуатирующие мотор 3vze, такие факты, когда масляный насос выходил из строя? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, kadyrkhan сказал:

    Есть ли среди наших участников форума, эксплуатирующие мотор 3vze, такие факты, когда масляный насос выходил из строя? 

    Есть .  

    Долго ехал на  боку  по колее, в  итоге  стуканул мотор и  насос задрало .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    1 час назад, kadyrkhan сказал:

     

     

    Есть ли среди наших участников форума, эксплуатирующие мотор 3vze, такие факты, когда масляный насос выходил из строя? 

    Есть. Менял при капремонте двс. Естественный износ поверхностей. Толи от времени, толи от хренового масла. Давление на хх 0.9кгс/см2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 07.09.2018 в 19:00, Рома сказал:

    Есть. Менял при капремонте двс. Естественный износ поверхностей. Толи от времени, толи от хренового масла. Давление на хх 0.9кгс/см2

    0.9 на холостых это нормально. В мануале 0.8 или 0.9 на хх. Значение Хх в мануале 800 - 850. Насос дефектуется по зазорам,  в мануале есть, и по давлению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    В 10.09.2018 в 02:40, Bratok_xxl сказал:

    Насос дефектуется по зазорам,  в мануале есть, и по давлению.

     А можете найти мне этот момент в мануале? 

    Мне предстоит судебная экспертиза в понедельник, где нужно будет доказать вину сто.

     

    Заехал на сто исключить течь масла с поддона, в итоге сняли переднюю крышку, дважды неправильно выставили ГРМ, и как итог двигатель на СТО начал стучать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    46 минут назад, kadyrkhan сказал:

    А можете найти мне этот момент в мануале? 

     на английском https://www.manualslib.com/manual/1261224/Toyota-3vz-Fe.html?page=301#manual

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    1 час назад, bbn сказал:

    К сожалению английский слабоват у меня. На русском нет случайно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    2018-09-16_094329.thumb.png.2873a7fbbbb03e8486665933c484f9c1.png

    вот без английского что например в этом тексте с этим рисунком может быть непонятно, проверьте зазор между ведомым ротором и корпусом, норма 0.1-0.175 мм. предельно допустимый  0.3 мм., куда тыкать щуп тоже доходчиво.

    2018-09-16_095008.thumb.png.e254414b91795a3d50a37814157e44b7.png

    то же самое зазор между ведущим и ведомым роторами норма 0.11-0.24 предел  0.35 мм.

    Если в строке поиска браузера ввести хотя-бы "пере" вываливается куча ссылок на переводчики, заходите на любой, вводите нужное слово, фразу, страницу целиком копируйте, переведет хоть с гондурасского.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    1 час назад, bbn сказал:

    2018-09-16_094329.thumb.png.2873a7fbbbb03e8486665933c484f9c1.png

    переведет хоть с гондурасского.

    Неудивительно,ведь в Гондурасе говорят на испанском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    11 часов назад, kadyrkhan сказал:

    К сожалению английский слабоват у меня.

    Если у тебя хватило сил подать на СТО в суд, то и воспользоваться гугл переводчиком тоже хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 15.09.2018 в 21:10, kadyrkhan сказал:

     А можете найти мне этот момент в мануале? 

    Мне предстоит судебная экспертиза в понедельник, где нужно будет доказать вину сто.

     

    Заехал на сто исключить течь масла с поддона, в итоге сняли переднюю крышку, дважды неправильно выставили ГРМ, и как итог двигатель на СТО начал стучать. 

    Парни уже все скинули, у меня такой же мануал. Перевод надо сделать, и заверить нотариально, желательно в Бюро технических переводов, если такое у вас имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Зачем так усложнять, переводы есть готовые, заверять видимо ничего не потребуется, например тут  http://automn.ru/toyota-4runner/ ссылка не прямая правда , только при проведении тех.экспертизы эксперт опирается не на то, что подсовывает ему  какая-то из сторон, а на собственные данные и знания, то-есть все эти поиски наверное ни к чему.  

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    34 минуты назад, bbn сказал:

    Зачем так усложнять, переводы есть готовые, заверять видимо ничего не потребуется, например тут  http://automn.ru/toyota-4runner/ ссылка не прямая правда , только при проведении тех.экспертизы эксперт опирается не на то, что подсовывает ему  какая-то из сторон, а на собственные данные и знания, то-есть все эти поиски наверное ни к чему.  

    Есть шанс непосредственно эксперту, запросить данные на заводе изготовитель и от них отталкиваться.

    Но не думаю что экспертная служба будет этим заниматься. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    2018-09-17_233728.thumb.png.68065a4d94089ef27a3af2a71e4a0a5e.png

    2018-09-17_234020.thumb.png.9ca447aa1be93a87bee7180e1c8135cd.png

    2018-09-17_234131.thumb.png.db9701c108e79b55084c2d1dee8edd65.png

    только этот перевод полон неточностей и пробелов, например зазор в зацеплении роторов на самом деле торцевой зазор ротора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    17 часов назад, bbn сказал:

    2018-09-17_233728.thumb.png.68065a4d94089ef27a3af2a71e4a0a5e.png

    2018-09-17_234020.thumb.png.9ca447aa1be93a87bee7180e1c8135cd.png

    2018-09-17_234131.thumb.png.db9701c108e79b55084c2d1dee8edd65.png

    только этот перевод полон неточностей и пробелов, например зазор в зацеплении роторов на самом деле торцевой зазор ротора...

    Вот потому и надо заверять перевод ОРИГИНАЛЬНОГО мануала у нотариуса, причем желательно из БТП, чтобы исключить неточности из каких нибудь книжек, типа Легион автодата и тд и тп. Судья книжки даже смотреть не будет. Экспертиза, подкрепленная заверенным мануалом - более адекватна для восприятия в суде. Делали уже так. Но как там в КЗ - у человека все пойдет.. Там могут быть другие реалии. 

     

    Другое дело, я не очень понимаю, что надо сделать с масло насосом при снятии передней крышки, чтобы застучал мотор. Если только не налить масла в двигатель потом, и без масла гонять его. Или ушатать редукционный клапан, чтобы все масло сразу сливалось в поддон, и не прокачивалось. Но это надо очень постараться.

    Но по прошлым постам там те еще мастера на сервисе, возможно что то и убили..

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    В 09.09.2018 в 23:40, Bratok_xxl сказал:

    0.9 на холостых это нормально. В мануале 0.8 или 0.9 на хх. Значение Хх в мануале 800 - 850. Насос дефектуется по зазорам,  в мануале есть, и по давлению.

    Оно и при перегазовке не увеличивалась. Итог провернуло два вкладыша и капремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    18 часов назад, Рома сказал:

    Оно и при перегазовке не увеличивалась. Итог провернуло два вкладыша и капремонт

    Но про это вроде не было речи. Или я не увидел.  Если не поднималось на высоких - тогда смерть.. Без вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.