Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Zhornic, сетку снял, дырки оставил)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Вчера вечером, приехав домой, решил попробовать поставить сигналку на автозавод (каждые 2 часа по 10 мин) сейчас вышел и завелся с пол пинка:)

    Почему раньше так не делал? Было мнение что лучше я утром такое же количество саляры сожгу на разогреве, чем он за ночь его спалит. Теперь буду ставить каждый вечер пока морозы жмут:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...Немного смущает качество изоляции проводов, которые есть у меня в наличии... Кто подскажет - если поискать провода во фторопластовой изоляции, они в солярке жить будут?

    А чем ПВХ изоляция смущает? Посмотри японские датчики уровня и погружные бензонасосы - там самые обыкновенные провода!

    ПС по надежности проволочный резистор - на свои 5уе., думаю, с лихвой отработает! Главное, мощность не превышай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А чем ПВХ изоляция смущает?
    А она не рассыпется от соляры вхлам, как все те типа маслостойкие шланги, коих я уже кучу повыкидывал с топливного тракта? Мне только короткого замыкания в баке не хватает...

    Проволочный резистор вещь надёжная, но у намаконовской насадки тоже преимущества неоспоримые - мощность 100вт и самоограничение нагрева... Хотя и резистор 20вт(больше пока не попадались) в холодной солярке запраста 50 ватт рассеит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Для информации - на 73-й крузак, в декабре 2010г., я себе установил подогрев забора топлива в баке и подогрев фильтра.

    Проверено жесткими морозами зимы 2010-2011гг. Все работало без проблем при -25, когда авто отставлял на улице...

    Вот здесь подробности опыт подогрева

    Вот и я засматриваюсь на эту насадку... и на этот здоровенный топливный фильтр! Только вот аналогов его что-то никто не производит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    А она не рассыпется от соляры вхлам, как все те типа маслостойкие шланги, коих я уже кучу повыкидывал с топливного тракта? Мне только короткого замыкания в баке не хватает...

    Проволочный резистор вещь надёжная, но у намаконовской насадки тоже преимущества неоспоримые - мощность 100вт и самоограничение нагрева... Хотя и резистор 20вт(больше пока не попадались) в холодной солярке запраста 50 ватт рассеит!

    Про ПВХ:

    Растворяется в циклогексаноне, тетрагидрофуране (ТГФ), диметилформамиде (ДМФА), дихлорэтане, ограниченно — в бензоле, ацетоне. Не растворяется в воде, спиртах, углеводородах; стоек в растворах щелочей, кислот, солей.

    Устойчив к действию влаги, кислот, щелочей, растворов солей, бензина, керосина, жиров, спиртов, обладает хорошими диэлектрическими свойствами.

    Про резистор - в солярке-то и 100 ватт рассеит, но когда солярка заканчивается - а выключить забыл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я тут залез на сайт горячо любимого в Ате Гелиоса и подсмотрел на их сертификаты дизельного топлива... Оказывается под видом летнего(и по цене летнего) реализуется ТРИ вида соляры:

    Температура застывания -10С, -16С, -20С

    Т.е. лучшая летняя солярка ниже -20 не жилец полюбасику! А встать можно и при -5С, если зальют из старых летних запасов... И формально будут ни в чём не виноваты!!! А мы тут волосы рвём - ездило авто, ездило, и вдрух встало после очередной заправки... А вы сертификат смотрели!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А вот она зимняя солярочка, которая до -45С(чего в Ате никогда не бывало):

    Не совсем понятно про температуру замерзания - я ни разу не видел даже загустевшей солярки, не то что замёрзшей... Было дико поначалу - солярка жидкая, а двиг не заводится!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Я тут залез на сайт горячо любимого в Ате Гелиоса и подсмотрел на их сертификаты дизельного топлива... Оказывается под видом летнего(и по цене летнего) реализуется ТРИ вида соляры:

    а я тебе 100 раз уже говорил, нахрен этот Гелиос и Казмунай газ!!! RP и ГазПромНефть Казахстан на данный момент самая нормальная саляра. Ну и Лук Оил, но у них она по 102 тг, держит до -15. Я в последний раз у них залился 48 литров + 7 литров 80го бухнул и усе утром ничего не втягивает и запуск в норме)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Сам себе отвечу. Не пролазиет подмёрзшая летняя солярка с антигелем через сеточку в баке... Увы! Проверено на себе! Потому сетку нужно однозначно убирать или ставить подогрев солярки в районе сеточки, что не имеет особого смысла - сетка зарастает парафинами при температурах, когда солярка ещё вполне себе текучая... Так что я пока ограничусь ампутацией сеточки из бака, а вот если когда-нибудь перемёрзнет трубочка топливоподачи - тогда и буду мутить подогрев в бак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Князь Игорь. Идея правильная. Я, когда на Крайнем Севере жил, всё хотел установить, да руки не доходили. По крайней мере, свечу в корпус фильтра можно поставить, не особо напрягаясь. В корпус бака тоже только в район топливозавобрника ( именно для запуска). Ничего не закипит! У нас на бульдозере ( чтобы попить чайку на смене, когда работал в Якутии) все делали чайники на 0,5 л, вставляли свечи накала ( иногда 2, чтобы быстрее закипала вода) на 24 в ( так как бортовое борудование было на 24 в). Так вот, вода в таком чайнике закипала примерно в пределах 10 минут.

