Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Как часто нужно повторять обработку кузова, днища, рамы после полной обработки?

    Вообще тех центры рекомендуют раз в год,но думаю можно раз в два года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Еще немного статеек)

    http://коррозии.net/antikor_rast_stop

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха, Московская обл.
    • Машина: TLC J95 5VZ-FE 1997г.

    Летом промывал Керхером внутреннюю полость рамы. После промывки, забил деревянными пробками отверстия внизу рамы. В каждую половину рамы влил по ~0.7 литра раст стопа для скрытых полостей, поездил на машине и через неделю слил все остатки. Рама снаружи была вся сухая, только снизу вокруг пробок были масляные пятна. Так вот, к чему это я... В прошлую субботу перед поездкой на ТО решил протереть VIN на раме. Ага, ЩАЗ. Только смочив тряпку растворителем оттёр номер, хотя на прошлом ТО хватило двух плевков на тряпку. Раст стоп вылез наружу и пропитал грязь снаружи рамы. Пусть мои слова звучат как реклама, но мне раст стоп понравился.

    Так вот, я бы купил 2 канистры для скрытых полостей и 2 канистры для днища.

    Но с постоянными запарками на работе и врождённой ленью, хотелось бы пересечься с тобой на МКАДе в районе горьковского или щёлковского шоссе.

    Если такой вариант возможен - звони 8-929-610-25-84.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Летом промывал Керхером внутреннюю полость рамы. После промывки, забил деревянными пробками отверстия внизу рамы. В каждую половину рамы влил по ~0.7 литра раст стопа для скрытых полостей, поездил на машине и через неделю слил все остатки. Рама снаружи была вся сухая, только снизу вокруг пробок были масляные пятна. Так вот, к чему это я... В прошлую субботу перед поездкой на ТО решил протереть VIN на раме. Ага, ЩАЗ. Только смочив тряпку растворителем оттёр номер, хотя на прошлом ТО хватило двух плевков на тряпку. Раст стоп вылез наружу и пропитал грязь снаружи рамы. Пусть мои слова звучат как реклама, но мне раст стоп понравился.

    Так вот, я бы купил 2 канистры для скрытых полостей и 2 канистры для днища.

    Но с постоянными запарками на работе и врождённой ленью, хотелось бы пересечься с тобой на МКАДе в районе горьковского или щёлковского шоссе.

    Если такой вариант возможен - звони 8-929-610-25-84.

    Без проблем встретимся.Во вторник я и в балашихе буду если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха, Московская обл.
    • Машина: TLC J95 5VZ-FE 1997г.

    Отлично! Я рядом со старым постом ГАИ (который на горьковке) и работаю, и живу там рядом. Позвони заранее, договоримся о месте встречи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    В продаже.Всем кому задержал отправил бонус :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Новинка графитовая смазка 350 руб.

    Применение:

    Для поверхностей скольжения, функционирующих в условиях постоянных сжимающих нагрузок.

    Антифрикционное грунтование ходовой резьбы (ходовых винтов), суппортов, направляющих скольжения, предотвращение обратного скольжения.

    Напрессовка и запрессовка колес, валов, подшипников и т.д.

    Предварительная смазка при монтаже, например, зубчатых зацеплений, коленчатых валов.

    Смазка в тяжелых условиях холодного выдавливания металла без снятия стружки.

    Смазка горячих резьбовых соединений, например, зубчатых колес, клапанов, цепей, валов.

    Свойства:

    обеспечивает надежное разделительное и антифрикционное действие.

    термически стабильна;

    препятствует посадочному ржавлению.

    позволяет выполнять демонтаж даже после длительного периода эксплуатации

    Предотвращают заедание, спекание и ржавление винтов, болтов, пружин, плоских металлических уплотнений и других элементов машин при монтажных и демонтажных работах, даже в условиях экстремально высоких нагрузок, в том числе при сверхвысоких температурах.

    Предотвращает коррозию и трибокоррозию при знакопеременной нагрузке кинематически и динамически связанных соединений

    Устойчива к щелочам и разбавленным кислотам.

    Не содержат свинца и ядовитых соединений тяжелых металлов.

    СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:

    Очистить обрабатываемые поверхности от окалины и продуктов коррозии, обезжирить неагрессивным растворителем (уайт-спирит).

    Наносить «BE UP GRAAL» можно при температуре от -10°С до + 40°С из теплого баллона

    Тщательно перемешаnm содержимое баллона, встряхивая его в течение 2-3 минут до появления четкого стука шарика. С расстояния не менее 20 см. нанесnb равномерно на поверхность до образования тонкой пленки.

    Во время использования периодически встряхиваnm баллон. Избегайте образования потеков препарата.

    post-13324-0-15371300-1328712282_thumb.jpg

    Изменено пользователем frein

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Толь,огромное спасибо !!! Все приехало и бонус тоже ! :-) очень доволен работой с тобой :-) Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Толь,огромное спасибо !!! Все приехало и бонус тоже ! :-) очень доволен работой с тобой :-) Спасибо.

    :buzz: обращайся,задний борт обязательно разбери,пролей все внутри с механизмом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    :buzz: обращайся,задний борт обязательно разбери,пролей все внутри с механизмом.

    Это уже сделано :ok: еще своими остатками ......

    Мне вот еще по-поводу гофры для глушителя поговорить хочется .....разделенный выхлоп делать хочу :ph34r:

    Но это к теплу ближе :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Мегион
    • Машина: Toyota Hilux PickUp 97г.в., 2L-дизель, LN105L; VW Passat 2012г.в.

