Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    Ещё ошибку нашол , защитная релюшка цепляется напрямую к клеме реле 12-24 куда подключен минус левого аккума.

    Когда релюха 12-24 выключена, там НОЛЬ, когда включена там +12 и защитная релюха срабатывает и отключает возбуждение гены.

    post-23669-0-76359200-1324442650_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Братцы, не пинайте сильно, но...

    Ткните пальцем, желательно на фото, как эта релюха выглядит...

    Задолбался уже прикуривать... (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    To: @Obrokoff,

    Возле левого аккума, под пластковой крышкой, снимишь крышку увидишь большую релюху, у неё сверху 4ре контакта, два с гайками на 10 и два с гайкамина 12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    Кста ти ещё одна модификация.

    После глубокого брода, вода в салоне достала до панели, помер таймер релюхи 12-24.

    Посмотрев схему пришол к выводу что он в принципе и нафик не нужен.

    Нашол его за мотором печки на стойке, ведернул его из разъёма и в разъём поставил перемычки.

    Одна перемычка 6-7 и вторая 1-3-5, всё прекрасно работает.

    Кстати ещё поправил схему, управление стартерной релюхой не правильно нарисовано.

    post-23669-0-65876400-1324478778_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    To: @Obrokoff,

    Возле левого аккума, под пластковой крышкой, снимишь крышку увидишь большую релюху, у неё сверху 4ре контакта, два с гайками на 10 и два с гайкамина 12.

    Спасибо )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Братцы, не пинайте сильно, но...

    Ткните пальцем, желательно на фото, как эта релюха выглядит...

    Задолбался уже прикуривать... (((

    Моя ссылка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    У меня с 100-ки стоит. Втягивающее один в один с 80-кой, только мотор 12в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    У меня с 100-ки стоит. Втягивающее один в один с 80-кой, только мотор 12в.

    На 80 ИМХО не только втягивающее 24. И обмотки на 24В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    На 80 ИМХО не только втягивающее 24. И обмотки на 24В.

    Втягивающее на 80-ке 12 вольт, а мотор 24 вольта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    To: @saderg,

    а вот и не фига, на 80ке и на втягивающее 24 вольта приходит

    Изменено пользователем Саныч ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Да, по схеме, действительно 24, тестером не мерил. Но я переставлял втягивающее со стартера 80-ки на 100-точный и все нормально работает. Кстати в схемах в книге есть косяки и в частности в схеме 12/24.

    В книге по двигателям вот такая схема, с уже исправленными ошибками.

    %D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Черт побери это реле, чему там ломаться то... 4 контакта, 16 пятачков и обмотка магнита...

    Все-таки, наверное, дело не в нем... Хотя пятачки шлифанул нулевкой, просверлил дренажку и собрал обратно ))

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    To: @Obrokoff,

    Надо было ещё сердечники катушки очистить от ржы и смазать, а то бывает и их закусывает от ржы.

    Ещу у меня было, силовой провод от стартера до левого аккума проходит через коробушку разветвитель, стоит она ниже релюхи 12-24, от этого разветвителя выходит провод потоньше на релюху 12-24. длиной сантиметров 20. Так вот этот провод поключается в разветвителе гайкой на 12, там был плохой контакт, открутил гайку почистил закрутил, еще на этом проводе клемма обжатая прикручивается гайкой на 10 на релюхе 12-24. Эта клемма у меня плохо контачила в обжиме на проводе, пропаял газовой горелкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    To: @Obrokoff,

    Надо было ещё сердечники катушки очистить от ржы и смазать, а то бывает и их закусывает от ржы.

    Ещу у меня было, силовой провод от стартера до левого аккума проходит через коробушку разветвитель, стоит она ниже релюхи 12-24, от этого разветвителя выходит провод потоньше на релюху 12-24. длиной сантиметров 20. Так вот этот провод поключается в разветвителе гайкой на 12, там был плохой контакт, открутил гайку почистил закрутил, еще на этом проводе клемма обжатая прикручивается гайкой на 10 на релюхе 12-24. Эта клемма у меня плохо контачила в обжиме на проводе, пропаял газовой горелкой.

    Сердечники без ржи, и внутри все чисто было. А контакты обязательно проверю...

