Перейти к публикации
alexcom

для чего ставят 2 реле свечей накаливания ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: mazda

    одна реле подает напряж. прямо на свечи, второе через резистор в коллекторе. заню и понимаю простые решения с одним реле и зависимостью от температуры двигателя. подскажите, когда контроллер включает прямое реле и когда через резистор свечной ? и от чего зависит включение прямого реле ?

    проблема: после смены двигателя, включается только реле, кот. подает напряжение через резистор. которое прямое - молчит !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Первое реле предпусковое т.е. нагревает свечи на холодном движке и его работа дублируется спиралькой на приборке, а второе подогрева и работает когда двигательзвелся но еще холодный а управляет этим всем котроллер (или как там эту коробочку еще зовут)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    возможно у всех дизельных автомобилей в мире одинаковая схема предпускового прогрева свечей, но для ответа на Ваш вопрос хотелось бы узнать: о каком двигателе и на каком авто идёт речь? :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Да действительно в профиль я ине посмотрел :D

    поЧитатель

    Город: Екатеринбург

    Машина: ВАЗ21053

    Профиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: mazda

    езжу сейчас на такой. С дизелями сталкиваюсь периодически. проблема в том, что таймер разогрева 2L-T TOYOTA не включает главное реле, но включ. дополнительное реле как положено. при этом лампочка на панели загорается и гаснет. есть от него контрольные провода на генератор, и на свечи накаливания. схему нашел, но ещё не проверил, не отпал ли кто то из них.

    Вопрос: В каком случае таймер не будет включать главное реле свечей ?? но все другое включает.. . заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В каком случае таймер не будет включать главное реле свечей ??

    Помоему, там есть связь с температурным датчиком или еще с чем. Так как когда тепло, эта лампочка загорается и сразу гаснет (вполне вероятно, что реле не включается), а когда холодно -она загорается на секунды 2-3, и свечи греют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Surf, 1KZ-TE94

    В каком случае таймер не будет включать главное реле свечей ??

    Основным параметром для блока управления подогревом явялется датчик температуры воды. На 2ЛТ он установлен в районе топливного насоса, т.е. если он неисправен, то "прямое" реле не включается(это если не вдаваться в такие дебри, как возможно неисправная проводка итд).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: mazda
    Основным параметром для блока управления подогревом явялется датчик температуры воды. На 2ЛТ он установлен в районе топливного насоса

    этот датчик с одним желтым проводком ? его скидывал, никаких изменений. лампочка на панели гаснет не так , что бы сразу, а горит 5 сек примерно. Ещё, по схеме посмотрел, к таймеру подключен генератор. видимо, если он крутиться, то реле главное тоже не запускается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Surf, 1KZ-TE94
    этот датчик с одним желтым проводком ?

    Датчик с одним проводком есть пара к прибору темп-ры охл. жидкости и установлен в корпусе термостата. искомый же живет на блоке цилиндров и имеет 2-хконтактный(очень редко 3-х) разъем с прямой защелкой. Для проверки in Manual существует таблица зависимости сопротивления от темп-ры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.