    А какой объем у евробаллонов под пистолет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    А какой объем у евробаллонов под пистолет?

    литр.

    1.Баллончик аэрозоль для скрытых полостей 400 мл 280 руб.

    2.Баллончик аэрозоль для днища 400 мл 280 руб.

    3.Канистра пластик для скрытых полостей 1 л 400 руб.

    4.Канистра пластик для днища 1 л 400 руб.

    5.Баллончик аэрозоль РАСТ СТОП электроконтакт 210 мл 170 руб.

    6.Баллончик аэрозоль антигравий прозрачный 400 мл 250 руб.

    7.Евробаллон под пистолет для скрытых полостей 1 л 430 руб.

    8.Евробаллон под пистолет для днища 1 л 430 руб.

    9.Графитовая смазка Раст Стоп 520 мл 350 руб.

    Изменено пользователем frein

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Особенности коррозии ТС

    В первую очередь кузов ржавеет в местах, где застаивается влага. А именно, в сварных швах, щелях и углах в скрытых полостях. Соответственно, подавление коррозии именно в труднодоступных местах кузова является проблемой № 1, решить которую способна далеко не каждая технология антикоррозионной защиты.

    Антикор на восковой или битумной основе испытывают в лабораториях. Не без успеха. На плоских, очищенных, обезжиренных и высушенных образцах. Сколько таких проверенных «антикор ов» на практике вызывают эффект, обратный ожидаемому?

    Больше всего кузов автомобиля страдает от электрохимической коррозии, которая превращает металл в оксид. Чтобы запустить процесс окисления, необходим электролит. Влага как раз и есть электролит, длительное и постоянное присутствие которого порождает очаги коррозии. Каждый из них работает подобно батарейке: электроны перемещаются, пока есть влага – поставщик кислорода. Металл окисляется, и это превращение необратимо. Дополнительную «услугу» коррозии оказывают соли и грязь. Соль усиливает токопроводящую способность воды, а частички грязи (размером менее 2-х микрон) накапливаются в мельчайших неровностях поверхности и удерживают влагу.

    Огромный ущерб кузову наносит и щелевая коррозия. В оттепель повсюду влага - в сварных швах, в разнообразных щелях, в микродефектах старого покрытия и даже в шероховатостях поверхности. Там, где есть ржавчина, она сама по себе очень сильно накапливает влагу. Замерзая, вода увеличивается в объеме, соответственно расширяя зазоры. К тому же, при повышении температуры скорость течения любой реакции увеличивается. Коррозия – это не что иное, как реакция окисления железа. То есть с потеплением скорость превращения металла в ржавую труху возрастает. В разы. А то и в десятки раз.

    Ещё один фактор, усугубляющий коррозионные процессы – знакопеременные динамические нагрузки, которые постоянно испытывает автомобиль. Под их натиском сдается даже оцинковка и лакокрасочное покрытие. Средний срок, в течение которого тонкая заводская оцинковка не дает коррозии начаться, составляет три года. После появления первого же микродефекта в цинковом покрытии начинается бурная электрохимическая коррозия в месте образования дефекта, поскольку цинк и низкоуглеродистая сталь составляют биметаллическую пару.

    Коррозия кузова до поры протекает скрыто. Единственный способ прекратить разрушение металла - блокировать перемещение электронов путем изоляции металла от электролита.

    Но пока Вы будете искать «антикорщика», который удалит мокрую ржавчину изнутри порогов и уберет очаги коррозии из сварных швов, Ваша машина дозреет до «жестянщика». Который без вопросов удалит ржавчину. Вместе с частью кузова.

    post-13324-0-86842100-1330012961_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Появилась разливуха Для скрытых полостей три баклажки по 5л по 1500 руб за баклажку.

    и одна 4 л 1200 руб.

    Отправлю в регионы,Москва кто поедит на масленицу могу туда привезти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: HDJ81 1997г.в. N.Patrol Y61

    Появилась разливуха Для скрытых полостей три баклажки по 5л по 1500 руб за баклажку.

    и одна 4 л 1200 руб.

    Отправлю в регионы,Москва кто поедит на масленицу могу туда привезти.

    А почтой в регионы такие баллончики ездят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    транспортной отправлял баклажки такие.Почтой наверное тоже.

    Изменено пользователем frein

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: HDJ81 1997г.в. N.Patrol Y61

    транспортной отправлял баклажки такие.Почтой наверное тоже.

    Чем посоветуете полы и арки со следами коррозии в салоне обработать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    в принципе подойдет для пола и арок любой антикор как для скрытых,так и для днища я имею ввиду раст стоп.смотря какая коррозия маленькая можно обрабатывать,большую раст съест придется варить кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: HDJ81 1997г.в. N.Patrol Y61

    в принципе подойдет для пола и арок любой антикор как для скрытых,так и для днища я имею ввиду раст стоп.смотря какая коррозия маленькая можно обрабатывать,большую раст съест придется варить кузов.

    Не, очаги мелкие, не глубокие.

    Киньте в личку, какие средства мне лучше взять (наносить кисточкой) ну и куда чего платить:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Не, очаги мелкие, не глубокие.

    Киньте в личку, какие средства мне лучше взять (наносить кисточкой) ну и куда чего платить:)

    напиши мне что хотите сделать с машинкой,а я уже подскажу что и сколько взять :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.