Перейти к публикации
JeepPer

1HZ после прогрева на холостых обороты снижаются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Я его нашел, cover sub-assy timer, думаю, после установки ППП он и вовсе не нужен (его замена на исправный). Может. у вас есть разница. у нас на примерно одинаковый товар цены выравнивают. Уменя большая скидка , так что я все равно не в пролете)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Так и хорошо. Я то из расчета цена/качество исходил. 3ю зиму буду пользовать и нареканий не имею. И тен в блоке стоит (ял при покупке). Ошинома удобственно. Сейчас Олегу в Ростов тен купил 4800р все удовольствие,ну и + установка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Для завершения темы представляю фото зап.частей( основные), которые заменил в ТНВД.

    post-1195-0-58122700-1352828976_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota LC105 2000г.

    Такие симптомы уже несколько лет. ПП заменил. Клапана отрегулировал. Автомат прогрева проверил, исправен. Симптом как был так и остался. Если хорошо прогреть мотор и долги поездить, обороты ХХ падают почти до 400. Привык, чуть прибавляю ручным газом. Винтом добавить ХХ не могу, потому что тогда вначале обороты будут завышены. Думаю, что это центробежный регулятор опережения впрыска в насосе. Пробег около 300 к. Изначально, когда пробег был около 100 к. обороты ХХ падали только при переходе на зимнюю соляру. Скорее всего это к делу не относится, а связано с было с изношенным плунжером, который в дальнейшем поменял на новый оригинальный. Напишите, что думаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    10 часов назад, vtordetal сказал:

    Думаю, что это центробежный регулятор опережения впрыска в насосе.

    нет.

    Цитата

    1HZ после прогрева на холостых обороты снижаются

    если плунжерная пара исправная (гидроплотная)-то тнвд не имеет конструктивной  возможности снижать обьем топливоподачи-которое приводит к тому что при прогреве обороты снижаются.

     

    запитай тнвд из бутылки,в солярку добавив масло,и увидишь что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.