    Может причина не в самом реле а в таймере, который им управляет?...

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наш самый дальний Северо-Восток...
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1995

    Черт побери это реле, чему там ломаться то... 4 контакта, 16 пятачков и обмотка магнита...

    Все-таки, наверное, дело не в нем... Хотя пятачки шлифанул нулевкой, просверлил дренажку и собрал обратно ))

    А откуда там 16 пятаков? Когда разобрал, вывалились оттуда два цилиндра и пружина. Катушку снимать не стал, ибо опасался поломать, но визуально под ней пятаков тоже не обнаружил. Что я сделал не так?

    И кстати, сколько Ом должна быть обмотка у исправного реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    вот и меня коснулась проблема реле 12/24В :tormoz: ,

    После купания в декабре, когда пришлось с заглохшей движкой волоктись на лебедке, практически сразу начались проблемы с запуском.

    Грешил на стартер, пока не привел старый в идеальное состояние и не убедился в отличном состоянии запасного.

    Пишу для остальных могущих попасть в такую же ситуёвину: при повороте ключа отчетливые звуки срабатывания реле стартера и реле 12/24, но меркнут лампочки на приборке и после 3-4 попыток подряд имеем дым из под капота - это плавится изоляция на "массовом" проводе правой АКБ (не особо толстый такой от клеммы минуса на правый брызговик кузова). Ребята занимавшиеся стартерами помогли понять причину и показали как завестись перемкнув контакты.

    Благо была пятница, и есть этот форум - реле снято, разобрано, подгоревшие контакты зачищены, собрано на герметике, установлено, машин заводится с полтыка, аккумы заряжаются и не разряжаются сами по себе за 5 дней стоянки.

    Выводы: подгорели контакты реле 12/24 из-за того, что при установке лебеди мне её повесили на левую АКБ (см. посты выше), переподключил на правую, вернул на левую АКБ штатную крышку с надписями япским по желтому "не надо сюда лезть"!

    Всем интересных направлений :thank:

    Пы.Сы. Про разборку реле: заточенной отверткой постепенно отгибаем вальцовку, потихоньку тянем стакан, который сидит плотно на уплотнительном резиновом кольце, снимаем стакан. Из находящейся в стакане катушки выпадают два метстакана с пружиной между ними. На больших контактах сверху резьбовые тонкие шайбы, я их аккуратно открутил пассатижами. Отводим потихоньку катушку в сторону (провода короткие, но гнуться контактные пластины) и достаем подвижные двухсторонние контакты, затем вынимаем большие неподвижные контакты из крышки (аккуратней с резиновыми колечками, которые на них надеты для уплотнения с крышкой). Наблюдаем подгоревшие, в раковинах и копоти контакты :cry:Алмазным надфилем снимаем поврежденный слой, шлифуем 2000 шкуркой. Собираем в обратной последовательности не забыв протереть внутреннюю часть катушки и сбрызнуть метстаканы катушки силиконовой смазкой. Я не стал восстанавливать вальцовку полностью, просто промазал стык черным герметиком. На радостях тут же решил вымыть движку, помывка керхером прошла на ура, всё заводится! :party:

     

    post-32634-0-40903600-1464516958_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    А что за чемодан с проводами на левой стороне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Можно поставить 12В стартер от 100ки ХДТ и забыть всё это тряхомудье как дурной сон ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80
    29.05.2016 в 13:55, stivs сказал:

    А что за чемодан с проводами на левой стороне?

    Коробок с реле для лебедки. Сейчас отсутствует по причине установки другой лебеди))

    30.05.2016 в 05:48, stass_03 сказал:

    Можно поставить 12В стартер от 100ки ХДТ и забыть всё это тряхомудье как дурной сон ))

    Так и сделал!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    14,7 в на левом акб , на правый приходит с потерей 13,5 - вопрос ,может из за реле или нет.может быть нужно от него еще один провод пустить более мощный в параллель старому.или перебрать реле ,или купить другое реле.при включении поворота -гаснет музыка на время.дворники вяло двигаются.и т.д.кто сталкивался подскажите пожалуйста ,а если есть фото разобранного реле скинте если не трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.