Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СУРГУТ
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER-100

    Здравствуйте.Прошу помощи знатаков.У меня на 100 просела левая сторона. Вопрос торсионы как то регулируются или только замена их а то на ямках пробивает левая сторона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    торсионы регулируются , поставь лучше это : http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=67271&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    торсионы регулируются, но там регулировка зависит оттого на сколько он ослаб. Может и не хватить регулировки. И то в этом случае тоже можно отрегулировать - вытаскивается торсион, обламвается "зубчик" который маркировочный, проворачивается, устанавливается и дальше ездится.

    но в таких случаях уже повышется риск того что торсион может лопнуть.

    если чел ставит вопрос про регулировку, то ему явно не выгодно экономически менять торсионы на пружины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК-100 FTE 2006г.

    Здравствуйте.Прошу помощи знатаков.У меня на 100 просела левая сторона. Вопрос торсионы как то регулируются или только замена их а то на ямках пробивает левая сторона.

    Недавно тоже заметил (вдруг) просадку левой стороны. Чуть позже оборвало ухо анкера. Причину не понял.

    post-2680-0-65616200-1322549998_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СУРГУТ
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER-100

    А сколько стоит комплект пружин со всеми прибамбасами и где их можно переделать а то в нашем регионе про них ничего не слышал а до Питера более 4000 км я думаю гнать машину в Питер накладно будет.Хотя тема интересная про пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=98402&st=75&p=1577337&fromsearch=1entry1577337-вот рядом с тобой есть пружины.Уже 30000накатал на них,а два комплекта торсионов в гараже лежат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СУРГУТ
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER-100

    Ребята большое спасибо за подсказки может кто ещё чё подскажет заранее благадарю.А с DEN попробую связаться и пообщаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Арапов 1, человека цены интересуют.Ты же знаешь,хоть примерно.У Влада пружины брал за 10000р. ,приблуду ярославскую сам мутил за штуку получилось.Сейчас модернизированная даже проще Андрей Бур76 на ней гоняет.Я 25000 прошёл .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Надеюсь, тухлыми помидорами не закидаете...

    У моего коня на плечами 15 лет и 440 тыс. км. пробега (если предыдущие "наездники" не скручивали). Историю машины не знаю, поэтому ориентируюсь только на свои очучения (от того, как едет машина) и советы бывалых.

    А вопрос по теме такой: когда наступает пора заменить торсионы? Стал замечать, что мелкие стыки звучно отдаются по кузову (где-то на форуме при подобном советовали как раз поменять торсионы).

     

    Что скажете? И прошу без флуда (диванных теоретиков)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    18 часов назад, T_CRUZ сказал:

    А вопрос по теме такой: когда наступает пора заменить торсионы?

    При просевших торсионах резина 285/75 r16 уже кажется большой.

    Просевшие торсионы можно подтянуть, подняв машину на какую то высоту, но жесткость от этого их не увеличится. Они так и останутся мягкими.

    Из практики для себя понял и пружины и торсионы через 10 лет эксплуатации желательно менять.

    Обязательств конечно нет. По самочувствию...

    Я у своей менял по факту когда "рожа лежала на колесах" и машина ехала как древний жигуль, гремя всем железом... Поставив новые торсионы (с задними пружинами) - значительно меняются ощущения поездки.

     

    а мелкие стыки - может это просто какие-нибудь резиночки внизу поменять, или сайлентблоки

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Спасибо за ответ. У меня "морда на колёсах не лежит", поэтому пока не всё так страшно. И 32" колёса нормально в арках помещаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Лендкрузер 100

    Подскажите. Переставлять торсион на 1-2 шлица нужно в каком соединении у рычага или у анкера. И нужно ли вытаскивать полностью торсион. Хочу немного подтянуть торсионы, а левый уже некуда тянуть. Почитал в инете уж больно тяжело разбираются шлицевые соединения, насоветуйте как попроще все сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Попроще - это купить новые торсионы.  Перетянутые торсионы легко лопаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    2 hours ago, Pestr said:

    Подскажите. Переставлять торсион на 1-2 шлица нужно в каком соединении у рычага или у анкера. И нужно ли вытаскивать полностью торсион. Хочу немного подтянуть торсионы, а левый уже некуда тянуть. Почитал в инете уж больно тяжело разбираются шлицевые соединения, насоветуйте как попроще все сделать.

    У меня переставляли в чашках в рычагах, для этого очевидно нужно вынуть торсион из чашки и, повернув, вставить обратно.

    Вынулись торсионы без особых хлопот, но машина была не особо уставшая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Лендкрузер 100

    Вот я и хочу сам попробовать это сделать. Просто из анкера я думаю сам не вытащу опыта и инструмента не хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 минуты назад, Pestr сказал:

    Вот я и хочу сам попробовать это сделать. Просто из анкера я думаю сам не вытащу опыта и инструмента не хватит

    Заблаговременно лей почаще WD-шку в шлицы и на резьбу, особенно перед выездом (в дороге от нагрузки и вибрации шлицы откиснут). Мне так советовал доверенный мастер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Лендкрузер 100

    В выходные все сделал. Переставил на 2 шлица , все открутилось нормально из шлицов вышло тож нормально  ( 15 - 20 ударов и чашка пошла) стронул верхние гайки амортов задних, 8 марта буду менять сзади пружины и аморты. Делал все первый раз сам поэтому доволен что все получилось

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.