    Еще, я бы посоветовал, установить подогрев в топливную магистраль перед фильтром. В кусок трубы Д=50 мм длиной около 100 мм вставляем кусок другой трубы Д=32 мм. Во внутреннюю трубу ( в торцы) ввариваем штуцера под шланги для тосола. В бок наружной трубы ввариваем штуцера под шланг для топлива. Вставляем трубу в трубу и обвариваем. К наружной трубе приварить кронштейн для крепления. Я вначале установил такой подогрев на обратку. Внутрь вставлял "змеевик" ( потом пришел к выводу, что струбой внутри проще, а эффектр, тот же самый). Если без подогревов, при забортной температуре -40, топливный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    топливный фильтр при работающей машине был покрыт изморозью, то после установки "самовара" на обратку изморози не было, но фильтр наощупь был холодный. После установки "самовара" перед фильтром, в любой мороз при работающем двигателе фильтр был теплым, то есть практически исключено забивание фильтра парафинами. Случаев забивания топливозаборной сетки парафином не знаю, но для устранения, конечно можно установить свечу в бак. Можно врезать снаружи для быстрой замены ( не забыть также врезать в топливный бак и сливную пробку). Только при при установки свечей накала не забывать, что они потребляют большой ток и быстро разряжают аккумулятор.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Перечитал всю тему и решил поднять ее отчетом подогрева топливозаборника.

    Подогрев (описанный ниже) уже был установлен и искалась подходящая тема для отчета, перечитав первые страницы пришла мысль разместить свечу в трубке подачи топливозаборника, точнее в кусочке трубки (например медной) с радиальными отверстиями, которая напаивается на трубку подачи. Если по длине свеча с трубкой не полезет в ванну трубку можно удлиннить и загнуть подковой. Протягивание топлива будет интенсивно охлаждать свечу, снизить мощность нагрева не потребует кардинальных изменений конструкции.

    Теперь опишу свой вариант.

    Нагреватель резистор ПЭВ-25 2.4 Ом, габариты тут http://www.promelec.ru/catalog_info/52/110/428/437/. Мощность при работающем двигателе примерно 70Вт.

    На фото подогревателя в сборе видно что конструкция подобна проточному нагревателю. Торец резистора заглушен обрезком 5мл шприца, снаружи стакан из пластика, на дне которого отверстие под трубку топливозаборника и два отверстия под провод питания, а так же медный ф2мм провод массы, он же является крепежным. Пластиковый стакан налез на резистор с натягом. Снаружи на всякий случай обтянул термоусадкой. Трубку подачи обтянул в 2 слоя так же термоусадкой, чтобы снизить теплоотдачу в холодное топливо при полном баке. провод от резистора до контакта МГТФ-0,5 это медный многожильный во фторопластовой (плетеной) изоляции, он очень похож на тот что используется на датчике минимального уровня топлива. Для информации: расстояние от трубки подачи до дна бака составляет 10мм. В торце трубки был выполнен паз чтобы нечто плоское не могло перекрыть топливо.

    Проходной изолятор сделан по подобию указателя уровня, шайбу из топливостойкой резины можно вырезать из прокладки топливозаборников совавтопрома, центрующий изолятор (виден на фото снаружи крышки) нашелся в банке с крепежем, неважно из чего главное дистанцировать винт (токопровод) от крышки топливозаборника при сборке, снаружи желательно изолятор пошире (можно шайбой резиновой) чтобы увеличить путь утечки тока на массу. После припайки провода контакт был залит термоклеем, но лучше бы это было выполнено гудроном. Таким же образом был восстановлен контакт указателя минимального уровня топлива. Вообще сложилось впечатление что разъем указателя топлива проектировался где-то за территорией Японии, или в последний момент решили перенести бак из салона под него. Разъем на указателе был заменен на герметичный 5ти контактный от совавтопрома, в нем оставалось 2 контакта, использовал оба чтобы масса подогревателя была отдельным проводом, с целью не нагружать проводку указателя.

    Обратка целенаправлено не участвует в подогреве, чтобы снизить круговорот воздуха в системе.

    Нагреватель включается при работающем двигателе, думаю над автоматическим отключении по температуре например выше ноля. Надеюсь что можно будет использовать датчик минимального уровня.

    post-7084-0-17492000-1481394015_thumb.jpg

    post-7084-0-17641900-1481394030_thumb.jpg

    post-7084-0-33762500-1481394041_thumb.jpg

    post-7084-0-21642400-1481394053_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: костанай
    • Машина: toyota surf kzn130 1-kz te, бодик 2.5, гудрич 33\12.5\15,силовики

    Не понял я насчёт конденсатора, но "схема работает безупречно уже на 4 машинах" только потому что солярка нормальная - сунь свой 20вт резистор в 3 литровую банку с замороженной соляркой(или просто водой) и попробуй обнаружить эффект!

    Это какая мощность то получилась? Если резюки последовательно(судя по фотке), то 9вт - тоже в зимний сад с таким подогревателем и с 3литровой банкой соляры!

    я себе в бак свечу с мтз  поставил,она у мтз на подачи в фильтр стоит, 2 года полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.